– Минутощку! Не нада арать, а то я собьюсь и опять начну сначала, хе-хе-хе.
Не было в планах у Муроздания никакой Кошичкиной полиции. Ну, как не было… Сначала-то, конечно, не было. Сначала вообще ничего не было. Ни планет, ни Млечного пути, ни ветра, ни деревьев. Была только Тьма.
Не бойтесь, она была совершенно не страшная.
И даже не очень чёрная. Местами во Тьме мелькали крохотные разноцветные искорки, щекотали друг друга и хихикали. До начала Миров вообще все постоянно хихикали, это уж потом мода на серьёзные морды пошла. Вы бы, кстати, не увлекались, а то навсегда можно с такой физиономией остаться.
Тьме было немножко скучно тусить одной в беконечности, между «Нифига ещё нет» и «А всё, Конец Всего, пака». Тьма честно пыталась себя как-то занять, но занятий было мало.
Можно было только ковыряться пальцем в носу и пыхтеть. Проковыряв себя чуть ли не насквозь, Тьма взмолилась:
– Пусть будет хоть что-нибудь!
– А что? – спросили откуда-то сверху.
Никто не знал, что там было, но потрындеть они страшно любили. Вообще им не положено разговаривать, но иногда Они не выдерживают и начинают общаться. Если с вами такое случится, вы не теряйтесь и титьки долго не мните. Сразу говорите своё имя и просите на Новый год подарить катер или хотя бы верталёт. Или хотя бы шапку-невидимку. Я вот себе выпросила сапоги-скороходы, бегаю в них по презентазиям, очень удобные. Размер, правда, не мой, 46. Так что мои ноги болтаются в них, как соломинки в стакане. Иногда я даже выпадаю нечаянно.
Так что, неожиданно услышав голос, Тьма растерялась. Тысячи, тысячи лет она разговаривала сама с собой и тут вдруг – на тебе!
– Так чего надо-то? – снова поинтересовались сверху.
– Я откуда знаю! – возмутилась Тьма. – А ты кто?
– Секретик, – хитро сказали сверху.
– Что за таинственность?! Слушай, Секретик, я задолбалась от одиночества и скуки. Мне пофиг, кто ты и что ты сделаешь, но ДАВАЙ БЫСТРЕЕ!
Вообще пофиг? – почесали башку сверху.
Тьма кивнула.
– Я не слышу. Так да или нет?
– Я киваю! – ответила Тьма, удивляясь такой непонятливости.
– То есть это да?
– Да.
– Ок, – сказали сверху. – Сеанс связи окончен.
Потом раздалось бормотание: «Опять ты?», тихий скрип, как будто открылась старая-престарая дверь. (А она и открылась, только т-с-с-с, об этом позже.)
– Ну заходи, – обратился к кому-то Секретик, который сидит наверху.
В ответ было лишь холодное безразличие и презрение. И даже, знаете, немножка такого: «Бе-бе-бе».
– Ты будешь заходить или нет? Зачем тогда надо было так орать? – снова раздался голос Секретика. Голос был уже напряжённый и становился местами противным.
В ответ только равнодушно смотрели и молчали. Типа: «Ти кто такой?»
– ДА ЗАЙДИ ТЫ УЖЕ!!! – психанул Секретик, пропихнул кого-то ногой в дверь, потом захлопнул её и замолчал.
– М-р-р-р? – недовольно спросило что-то. – М-р-р-р-р?!
Надо сказать, это было очень-преочень многозначительное «м-р-р-р-р». В нем было и: «И какого фига??!», и: «Как ты ваще смеешь?!», и: «Ты об этом пожалеешь!» И даже: «Прощайся с ногой!»
Но господин Секретик, тот самый который сидит где-то наверху и иногда вступает в диалог, был тёртый калач. Он не стал препираться, просто сразу куда-то испарился по своим делам. А дел у таких, как он, ВОТ СТОКА. Ну, вы сами понимаете. Кивните, если да.
Тьма внимательно слушала всё это, а потом почувствовала, что по ней топчутся мягкие лапки.
– А ты кто? – спросила Тьма, радуясь новым ощущениям. Всё-таки, когда по тебе топчутся, это гораздо веселее, чем ковыряться пальцем в носу.
– Мря-я-я-я, – ответил кто-то и потерся теплым боком об бок Тьмы.
Ну, Мря так Мря, – согласилась Тьма. – Давай дружить.
А никакая это была не Мря. Хотя потом поздно было доказывать обратное. Это была (в этом месте нужна торжественная барабанная дробь) Великая Кош.
Далее с её слов:
– Дело было так. Я гуляла по Вселенной в поисках перключени. Всем известно, что, чтобы найти перключени, нужно найти одну из Магических Дверей и начать под ней арать. Чем громче арешь, тем быстрее Дверь акроется, хе-хе-хе. Я немножко поорала, и вот я здесь, здрасте.
Но сейчас самое время вернемся к тому месту, когда появилась Великая Кош и попытаемся выяснить: «Ти хто ваще такая?»
Из Кошичкиной циклопеди:
«Великая Кош – самое-пресамое первое ликалепни животное, самая первая кошка в мире, Галактике, ваще везде, покровительница земных кошек и вообще всех кошек, которые есть в космоси или там, например, в паралельновых мирах. Все эти Бастет и прочие были потом, очень-очень-очень потом. Никчёмни, запомните порядок.
1. чала самосотворилась кошичкина молекула.
2. ом откуда-то припёрлась Великая Кош.
3. Потом возникло ваще все остальные, хе-хе-хе.
Немножко кошичкиного фольклора:
«Кош, Кош, Перекош, Великая Кош! Приди к нам скорее, всё лапкой потрожь. Ничво не кусай, ничво не роняй, только немножка своего ликалепи нам дай.
(Повторить три раза, стоя на четвереньках и выгнув спину дугой.)
В левом глазу Великой Коши Тёмный мир, в правом глазу Светлый.
Мягки лапы Великой Коши, поступь её бесшумна, желания её закон.
На боку у Великой Коши серебряная шерстинка, исполняющая желания, но ето тс-с-с-с-с!
Кто обидит Великую Кош, тому сразу капец и пака».