Сэм
– Значит, ты случайно увидел какого-то мужика на Ютубе, а теперь хочешь пойти в его ресторан, чтобы познакомиться поближе? – в голосе Кенди из трубки звучит сомнение. – Ты маньяк, что ли? И не надейся, что я с тобой пойду. Я не собираюсь участвовать в истории с преследованием!
– Да всё не так, – пытаюсь объяснить я. – Мы просто пойдём туда и поедим вкусняшки. Давай, Кенди, соглашайся!
В воскресенье после полудня я обычно скучаю и не знаю, чем занять себя. Однако сегодня я переполнен энергией и желанием действовать. Мне уже удалось найти адрес того самого ресторана из видео, осталось только подобрать себе компанию для похода туда. По плану первый мой визит должен быть вне образа, потому я решаю позвать Кенди. Парень с девушкой обычно не привлекают особого внимания. Вот только она отчего-то не особо горит желанием тратить остаток своего выходного дня на меня.
– Прости, Сэм, но я сейчас как раз похудеть пытаюсь, так что я пас, – отвечает она. Это немного обидно. Когда ей бывает нужно, то я обычно впрягаюсь, даже несмотря на то, что занят.
Это кажется мне безумием, но я решаюсь позвонить Ларри. Вспоминаю последнюю встречу с ним, когда он вызволил меня из полиции после драки с одним гомофобным выродком. Тогда я имел неосторожность признаться Ларри в чувствах. После этого даже созваниваться с ним стало неловко. Возможно, если он поймёт, что я заинтересовался кем-то другим, то всё вернётся на круги своя.
– Рад, что ты позвонил, – произносит Ларри привычным, чуть замученным тоном. – Я как раз собирался набрать тебе.
– Правда? Есть новости? – я чуть напрягаюсь и начинаю нести какую-то чушь. – Ты решил узаконить свои отношения?
Разумеется, последнюю фразу произношу не всерьёз, но удивительным образом попадаю прямо в точку. Ну или почти.
– Вообще-то не свои, – озадаченно отвечает он. – Хотя решение, конечно, мы принимали вместе. Чес и Микки зарегистрируют брак на следующей неделе. Я хотел попросить тебя о помощи в некоторых моментах.
– Погоди-погоди! А как же ты?! – удивлённо восклицаю я, совершенно не понимая, что происходит.
– Очевидно, буду другом женихов, – усмехнулся он устало, и я живо представил себе, как он снимает свои очки и потирает переносицу.
– Вы что, расстались? Решили остаться друзьями? – всё ещё не улавливая сути происходящего предполагаю я.
– Да нет же, Сэм! – чуть раздражённо отвечает Ларри. – Мы просто приняли это решение из практических соображений. Ты ведь понимаешь, что по действующим законам мы не можем заключить брак втроём. Такой вариант хотя бы немного обезопасит нас от различных бюрократических проволочек. Чес, например, сможет вписать Микки в свою страховку, и тот сможет пользоваться медицинскими услугами, не опасаясь потратить свою двухнедельную зарплату.
– Извини, туплю, – произношу я неловко. После таких новостей звать его в ресторан, чтобы поглазеть на красавчика шеф-повара кажется каким-то ребячеством.
– Да всё нормально, ты ни при чём, – смягчается он. – Просто после ночной смены, сам понимаешь. А у тебя что нового? Ты ведь не просто так звонишь?
Я задумываюсь на минуту, стоит ли вообще заикаться о встрече. Ларри после работы и наверняка устал. Но любопытство так и шепчет мне, что стоит хотя бы спросить. Вроде как, Ларри не из тех людей, кто делает что-то против воли, и если ему не захочется, то он просто откажется.
– Да я просто хотел увидеться, – отвечаю я максимально непринуждённо. – Миллион лет не видел тебя. Ты вот чуть мужем не обзавёлся, как я посмотрю. А я ни сном не духом.
– Говорю же, не я, – отнекивается Ларри, а потом добавляет: – И я совсем не против встретиться. Хочешь выпить где-нибудь?
– Давай лучше поедим, – предлагаю я. – Как раз знаю одно хорошее место.
Попав в тот самый ресторан, я немного теряюсь. Понимаю внезапно, что глупо было рассчитывать на встречу с этим шефом. Ведь территория повара – кухня, а Симон – ещё и хозяин этого заведения. В фильмах я видел, что порой клиенты просят пригласить автора понравившегося блюда, чтобы выразить благодарность. Но у этого едва ли найдётся свободная минута. И всё же я, не теряя надежды, не свожу взгляда с заветной двери с табличкой «Только для персонала». Разумеется, Ларри замечает это. Оборачивается, и не найдя за своей спиной чего-то сколь бы то ни было интересного, спрашивает:
– Всё в порядке? Ты кажешься каким-то нервным.
Я осознаю, что действительно сильно переволновался. Откровенно говоря, я даже готов уже пойти на эту уловку с похвалой шефу, лишь бы не уходить отсюда разочарованным.
– Да просто очень хочу попробовать десерт, – отвечаю я с улыбкой. – Столько слышал про него.
– Вот как. Не люблю сладкое, но понимаю стремление, – вздыхает Ларри и улыбается в ответ. – Так что, ты придёшь на свадьбу? Я понимаю, что сам протянул до последнего, и у тебя могут быть планы…
– Да, брось. Какие планы? У меня не проб, ни выступлений на той неделе. Конечно, я приду. Даже могу помочь навести красоту твоим мальчикам.
– Я передам им. Думаю, они не откажутся. Погоди… ты сказал «пробы»?
– Да ничего такого, просто роль приглашённого гостя на телешоу, – я небрежно машу рукой и радуюсь появившемуся на горизонте официанту.
Мне наконец-то подают десерт – тот самый шоколадный мусс из видео. Он выглядит просто изумительно! А на вкус такое нежный и сладкий, будто утренний секс. Я прикрываю глаза от удовольствия. Приятная дрожь расходится от затылка по всему телу. Стон вырывается непроизвольно и кажется слишком неприличным и громким. Посетители за соседними столиками поглядывают на нас с Ларри. Хорошо, что нас разделяет столик, иначе можно было бы подумать, что мы занялись чем-то неприличным.
– Эй, завязывай уже заниматься любовью с едой, – тихонько смеётся Ларри.
– Ну я бы хотел заняться этим с шефом, но, к сожалению, приходится только едой довольствоваться, – я развожу руками.
Официант, проходя мимо, интересуется, всё ли нам нравится. Я отвечаю, что всё отлично, а десерт просто бесподобен и прошу передать мои слова тому, кто его приготовил.
– О, наш шеф по десертам будет рада услышать! – радостно восклицает официант. – Вот она, кстати, у стойки администратора. Хотите, я приглашу её?
В лёгком смятении я смотрю туда, куда указывает мне официант. Рядом с мужчиной-администратором стоит розовощёкая улыбчивая девушка, лет двадцати пяти. На ней униформа. Они что-то активно обсуждают. Затем девушка оборачивается в зал, и внутри меня появляется разочарование. Отнюдь не её я желал увидеть сегодня, и не её десерт попробовать. Во рту появляется горечь. Официант продолжает выжидающе смотреть на меня. А я только и могу, что мотнуть головой.
– Думаю, мой друг немного застеснялся, – снисходительным тоном произнёс Ларри, в тысячный раз выручая меня. – Но всё действительно было восхитительно. А теперь мы бы хотели попросить счёт.