Мы едем в отель неподалёку от театра «Орфей». Здесь в лобби есть ресторан с отличным баром. И, что немаловажно, с отличными барменами. Можно не беспокоиться о каких-то сомнительных личностях или перепивших гомофобах рядом. Приятная музыка и дружественная атмосфера помогают расслабиться и отвлечься.
Моему спутнику нравится выбор. Вероятно потому, что он значительно упрощает ему задачу с предложением после продолжить вечер в более уединённом месте. Достаточно просто сказать:
– Может, поднимемся наверх?
У меня нет причин отказываться. Пусть в процессе беседы я и понимаю, что у нас разные жизненные приоритеты. Но это не отменяет того факта, что Грег безумно притягательный и мужественный. Он пробуждает во мне желание быть слабым и подчиняться. Это весьма нетипично для меня, а потому кажется довольно пикантным.
Я оказываюсь с ним в номере уже после пары коктейлей. Его дьявольски обольстительная улыбка обещает мне нечто незабываемое. Не знаю пока, верно ли это, но я принимаю решение пустить ситуацию на самотёк. Просто отдаться в его сильные руки и посмотреть, что из этого выйдет. Грег чувствует мой настрой, и он отлично резонирует с его желанием обладать мною. Он, будто хищник, загоняет меня в угол, прижимает к стене. Я слабо пытаюсь сопротивляться, но это всего лишь игра. Грег сжимает запястья и ловит мои губы. Его поцелуй настойчивый и грубый. Но это лишь заводит сильнее – мне трудно понять, откуда взялось это чувство. Его руки нагло лезут мне под подол, стискивают ягодицы. Дрожь проходит по телу. Я понимаю, что хочу его до безумия.
В душ я иду первым. У самой двери он ловит меня за руку и просит не выходить из образа. Это выглядит странно, но я не впервые слышу эту просьбу от своих сексуальных партнёров, а потому согласно киваю. В ванной я снимаю парик и принимаю душ. Подготавливаю и растягиваю себя плагом. Сценический макияж приходится смыть, я и так проходил с ним слишком долго. Вместо него я делаю лёгкий вечерний. Он выглядит естественно и больше соответствует ситуации. Надевать платье обратно не хочется. Но мне в голову приходит мысль, что он, возможно, сам захочет снять его.
Едва я выхожу, он бросает на меня беспокойный взгляд. Но поняв, что я всё ещё выгляжу плюс-минус также, он облегчённо выдыхает и тоже отлучается в душ. Пока его нет, я заворожённо смотрю на окрестные улицы сквозь панорамное окно. Эндорфин и алкоголь играют в моей крови, и этот вид приводит меня в восторг.
– Приятный вид, правда? – говорит он, подходя сзади и обхватывая мои плечи.
Я вздрагиваю и хочу обернуться, но Грег удерживает меня в таком положении. Отрывисто касается губами моих плеч, вызывая приятную дрожь. Его руки плавно спускаются ниже и ложатся на бёдра. В тишине и полумраке номера я слышу лишь шелест ткани и собственное взволнованное дыхание. Грег скидывает на пол гостиничный халат и остается обнажённым. Я вижу его отражение в стекле, вижу собственное искушенное выражение лица. Он задирает подол и прижимается ко мне сзади. Одной рукой ощупывает мой член сквозь бельё. Я судорожно выдыхаю.
Грег вдруг быстро толкает меня вперёд к стеклу и ставит мои руки на тонкую раму. Затем стаскивает с меня бельё и вынимает плаг. Тот с глухим стуком падает на пол. Я выдаю стон. Он подхватывает меня под живот и насаживает на свой член. Закусываю губу, пытаясь сдержать стон. Но он с силой толкается внутрь, потом снова и снова. И вот я уже не могу сдерживать себя.
Уже очень давно со мной не было ничего подобного. Между нами какая-то дикая, безумная страсть. Он каждым своим движением заставляет меня хотеть его ещё больше. Я не знаю, в чём тут дело: в размере, в харизме или тупо в том, что я долго воздерживался. Мне хочется, чтобы он не останавливался ни на секунду, даже просто, чтобы добавить ещё лубриканта. Пусть ощущения сменяются порой от приятных к болезненным. Я хочу, чтобы он продолжал меня трахать вот так, как сейчас. Кажется, я схожу с ума.
Сколь бы хороша ни была его выдержка, даже его ресурс не безграничен. Он кончает, грубо вбиваясь мне меж ягодиц. Затем стягивает презерватив и отбрасывает его в сторону. Я тянусь к своему члену с одним единственным желанием – поскорее получить разрядку, но он перехватывает мою руку и заводит её за спину. Мы заходим на второй круг. Он действует уже чуть более осмысленно. Появляется смазка и другой презерватив. К безудержному траху добавляются какие-то ласки и поцелуи. Всё это приятно и весело, но я хочу кончить. Я снова предпринимаю попытку прикоснуться к себе. Тогда он просовывает руку мне под грудь и прижимает меня, натягивая, кажется, до упора. Мои ноги начинают дрожать. Грег подводит меня очень близко к стеклу и свободной рукой обхватывает мой член. Его рука скользит по стволу разгоняя кровь, возвращая ему твердость. Я вижу в отражении своё лицо и стояк, выставляющийся из-под подола. Вижу лицо Грега за моей спиной, его ладонь надрачивающую мне. Всё, в купе с ощущениями от его члена, оказывается просто крышесносным. Я, выгибаясь назад, кончаю фонтаном прямо на стекло. И у меня не остается больше сил стоять на ногах.
Грег подхватывает меня и тащит к кровати. Там ещё в несколько толчков сам доходит до пика и, сняв презерватив, кончает мне на ягодицы. После помогает вытереться и снять платье.
– Это было грандиозно, Сэми, – шепчет он, провожая меня в душ. – Я бы так хотел остаться с тобой до утра.
Я, всё ещё не отойдя от оргазма, смотрю на него удивлённо. Постепенно до меня доходит, что он таким образом прощается со мной. Мне не остаётся ничего, кроме как улыбнуться.
– Номер оплачен до утра, – сообщает он прежде, чем уйти. – Если позволишь, я позвоню тебе позже.
Не особо доверяя его словам, я пишу ему свой номер, после чего скрываюсь за дверью ванной. Вот ведь, а я так не хотел спать в одиночестве. Но секс с ним и правда был хорош. После душа я вытягиваюсь на огромной кровати, застеленной белоснежным бельём и по привычке открываю Ютуб. Долго листаю рекомендации, не решаясь выбрать что-то конкретное. Наконец, когда я почти уже закрываю приложение, мне на глаза попадается канал, который я прежде не видел. В рекомендованном видео шеф-повар ресторана готовит какой-то изысканный десерт. Я люблю сладкое, а потому с интересом открываю видео.
– Боже, что это? – непроизвольно восклицаю я. Самоподача этого парня оставляют желать лучшего.
Я смотрю, как он стесняется и тушуется перед камерой, и не могу сдержать улыбку от умиления. Шефа зовут Луи Симон. У него в Бостоне свой ресторан под названием "Королевская трапеза". Претенциозно, но я не слышал о нём прежде. Интересно, придётся ли мне по вкусу этот десерт?