Эта странная и, на первый взгляд, сумасшедшая история случилась достаточно давно.
Известный путешественник Андрей Соколов, имеющий целую гору наград и кубков, забросил свою блестящую карьеру из-за Африки… Чёртовой Африки, загадочной и таинственной!
Как получилось так, что именно этот прекрасный дикий край с нетронутыми губительной цивилизацией девственными просторами стал последней главой его карьеры? Вот, как оказалось, самым странным и необъяснимым образом, таким, что если кому-то и рассказать, как это было на самом деле, то всё равно никто не поверит.
Путешествуя однажды с группой специалистов, Андрей Соколов наткнулся на племя африканских аборигенов, которые, по мнению большинства людей из цивилизованного мира, по природе своей немного странные, в хорошем смысле данного слова, разумеется. Хотя в случае с командой путешественников, может быть, и не в самом хорошем, потому что эти дикари хотели принести Андрея и всех совсем молодых на тот момент ребят из его группы в жертву своему Божеству! Просто нам, людям, избалованным современными тенденциями, судя по всему, никогда не понять этот дикий народ. Эти люди, живущие по своим обычаям и традициям, всегда останутся для нас загадкой. У этого племени, как и у большинства диковатых людей во все времена истории развития человечества, был свой собственный объект для религиозного помешательства. Конкретно это племя, к примеру, фанатически поклонялось своему Божеству – священному белому льву.
Дикари привели весь отряд путешественников-исследователей к своему белому хранителю, запертому в самодельной клетке, которая была смастерена из подручных материалов, найденных в джунглях, и приказали преподнести льву дары или подарить ему свою жизнь. Хорошо, что эти люди, называющие себя «Кабила Кале», что с языка суахили переводится как «древнее племя», предоставили нашим соотечественникам выбор между дарами и смертью, потому что, к сожалению, далеко не всегда в подобных ситуациях у пленных бывает выбор. На самом деле люди «Древнего Племени» были далеко не глупыми и понимали, что белый лев – это настоящее чудо природы, вот и почитали его как Божество, но будь они более развиты, то, наверное, осознали бы, что держать так называемое «Божество» в клетке было всё-таки как-то неправильно и, как минимум, неуважительно.
Вся команда Андрея Соколова по очереди дрожащими от страха руками подносила еду, абсолютно всю, что у них была с собой про запас, довольно упитанному прожорливому льву, под ногами которого лежала уже не одна дюжина человеческих и нечеловеческих костей, потому что отдавать свою собственную жизнь никто из команды явно не хотел.
Когда настала очередь Соколова, он очень осторожно подошёл ко льву, потому что годами изучал поведение различных животных и знал, что от запертого в клетке дикого зверя можно ожидать абсолютно чего угодно, достал из ранца с едой огромный кусок сырой говядины и протянул его большому белому коту. Лев, до этого с удовольствием принимающий дары исследователей, внезапно решил удивить всех, как группу путешественников, так и людей племени Кабила Кале, своей выходкой. Вместо того чтобы так же, как и у остальных членов команды, спокойно взять добротный кусок мяса, лев оставил на руке мужчины четыре глубокие царапины на память о своих острых когтях. Соколов моментально схватился за руку, по которой из широкой рваной раны стекала горячая алая кровь, выронив кусок говядины прямо в грязь.
– Он был избран! – закричал на суахили1 вождь племени Кабила Кале. – Он продолжит Божий род!
– Что он сказал? – не поняв ни единого слова, сказанного вождём племени, шёпотом спросил мужчина из команды, которого звали Евгением Можайским.
В отличие от коллеги, Андрей всё прекрасно понял. Как оказалось, у племени Кабила Кале было пророчество: «Кого коснётся зуб или коготь Белоснежного льва, тот станет потомком и продолжателем рода его». Судя по всему, данное пророчество много значило для людей племени, потому что команду исследователей сразу же после этого инцидента они как ни в чём не бывало отпустили, любезно проводив через дремучие джунгли, скрывающие поселение Кабила Кале.
Это пророчество звучало, как полный бред. Казалось очередной сказкой, передающейся из уст в уста внутри определённой культуры, про которую просто хотелось забыть и выкинуть из головы, но это было не так-то просто. В ту же ночь, когда все путешественники, чудом уцелевшие, благополучно возвращались на родину, Андрей, сидя около окна самолёта, заметил одну весьма странную вещь – его царапины светились зелёным, просвечиваясь даже сквозь плотно наложенный на рану бинт. Он с ужасом осматривал рану, даже подумывал, что после недавних событий тронулся умом, но его коллеги подтвердили, что они тоже видят это странное свечение. Вся команда единогласно решила, что этот странный белый лев либо проклят, либо действительно Бог, потому что никакого другого объяснения происходящему не находилось.
После данного происшествия Андрей Соколов ушёл в отставку, распрощавшись со своей увлекательной работой. Его царапины ещё долгое время продолжали источать таинственный зелёный свет и заставляли вспоминать тот ужасный и до невозможности странный случай, произошедший с ним в Центральной Африке.
Но время всё-таки шло вперёд, и Андрей принялся устраивать свою жизнь. Стал директором туристической компании, женился на симпатичной хозяйственной девушке – Екатерине Донских, которую безумно любил, и вложил деньги в строительство уютного дома за городом для своей семьи. Вскоре у них родилась дочь, которую Соколовы решили назвать Алисой.
Спокойная и размеренная семейная жизнь некогда известного путешественника налаживалась. Раны зажили и больше не доставляли хлопот, но Андрей всегда жил в страхе, как будто чего-то ожидая…