Запах сухой листвы. Его запах. Он защекотал нос, от неожиданной и слишком откровенной близости меня заколотило мелкой дрожью, но самое неприятное – выбраться из этого капкана вариантов нет, потому что Люциан внимательно следит за каждым моим движением. В горле у меня пересохло. Да что ему надо от меня, в конце концов?
– Пусти, – потребовала я и собрала все силы чтобы решительно посмотреть ему в глаза.
Лучше бы я этого не делала.
Синее пламя в этих глазах превратилось в настоящее пекло Преисподней – белков не видно, только сплошной сапфировый огонь, плескающийся на скулы.
– Иначе что? – прогудел брюнет. – Ты вызвалась быть моей служанкой. Сама, между прочим. Так что будь добра, выполнять все условия.
Какие именно условия, я не имела понятия, а от его обжигающего дыхания на моем лице остатки логики окончательно растворялись. Служанка? Обязанности? Да я сейчас не вспомню собственного имени.
И все же, как бы страшно мне ни было, оторвать взгляд от его горящих глаз не получалось. Я так и стояла, с трепетом задрав голову и пялясь на темного мага. А он смотрел на меня сверху вниз и будто наслаждался властью. А власть у него есть. Если не надо мной, то над всеми остальными. Хотя кто знает, на что распространяется могущество Люциана.
Он скользил по мне взглядом, и я почти чувствовала его прикосновения – хозяйские, но осторожные, будто он своей тьмой ощупывает меня, пробует на профпригодность. А пошевелиться у меня не получается. Может он и правда гипнотизирует? Причем от интимности происходящего сердце забилось часто, а низ живота как-то пикантно шевельнулся. Что по идее невозможно – я его не знаю и вообще – боюсь.
Это длилось вечность, пока маг вдруг не отшагнул и не цапнул со стола какую-то бумажку размера чуть больше А4.
– Ознакомься, – приказал он и впихнул ее мне в ладони.
Меня все еще потряхивало, когда подняла листок и начала читать, пока Люциан присел на подлокотник дивана.
Вот так просто? Он всегда будет себя вести по-хозяйски? Хотя о чем я. Он же действительно хозяин усадьбы Даркен. А мне и деться пока некуда.
Буквы перед глазами расплывались, в том числе потому, что написаны помпезным каллиграфическим почерком с завитками и загогулинами. Но дело осложнялось еще и тем, что язык мне не знаком.
– Ч-что это? – сглотнув вязкую слюну спросила я.
– Соглашение, – немного удивленно ответил темный маг. – Разве не понятно?
О соглашении меня никто не предупреждал.
– И о чем оно? – немного смелея, поинтересовалась я.
Удивление Люциана стало еще явней.
– Серьезно? – хмыкнул он. – Может прав был отец? И стоило взять ту дородную блондинку? Она бы точно вопросов не задавала. Поставила бы свой крестик на месте подписи и никаких уточнений.
– И все же, – не отступала я, чувствуя, что в этом соглашении кроется нечто важное.
Люциан скривился. Ему определенно уже надоел этот пустой для него разговор, в котором я пытаюсь выяснить, к чему меня склоняют. И могу ли я этого избежать. Хотя, судя по всему, вариантов немного – либо соглашаться, либо нет. Только что тогда будет?
Именно это я и спросила.
– А если не подпишу?
Покосившись на меня, как на полную дуру, темный маг покачал головой и произнес:
– А может ты не так умна и зря отец распереживался. Соглашение, милая моя Дашша, формальность. Чтобы в случае чего, предоставить документ в магический Капитолий. Но если настаиваешь, можешь прочитать. Хотя, кажется, с этим у тебя проблемы. Да? Батрачки ведь грамоте не обучены?
Мне, конечно, приходилось получать неприятные высказывания в свой адрес, в основном от начальства. Но еще никто не упрекал меня в безграмотности. И это вдвойне обидно, поскольку учусь я очень даже неплохо.
– Я умею читать, – процедила я.
– Ну прочти вслух, – пожимая плечами, усмехнулся Люциан.
Скрип моих зубов услышали, наверное, в моем мире – издевается, тварюка. Уверен в своей правоте и ужаснее всего то, что я никак не могу доказать ему обратное.
– Прочту у себя в комнате, – выкрутилась я и развернулась, чтобы кинуться к двери.
Но только сделала шаг, как мягкие и прохладные щупальца теней окутали меня с ног до самой шеи.
Мать моя… Это еще что такое?!
Перепугавшись до дрожи, я застыла, а щупальца плавно подняли меня над полом и понесли к темному магу. Я задергалась, интуитивно пытаясь высвободиться из пут. Но куда там – они держали мягко, но крепко. И когда меня опустило прямо перед ухмыляющимся Люцианом, только смогла угрожающе на него выпучиться.
– Это даже забавно, – усмехнулся он, уже не пытаясь приблизиться и только слегка похмыкивая.
– Что это за дрянь?! – выпалила я, стараясь освободиться от прохладных щупалец тьмы. Но какой там – держат они настойчиво и крепко.
Люциана это все, похоже, только забавляло.
– Обычно девушки из деревни очень покладистые и смирные, – пояснил он. – Но ты совсем не такая. Ты меня боишься, я вижу. И это правильно. Но твой страх какой-то…
Люциан закрыл глаза и глубоко втянул воздух, будто пробует его на вкус, затем продолжил:
– Новый. Не знаю.
– И что с того? – снова выдохнула я, перебирая варианты, как высвободиться из этих щупалец тьмы, а заодно и от Люциана-темного-мага.
Он неоднозначно пожал плечами.
– Ничего особенного. Кроме того, что скучать, похоже, не придется. Сегодня настроение у меня хорошее, поэтому, учитывая, что читать ты, конечно же, не умеешь, хоть и усердно это скрываешь, скажу – этот документ официальный найм тебя в качестве служанки.
– Какое счастье, – с притворным счастьем пробормотала я.
Это даже удивило Люциана.
– Разве ты не рада?
– Да как сказать, – отозвалась я честно. – Я даже не знаю, что в этом соглашении.
О том, что я вообще не собиралась поступать на работу в параллельный мир умолчала. Насфиара стало жаль – мало ли, действительно выхватит от хозяина.
– Не все ли равно? – с показным безразличием вопросил маг.
Я даже прыснула от возмущения.
– В смысле? Вы нанимаете меня на работу. Уж потрудитесь разъяснить должностные инструкции!
Наверное, с магом так никто и никогда не разговаривал – посмотрел он на меня так, будто только что обозвала его самыми грязными словами. Я даже приготовилась к вспышке гнева с его стороны. Но он каким-то чудом ее сдержал и проговорил, шумно выдохнув через нос:
– В первую очередь, там говорится о твоем беспрекословном подчинении мне и только мне с момента подписания и до конца его действия.
Вот это меня уже напугало по-настоящему. Даже захотелось обхватить себя за плечи, но сделать этого не могу – путы теней все еще окольцовывают, как лассо.
– Та-ак… – протянула я. – И когда заканчивается его действие?
Выражение лица Люциана стало немного задумчивым, словно что-то вспоминает.
– Бывает по-разному, – спустя пару минут раздумий, наконец, сказал он. – Кто-то выдерживает месяц, у кого-то хватает сил на год.
– Звучит не очень, – честно сказала я и подрыгала ногами, которые до пола не достают каких-то пару сантиметров.
– О, не беспокойся, – заверительно сказал темный маг, – в бытовом плане нуждаться ты ни в чем не будешь. Отдельные покои, мраморная купальня, полноценное питание и одежда.
– Ну спасибо за униформу, – буркнула я.
Мою иронию Люциан проигнорировал, продолжил:
– Что касается непосредственного служения мне – здесь, надеюсь, проявишь себя наилучшим образом.