Японцы стремятся быть лучшими во всем, за что бы ни взялись. Эту философию они называют "ичиба́н" – именно в ней, по мнению автора, и кроется секрет успеха японцев. Сьюэлл считает, что любой компании важно определить для себя уровень сервиса, которого она хочет достичь. Необходимо поставить перед собой цель – стать лучшими в своем деле, – а затем приложить все усилия, чтобы ее достичь.
Именно такое решение в свое время приняла и компания Сьюэлла. Стремление стать лучшими автодилерами не только упростило работу, объединив сотрудников общей целью, но и в итоге увеличило прибыль.
Но как стать лучшими? Ответ прост: нужно понять, чего на самом деле хотят клиенты, и дать им это. Необходимо изучать отзывы клиентов, анализировать работу конкурентов, перенимать лучшие практики. Карл Сьюэлл рассказывает, что сам лично посещал лучшие автосалоны страны, чтобы взять их опыт на вооружение.
Очень важно создавать системы, которые обеспечат стабильно высокий уровень сервиса. Необходимо постоянно анализировать работу компании и искать пути улучшения. Да, все это трудно и требует много времени и сил, но результат того стоит.
Автор уверен: если посещение автосалона может стать для клиентов приятным опытом, а не наказанием, значит, возможно всё!