Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов - читать онлайн или скачать fb2

Информация о книге «Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов»

Добавлена в библиотеку 31.10.2021
Перевод: Е. В. Заботкин
Рейтинг: 4.8334 427 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.

Информация о fb2 файле книги

Обновлён 01.11.2021
Язык текста: русский
Размер файла: 1.39 MB

Аннотация

Совершит ли клиент повторную покупку? Напишет ли хороший отзыв? Порекомендует ли вашу компанию знакомым? Все зависит от того, что останется в его памяти после взаимодействия с вами.

Крис Даффи, признанный в Европе эксперт по сервису, уверен: ключ к лояльности клиентов – это управление их ожиданиями и памятью. В своей книге он предлагает программу создания и поддержания позитивных воспоминаний в умах покупателей, что, по сути, является максимально эффективной программой лояльности в век соцсетей и интернет-отзовиков. Книга снабжена ссылками на исследования, полезными источниками по теме, а также кейсами известных компаний, таких, как Lexus, Aldi, Dyson, The Ritz-Carlton, Virgin Atlantic и других.

В формате PDF A4 сохранён издательский дизайн.

Читать книгу «Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2

У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.

Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.

На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов» в жанре работа с клиентами. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 31.10.2021. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.