БИБЛИОТЕКА ФБ2.РФ
НАШ КАНАЛ
НОВИНКИ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ЖАНРЫ
КАНАЛ
Вход
Книги в жанре лояльность. Читайте онлайн или скачайте в формате fb2
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
Патрик Ренвуазе, Кристоф Морен
Особенности формирования деловой репутации современной компании
Надежда Козлова
Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле
Ольга Шальнова, Марина Зинцова, Надежда Ребрикова
Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг
Мэттью Диксон, Ник Томан, Рик Делиси
От клиента к фанату. 501 способ повышения лояльности в вашей компании
Донна Каттинг
Битва за добрые дела. Как компания МсDonald’s стала неуязвимой
Боб Лангерт
Система снежного кома. Как побеждать в бизнесе и превращать клиентов в своих преданных фанатов
Мо Баннелл
Идеальный сервис. Как получить лояльность Клиентов
Елена Золина, Ирина Попова
Ключевые идеи книги: Искренняя лояльность. Ключ к завоеванию клиентов на всю жизнь. Фред Райхельд, Роб Марки
Smart Reading
Ключевые идеи книги: Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом – инструмент маркетинговой стратегии. Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
Smart Reading
Ключевые идеи книги: Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить. Энди Серновиц
Smart Reading
Ключевые идеи книги: Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания. Джек Митчелл
Smart Reading
Ключевые идеи книги: Библия торговли. Джеффри Гитомер
Smart Reading
Ключевые идеи книги: Побеждающий B2B-маркетинг. Кристофер Райан
Smart Reading
Ключевые идеи книги: Пиши, сокращай. Как создавать сильный текст. Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Smart Reading
Ключевые идеи книги: Отношение определяет результат. Дов Сайдман
Smart Reading
Ключевые идеи книги: Новые правила деловой переписки. Максим Ильяхов, Людмила Сарычева
Smart Reading
Квантовый скачок маркетинга. Если не внедрите это сегодня, вашей компании не станет завтра
Раджа Раджаманнар
Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Крис Даффи
Лояльность персонала медицинских организаций: теория и практика
Игнат Богдан, Дарья Чистякова, Анна Дренева, Александр Праведников
Формула онлайн-репутации, или Простыми словами об ORM
Юлия Бюрг, Олег Кошкин
Техники интервью. Пособие для HR и SB
Игорь Рожок
Книга про бизнес и сервис
Марина Вострикова
Саммари книги Патрика Ренвуазье, Кристофа Морена «Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка „Купить“ в сознании покупателя?»
Полина Крупышева
Вы просматриваете книги в жанре лояльность, которые можно как читать онлайн бесплатно, так и скачать в формате fb2
Далее