БИБЛИОТЕКА ФБ2.РФ
НАШ КАНАЛ
НОВИНКИ
ПОПУЛЯРНЫЕ
ЖАНРЫ
КАНАЛ
Вход
Серия книг «Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху»
Клиент всегда доволен. Как управлять ожиданиями, опытом и памятью клиентов
Крис Даффи
Геймифицируй это. Как стимулировать клиентов к покупке, а сотрудников – к работе
Ю-Кай Чоу
Sticky Branding. 12,5 способов побудить клиента навсегда «прилипнуть» к компании
Джереми Миллер
Между хейтом и хайпом. Экономика эмоций в действии
Кайл М.К.
Вы просматриваете книги из серии «Экономика эмоций. Как стимулировать клиентов в цифровую эпоху», которые можно читать онлайн бесплатно или скачать в формате fb2