Примечания

1

Кови С. 7 навыков высокоэффективных людей. М.: Альпина Паблишер, 2012.

2

Джеймс Л. Хескетт, У. Эрл Сассер, Леонард А. Шлезингер. The Service Profit Chain. В книге представлена модель «Цепочка “услуги-прибыль”»; на русский язык не переведена. – Примеч. ред.

3

Райхельд Ф. Ф., при участии Тила Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности. М.: Вильямс, 2005.

4

ASDA – британская сеть супермаркетов, основанная в 1949 г. Питером и Фредом Асквитами и сэром Ноэлем Стокдейлом. Годовой оборот составляет более 22 млн фунтов стерлингов по состоянию на 2019 г. – Примеч. ред.

5

Коллинз Д. От хорошего к великому. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014.

Загрузка...