Глава 6

Саня позвонил Лене только на следующее утро, и она сразу отметила, что голос у того намного бодрее, чем вчера.

–Лен, привет, извини что вчера не набрал, сначала плохо было, потом уснул. Ты сегодня на работу же? Скажи там Зинаиде, что я на больничном со вчерашнего.

–Привет Сань. Да собираюсь на работу, хорошо я ей передам. Ты мне можешь хотя бы в двух словах рассказать, что с тобой произошло?

– Если в двух словах, то зашибло холодильником.

При этих словах Ленка поперхнулась кофе, откашлялась и переспросила:

–В смысле? Каким еще холодильником?

– Ну я к Сереге тогда пошел, посидели с ним, решили продолжить, а денег нет. Ну Серега по соседкам пробежался в долг занять, денег не дали, зато халтурку предложили: вынести старый холодильник на помойку. Лифт там мелкий и надо было по лестнице тащить с пятого этажа. Ну мы и понесли, я спереди шел, а Серега сзади. А потом я споткнулся, скатился с лестницы и припечатался головой об стену, а следом прилетел холодильник и грохнулся мне на ногу. Серега холодильник то приподнял, я встать попытался и все, дальше провал. Очнулся уже в скорой.

Чем дальше Ленка слушала, тем больше ее распирало от смеха. Божечки, какой же он не приспособленный к жизни, все через одно место, ничего сделать нормально не умеет и не может. В конце повествования она не выдержала и расхохоталась. В такую дурацкую ситуацию мог попасть только Саня.

– ну че ты ржешь то? У меня перелом и сотрясение, могла бы и посочувствовать … – обиженно сказал Саня.

– Сашуль, ты не обижайся только, но там нечему сотрясаться, —отсмеявшись ответила ему Ленка, – а насчет перелома, так врач мне сказал, что у тебя неполный перелом, я вчера погуглила что это значит, и оказалось, что это не перелом, а трещина. И тебе, балбесу, очень сильно повезло в очередной раз. Гипс, конечно, будет, но срастется все быстро. Так ладно, все, я уже опаздываю. В обед наберу тебя еще. В обед она, как и обещала, позвонила Сане:

– У меня плохие новости. Зинаида тебя уволила за прогулы задним числом. Как узнала про то, что ты в больнице, так сразу заявила, что ты работал не по трудовой, а по договору, и что никаких больничных ей не надо. И вообще ты уволен, так как грузчика найти не проблема, а уж такого забулдыгу как ты и подавно.

– Лен, а что делать? Я, с гипсом теперь, где работу найду? – потерянно спросил Саня.

– Что-нибудь придумаем, – вздохнула Лена, – ты давай там выздоравливай для начала, а там уже найдем выход.

Неделя пролетела незаметно, Ленка 2 дня работала, а 2 выходных моталась к Сане. Сегодня как раз был выходной день, она собиралась поспать хотя бы часиков до 11, а потом уже собраться и поехать к Сашке, но поспать ей не дали. Она проснулась от настойчивого звонка в дверь и глянула на часы. Было 8 утра. Ленка накрыла голову подушкой и попыталась не обращать внимания на звонки, она никого не ждала, так что пусть все идут лесом. Звонки затихли и в замке стал проворачиваться ключ. Ленка аж подскочила на кровати и тут же услышала женский голос:

– Саша, Сашенька, – звук шагов был все ближе к комнате, – Лена, вы дома? – дверь в комнату, без стука, распахнулась. На пороге стояла мать Сани и пристально на нее смотрела.

Ленка сидела на кровати и возмущению ее не было предела. Она не так давно общалась с Андреем и тот объяснил ей почему не стоит рассказывать Людмиле про Саню. Он рассказал ей про то, как Мила трясется над своим сЫночкой, и из его слов Ленка сделала вывод, что это какая-то нездоровая любовь. Поэтому чем позже она узнает о том, что Саня в больнице, тем будет лучше и спокойнее для всех.

– Здравствуйте Людмила Михайловна. Вы в гости всегда в такую рань ездите? Мне стоит начать привыкать к таким неожиданным визитам спозарань? Или вы просто мимо проезжали и зашли ключи от Сашиной квартиры отдать? – Ленка сделала ударение на слове "Сашиной", но Людмила похоже даже не заметила раздражения и сарказма в словах девушки.

– Здравствуй Лена. А где Саша? – она огляделась и не дожидаясь ответа, пошла проверять другую комнату – Саша, ты тут? – услышала Ленка ее голос уже в коридоре. Девушка была ооочень зла. Она вскочила, накинула халатик и выскочила в коридор вслед за маменькой.

– Людмила Михайловна, Сани нет дома. И вы не ответили мне на вопрос. Вы ключи зашли отдать? – Ленка встала в проходе в коридоре и уперев руки в боки не давала Людмиле пройти на кухню, и та остановилась в прихожей с недоумением глядя на девушку.

– Как нет? А где он? А почему это его нет, а ты тут? И будь так любезна, отойди и дай мне пройти.

– Послушайте, уважаемая мамочка, – Ленка вся кипела от злости, – его нет, потому что нет. Где он вас не касается. А я тут, потому что я тут живу. А пройти я вам не дам, потому что в гости вас никто не звал, а у меня выходной, сейчас 8 утра и я хочу спать. Так что всего вам доброго. Ключи только не забудьте оставить.

Людмила широко открыла глаза и хватала ртом воздух, собираясь ответить и не находя слов. Ленка, глядя на нее подумала, что наверно перегнула и сейчас ту, не дай бог, хватит удар. Она уже собиралась отойти и пустить маменьку на кухню, но та вдруг зашлась каким-то визгливым криком:

–Наглая девка! Как ты смеешь так со мной разговаривать, Я его мать, а ты никто и звать тебя никак. Хамка бессовестная. Где мой сын я тебя спрашиваю? Я всю неделю звоню сюда, и никто не берет трубку, и мобильный у него не отвечает. Где он? Я сейчас полицию вызову и тогда посмотрим кто из нас отсюда уйдет: его мать или девка приблудная.

– Людмила Михайловна, я в последний раз предлагаю вам разойтись миром, отдать ключи и покинуть эту квартиру – тихим ледяным тоном произнесла девушка, – в противном случае я вам обещаю, что я сейчас же соберусь и уйду. Вы осознаете последствия? Ваш сын вам этого не простит никогда. Я тем более не прощу, и когда мы с Саней поженимся, больше вас на порог не пущу. Вы на всю свою оставшуюся жизнь будете лишены общения с сыном и с внуками. Вы этого хотите? Если да, то я пошла собираться, – Ленка развернулась и ушла в комнату.

Людмила, бледная как мел, неподвижно стояла в прихожей, потом вытерла набежавшие слезы и на негнущихся ногах пошла следом за девушкой в комнату.

– Лена, прости, – тихо сказала она, – я сейчас уйду, вот возьми ключи. – она положила ключи на стол – Пожалуйста, давай забудем все, что я сейчас наговорила. Я просто очень волнуюсь за сына.

– Раньше надо было волноваться, – хмуро ответила девушка, – когда пить, например, начинал. А то вы все волнуетесь, волнуетесь… А какой толк-то, от ваших этих волнений? Вы хоть понимаете, что из себя представляет ваш сын? Истеричный, эгоистичный, абсолютно не приспособленный к жизни алкоголик, которого уволили даже с работы грузчика. Так что теперь еще и безработный. Где вы раньше были со своими волнениями?

– Лена, а зачем тебе Саша? Если ты о нем такого мнения, то зачем он тебе?

– Знаете, Людмила Михайловна, как говорится любовь зла, полюбишь и козла, ну правда окончательно в козла он еще не деградировал, но благодаря вот этим всем вашим волнениям вполне еще может и окозлиться окончательно. Знаете, чего вашему сыночку не хватает? Пинка хорошего, чтобы шевелиться начал и стал наконец-то самостоятельным.

– Лена, а почему Сашу уволили? Что он натворил?

– Людмила Михайловна, что значит натворил? Он взрослый мужик, он не ребенок давно. Ну что за детский сад-то опять? А уволили его за прогулы. Он же от вас тогда с разодранным лицом приперся, когда ваш кот его исцарапал всего, ну и в таком виде на работу не пошел. Неделю дома просидел в итоге уволили.

– Кеша не виноват…– начала было Людмила, но Ленка перебила ее:

– Кеша? Аааа, кот ваш, – догадалась она, – ну мне бы и в голову не пришло винить в чем-то кота —Ленка улыбнулась – Я прекрасно понимаю, что кот никогда в жизни бы не набросился на человека просто так, и уж тем более не кинулся бы в лицо. Я не знаю, что там произошло у Сани с этим котом, но уверена, что виноват точно не Кеша ваш.

При упоминании о Кеше, лицо Людмилы просветлело, и она улыбнулась девушке:

– Да, Кеша у нас очень хороший котик, только вот Саша его невзлюбил сразу. И Людмила поведала Ленке всю историю с самого начала, с того самого момента как она подобрала несчастного котейку на улице и заканчивая тем ужасным моментом, когда Кеша, спасаясь от Сани, вцепился тому в лицо.

Ленка пребывала в полном шоке от услышанного. Она понимала, что мать не станет наговаривать на горячо любимого сына и не сомневалась, что все, что рассказала Людмила Михайловна было правдой. Единственно как она могла себе объяснить его поведение, так это то, что он тогда почти каждый день пил и не соображал, что делает, находясь в пьяном угаре.

– Мдаа, – задумчиво протянула Ленка, – ему пить вообще нельзя, он и так-то не подарок, а пьяный так вообще оказывается, скотина та еще. Хорошо хоть в больнице у него уже неделю нет возможности бухать, – забывшись, размышляла Ленка вслух.

– В больнице? Саша в больнице? Что случилось? – Людмила схватилась за сердце и побледнела, – что с ним? Я же чувствовала, что с ним что-то случилось! Лена, что с моим сыном? – по ее щекам текли слезы и последний вопрос она уже выкрикнула, находясь на гране истерики. Ленка спохватилась, что ляпнула лишнее, но было уже поздно.

– Людмила Михайловна успокойтесь, все с ним хорошо, скачет как конь уже со своим костылем.,—она посмотрела на мать Сани и заметила, что та еще больше побледнела, хотя казалось, что больше уже некуда, и так была как мел.– Да успокойтесь вы, упал он, трещина небольшая на ноге, переломов нет, но гипс наложили, вот и скачет с костылем как стрекозел,– про сотрясение она решила не говорить от греха подальше. Пусть сам потом рассказывает – я сегодня к нему поеду, хотите со мной? – спросила она, не зная, как еще успокоить его мать.

Ленка быстренько собралась, Людмила подгоняла ее каждую минуту и даже не дала ей позавтракать. Единственное что девушка успела, так это на бегу выпить кофе, который ей сварила Людмила, чтобы она не отвлекалась и быстрее собиралась. До больницы они быстро доехали на такси, которое вызвала Людмила. Ленка всю дорогу думала, как ей предупредить Саню о матери, чтобы тот вел себя нормально, а то она вон как переживает, жалко смотреть на нее.

– На отделение нельзя сейчас, часы не приемные, – сказала Ленка, когда они зашли на территорию больницы, – Вы пока тут посидите на скамейке, а я его приведу сейчас, меня там знают, пропустят на минутку. А вы пока позвоните Андрею Викторовичу, пусть приедет вас заберет, а то нельзя вам одной в таком состоянии обратно ехать.

Людмила с удивлением посмотрела вслед Ленке, ей было очень странно и непривычно такое проявление заботы со стороны чужой и практически незнакомой девушки. -"А может никакая это не забота, а просто она хочет, чтобы я побыстрее ушла?"– с горечью подумала она.

Загрузка...