Глава 4

Ленка проснулась от звонка радиотелефона, надрывно орущего откуда-то с кухни. "Ну кто там в такую рань названивает"– раздраженно подумала девушка, – "опять что ли маменька Санькина… и что ей неймется-то с утра пораньше, вчера после того, как я ее второй раз отшила, она угомонилась и больше не трезвонила, а сегодня-то что опять? С памятью плохо что ли совсем у тетки?"—думала Ленка, лениво по кошачьи потягиваясь в кровати.

Солнце вовсю уже светило в окна, девушка глянула на часы и не поверила своим глазам. Было уже почти 12 часов дня, она еще раз сладко потянулась и покосилась на крепко спящего рядом Саню. Вчера он весь вечер ныл, что плохо спит, что у него уже третий день голова гудит и что нельзя так резко завязывать.

–А я не могу спать, когда на меня всю ночь перегаром дышат. Хочешь бухать? Да ради бога, только я тогда домой поеду, – сказала она. И ничего, обошелся же, и дрыхнет вон как сурок.

Саня по характеру был каким-то странным, но зато управлять им оказалось легче легкого. Этот увалень вел себя как капризный ребенок, постоянно обижался, злился, истерил если что не так, а потом сам шел к ней и просил прощения. И чем меньше она обращала внимания на его выкрутасы, тем больше он ее слушался. Пока что Ленке удалось добиться того, что он три дня уже не брал ни капли в рот и это было хорошим началом.

–Санька, вставай, уже 12 скоро, давай, давай, просыпайся, – Она встала, накинула халатик и пошла на кухню варить кофе.

Ленка поставила перед собой чашку с горячим напитком вдохнула чудесный кофейный аромат и зажмурилась от удовольствия. Она сделала первый, самый вкусный, обжигающий глоточек… и чуть не поперхнулась от резкого звонка в дверь.

– Да что ж такое то, да что ж в этом доме нет покоя то никакого – громко и со злостью сказала девушка и пошла открывать дверь. Она догадывалась, что это скорее всего мамашка примчалась, и была очень зла за испорченное утро, а скорее всего и за весь выходной день.

– Саня, подъем, быстро, – рявкнула Ленка проходя мимо комнаты.

Она подошла к двери, открыла замки и рывком распахнула ту настежь.

– Я одного не понимаю, это у меня плохо с дикцией или у вас со слухом? Или с памятью проблемы? Так вот, я напомню, что Саша просил больше его не беспокоить! – Ленка выпалила это на одном дыхании и в упор уставилась на стоявших на пороге мужчину и женщину. Странно, но они совсем не такие как она себе их представляла, по рассказам Сани.

Перед ней стояла какая-то затюканная жизнью худенькая женщина с выражением вселенской скорби на лице и испуганными глазами. Саня же ее расписал как злобную фурию, которая его чуть ли не избила и выгнала из дома с жутким скандалом. Рядом с этой "серой мышкой" стоял высокий приятный мужчина с добрым лицом и смеющимися газами. Еле уловимая улыбка мелькала так же в уголках его губ. А по словам Сани это был здоровенный бешеный мужик, который угрожал ему расправой.

–Да кто ты такая вообще?! Что ты себе позволяешь, хамка бессовестная! – женщина перешла на крик и взяла мужчину под руку, как бы ища поддержки.

– Так, дамы, а давайте все успокоимся, познакомимся и спокойно поговорим? – с улыбкой произнес мужчина и вопросительно посмотрел на стоящую в дверях Ленку, и та посторонилась, пропуская их в квартиру. В этот момент из комнаты вышел заспанный Саня, посмотрел на гостей, развернулся и ушел обратно в комнату, захлопнув за собой дверь.

– Саша, – как-то жалобно окликнула его мать и устремилась следом за ним. Ленка проводила ее взглядом. На злобную фурию та явно не тянула, вот ведь Саня…сказочник, а она то уши развесила, алкашу поверила, а тот просто на жалость давил, пьянство свое оправдывал. "Интересно, а есть ли вообще в этих россказнях хоть крупица правды?"– задалась Ленка вопросом. Она посмотрела на мужчину, который, как и она, созерцал сценку с Саней и заметила, что смешинки в его глазах исчезли. Он с грустью смотрел вслед женщине.

– Пойдемте на кухню, пусть сами там разбираются- сказала девушка -и давайте уже и правда познакомимся, меня Лена зовут, а вас?

–Андрей Викторович, рад с тобой познакомиться Лена. Я так понимаю, что ты о нас с матерью наслышана. Так же, судя по твоей реакции, я примерно представляю, ЧТО рассказывал Саня. – с грустной улыбкой сказал Андрей, – Думаю, что ты уже догадалась, что все не совсем так как он рассказывал? Скажу тебе больше, все совсем не так.

– Да я уже догадалась- сказала Ленка и отхлебнула из чашки остывший кофе. – Кофе будете? Сварить вам?

Из комнаты вышел Саня, за ним следом шла мать и что-то бубнила ему в спину.

– Лен, все, проводи гостей, им пора уже – сказал он и повернулся к матери, – ты можешь просто оставить меня в покое? Какая тебе разница с кем я живу? С чего ты взяла, что можешь решать кто будет тут жить, а кто нет? Дома у себя решать будешь, а не тут. У тебя вон, этот есть, —он кивнул головой в сторону Андрея, – а дома морда блохастая, которую ты больше сына любишь, так чего ты все ко мне лезешь-то? Ты мне не-нуж-на ни тут, ни вообще. Что ты все сюда таскаешься и этого с собой таскаешь? Выгнала меня, ну так и вали из моей жизни.

Раньше бы Андрей отреагировал, кинулся бы защищать Милу, стал бы выговаривать Сане, что только последняя мразь может так разговаривать с матерью, которая тебе всю жизнь посвятила…Но сейчас он спокойно сидел и не вмешивался. Люда должна была уже наконец-то понять все сама, иначе это никогда не закончится, а Андрей уже был на грани. Он любил Милу, но он устал от ее нездоровой любви к сыну. И либо она сейчас все поймет, либо Андрей просто отойдет в сторону и пусть она делает что хочет.

Людмила беспомощно смотрела на сына и плакала, она пыталась что-то сказать, но не могла подобрать слова. Она посмотрела на Андрея, но тот лишь покачал головой. Зато Ленка, которая наблюдала эту отвратительную сцену молчать не стала:

– Ах ты свинот неблагодарный, ты как с матерью разговариваешь? Ты че ее гнобишь то? Это вот она злобная фурия, которая тебя била? Ну ты и сказочник!

Андрей в шоке смотрел на девушку, сначала даже не вникая в смысл слов, а просто поражаясь тому, каким тоном она разговаривает с Саней и непроизвольно перевел взгляд на него. Тот ошалело смотрел на Ленку, и Андрею показалось, что-то еще мелькнуло у него во взгляде. Страх? Стыд? Обида? Андрей так и не понял. Потом Саня отвернулся и молча ушел в комнату. И тогда до Андрея дошел смысл того, что проорала Ленка и он, еле сдерживая смех, посмотрел на Милу:

– Ну что ж дорогая, ты злобная фурия, про себя я даже уточнять не стану, – Андрей не смог сдержаться и все-таки расхохотался. Ленка тоже чуть улыбнулась, и с сочувствием посмотрела на женщину.

– Мне жаль, что мы познакомились при таких обстоятельствах, – сказала она матери Сани, – ой, кстати, с вами мы ведь и не знакомы еще, я Лена.

Женщина стояла и оценивающе смотрела на эту мелкую наглую девицу, которая ведет себя тут как хозяйка и позволяет себе орать на ее сына. Да, Людмила понимала, что эта хамка встала на ее защиту, но почему она вообще лезет куда ее не просят? Она вполне способна сама все решить с собственным сыном. Вон, даже Андрей не вмешался, а эта лезет…

Молчание затянулось, Ленка с сочувствием посмотрела на несчастную заплаканную мать Сани. – "бедная женщина, жаль, что успокоительных тут нет никаких, а Саня козлина все-таки, ну с ним она попозже поговорит"

– Людмила Михайловна, – наконец то ответила женщина, – Андрей, нам, наверное, пора, —сказала она и пошла к двери.

Андрей с тревогой посмотрел на Милу, поняла ли она сегодня хоть что-то? Потом повернулся к Лене:

– Очень рад был с тобой познакомиться, вот я номер свой записал, если что звони, помогу чем смогу.

Загрузка...