– Сань, да возьми ты уже трубку, достала она названивать! – раздраженно сказала девушка и положила телефон на стол перед парнем, – она ж какая никакая, но твоя мать, поговори ты с ней, скажи просто что все норм, жив здоров и пусть отстанет уже.
– Лен, давай ты не будешь в это лезть? Я как-нибудь, сам разберусь. – сказал он, обхватил голову руками и зажал уши. Голова жутко болела и разговаривать с матерью сейчас он точно не собирался. Хотя не только сейчас, он вообще не хотел с ней больше общаться. Она променяла единственного сына на мужика и даже слова не сказала, когда этот ее мужик орал на него и угрожал. Она просто вышла из комнаты и не вмешалась. Вот и пошла она…
– Ну так и разберись наконец, у меня от этого перезвона телефонного скоро голова взорвется, еще только 11 утра, а она уже раз десять позвонила. Вот дождешься ты, что снова припрется сюда со своим этим хахалем. Ты этого хочешь? И вообще я не поняла, почему у нее ключи от твоей квартиры? Или это ее квартира? – Спросила Лена как бы вскользь, но ее взгляд выдавал заинтересованность.
– Да моя это квартира, бабка мне оставила, она тут вообще никто. Ты права, надо будет ключи у нее забрать, – сказал Саня и тут же представил, что для этого придется встретиться с матерью и ее этим злобным хахалем и решил, что проще поменять замки. Только вот где денег взять? Последние полгода он работал грузчиком в магазине и зарабатывал сущие копейки. В основном жил на те деньги, что мать давала втихаря от мужика своего. Но она уже дважды его предала и этого Саша ей не простит. Первый раз она выгнала его из дома из-за какого-то подобранного на помойке кота, а второй раз променяла его на мужика. Больше Саня не хотел ее ни слышать, ни видеть.
А ведь всего каких-то 2-3 года назад все было совсем иначе, он жил с матерью, сдавал вот эту свою квартиру и его все устраивало. Но потом у матери случился тот кошачий бзик, и она выгнала из дома единственного сына. Саня до сих пор не мог забыть, как она тогда от души ударила его, а еще он видел с какой ненавистью она на него смотрела. И все из-за какого-то блохастого кошака…
Конечно, потом она постоянно сюда к нему моталась, готовила, стирала, убирала и давала денег. Короче делала все чтобы загладить вину перед ним, но Саня так и не простил… А потом вообще завела мужика и неделю назад приперлась с ним сюда на разборки с собственным сыном. И снова все из-за той кошачьей наглой морды.
Вот Ленка его хорошо понимает, хоть и заставляет сейчас ответить на звонок, но ее видимо тоже достали эти вечные телефонные перезвоны, то на город, то на мобилу. "Не отключать же все телефоны теперь из-за твоей доставучей мамашки" – сказала она ему.
– Лен, слушай, а возьми сама трубку, скажи ей что я не хочу ее видеть и слышать, и пусть оставит меня в покое. Так и скажи, мол Саня передал.
Лена с недоумением посмотрела на Саню, не понимая почему она должна за него общаться с его надоедливой мамашкой. Хотя, с другой стороны, ей было все равно, главное, что бы та наконец отстала уже и если Ленке нужно для этого просто с ней поговорить, то ок, она не против. Снова раздалась резкая, громкая и бесящая трель городского телефона. Лена взяла трубку:
– Послушай…те ну неужели так трудно понять, что если Саня не берет трубку, то он просто не хочет с тоб… с вами разговаривать? Да я знаю, что мать и что? Он, кстати, тоже в курсе, кто неделю уже ему трезвонит. Что вы все лезете то к нему напару с мужиком со своим? Выгнала из дома сына и радуйся – Лена не заметила, как перешла на ты, но эта женщина у нее не вызывала никакого уважения. Все что о ней рассказывал Саня вызывало только непонимание и презрение. – Не будет он с тобой говорить и видеть он тебя не хочет. Так и просил передать. И не надо сюда больше ездить, тебе тут не рады.
Лена отсоединилась и со злостью брякнула радиотелефон на подставку. Она не могла понять, как может женщина так относиться своему единственному сыну. Как можно так ненавидеть своего ребенка? Приехать сюда с мужиком и натравить того на сына из-за какого-то кота. Саня много чего ей рассказывал о матери и ее хахале и Ленка абсолютно не горела желанием с ними знакомиться. А ведь возможно и придется если они опять приедут сюда. Жаль, что в тот раз, когда они приперлись, ее не было здесь, она бы того мужика самого бы тряпкой по мордасам отхлестала. Ну ничего, пусть только заявятся....
Ленка выросла в многодетной семье, у нее были еще две старшие сестры и два брата, один старше на год и один на год младше. Родителей она трезвыми никогда не видела, в семье вечно не хватало денег и еды, но зато Ленка уже с малых лет умела за себя постоять, а еще она научилась брать от жизни все что только возможно и не упускать своего. В свои 23 года Ленка обладала прямо-таки железной хваткой.
Вот и сейчас она не собиралась упускать этого парнишу с собственной квартирой. Когда месяц назад она устроилась в магазин продавщицей, то она сразу обратила внимание на молодого и свободного грузчика Саню, не обремененного бывшими женами и детьми, да еще и с квартиркой. Ленка решила, что надо брать, пока другие не подсуетились. Единственный минус, так это то, что выпить он любит, ну ничего, Ленку это не пугало. Тем более, как она поняла из рассказов Сани, он пить-то стал не так давно, с тех пор как мать выгнала его из дома, пару лет от силы. Так что все еще поправимо, как начал, так и закончит, уж Ленка постарается.
Только бы мамашка его доставучая под ногами не путалась....
***
– Девушка вы ничего не перепутали? Я его мать – ошарашенно сказала Людмила в трубку.
– Да, я знаю, что мать и что? Он, кстати, тоже в курсе, кто неделю уже ему трезвонит. Что вы все лезете то к нему напару с мужиком со своим? Выгнала из дома сына и радуйся. Не будет он с тобой говорить и видеть он тебя не хочет. Так и просил передать. И не надо сюда больше ездить, тебе тут не рады. – злым, полным язвительности голосом сказала девушка и бросила трубку.
Людмила продолжала стоять, держа телефон у уха и слушала короткие гудки отбоя. Она была настолько шокирована этой отповедью от наглой девицы, что даже не нашла слов что бы ответить ей. И сейчас стояла в ступоре, не зная, как реагировать на эту ситуацию. Перезвонить или рассказать сначала Андрею?
Андрей зашел в комнату и вопросительно посмотрел на Людмилу, он слышал, что она с кем-то говорила по телефону, но затем повисло долгое молчание и он каким-то шестым чувством понял, что опять что-то пошло не так. Хотя....с этим ее сЫночкой вечно все не так. Судя по ее застывшему и какому-то испуганному лицу у Сани снова какие-то проблемы. Боже как же Андрей уже устал от всего этого. Он очень хотел помочь Людмиле, очень хотел сделать ее счастливой, но она со своей стороны как будто сопротивлялась этому и делала все, чтобы и дальше продолжать страдать.
– Мила, ты ему дозвонилась? Что-то случилось? – Спросил он, глядя на застывшее и побледневшее лицо женщины. – Мила, не молчи, что там опять с ним?
– Андрюша, там какая-то девица и она мне сказала не звонить и не ездить больше к Саше. Она кричала и обвиняла меня, что я выгнала сына и натравила тебя на него. Нам срочно надо поехать туда и выпроводить эту наглую девку.
– Мила, успокойся, – Андрей облегченно выдохнул, так как глядя на бледное лицо Людмилы, он ожидал услышать худшее, – никто никуда не поедет, и никто никого выгонять не будет. С ума-то не сходи, он взрослый мужик, у него своя личная жизнь. И я, кстати, этому рад- добавил Андрей с едва скрываемой улыбкой. – Значит не совсем он ущербный, раз девушка появилась наконец-то. Оставь ты его в покое уже, тем более что он сам об этом просит. – Андрей подошел к ней, обнял и успокаивающе прошептал, – все будет хорошо.
– Нет, ты не понимаешь! – Людмила вывернулась из его объятий, – он ни о чем меня не просил, это ОНА сказала, а с сыном я не разговаривала. Вдруг с ним что-то случилось, а ЭТА просто не хочет, чтобы я туда ездила. А может она аферистка какая-то? Андрей нам надо поехать туда и причем срочно.
– Мила, а давай ты прекратишь эту истерику? Я наверно тебя сейчас очень удивлю, но твоему сыну скоро 30 лет, и он давно уже не ребенок. Дай ему пожить самостоятельно, отцепись ты уже от него, хватит его опекать и содержать. Поверь, если ему нужна будет помощь, то он сам к тебе прибежит.
Людмила хотела что-то возразить, но передумала и лишь как-то затравленно и с горечью посмотрела на Андрея. Она поняла, что бесполезно переубеждать человека, если он ничего не хочет слышать. Конечно, это же не его ребенок, тогда бы может он по-другому реагировал. Но она то мать, она чувствует, что с этой наглой девицей что-то не так. Ну раз он не хочет, то она сама поедет.
Андрей смотрел на Милу и видел, что она что-то уже себе напридумывала и все уже решила. Он, конечно, поедет с ней, если она так рвется туда. Не пустит он ее туда одну, но как же его уже все это достало… Хотя, если у Сани и правда появилась девушка, то есть надежда, что Люда познакомившись с ней может и осознает наконец то, что сЫночка вырос давно…Может действительно тогда есть смысл съездить?
– Мила, хорошо. Давай съездим, но только не сегодня. Давай ты сегодня успокоишься, остынешь, может еще дозвонишься до Сани и поговоришь с ним. А если нет, то завтра я обещаю, мы с тобой поедем знакомиться с девушкой этой – со спокойной уверенностью в голосе сказал Андрей.
Людмила счастливо улыбнулась, подошла, обняла его.
– Спасибо, Андрюша. – сказала она, взяла телефон и снова набрала номер сына, поставив вызов на громкую связь. После череды длинных гудков из трубки снова раздался раздраженный девичий голос:
–Я что-то непонятно в прошлый раз объяснила? – с вызовом в голосе спросила девушка и не давая Людмиле возможности ответить, тут же продолжила на повышенных тонах, – Ок, я повторю, по слогам даже могу, для особо непонятливых. Не-на-до. сю-да. наз-ва-ни-вать, – последний слог она почти выкрикнула, —Так понятнее? – и девушка снова бросила трубку.
Людмила посмотрела на Андрея, вид у того был озадаченный.
– Вот так вот Андрюша. Вот как разговаривать с такой хамкой? Ну что поедем завтра?
Андрей кивнул, с задумчивым видом поглаживая огромного котяру, запрыгнувшего к нему на колени сразу, как только он уселся в кресло. – А мадам то с характером, в отличие от нашей мамочки, – с улыбкой сказал он глядя на Кешу. Что ж, теперь он сам хотел поехать и познакомиться с этой девушкой и в душе Андрея затеплилась надежда, что для них с Людмилой это будет выход из тупика под названием Саня.