Остановились в номерах по четыреста рублей за сутки с человека. В небольшом номере было две кровати, стол, тумбочка и холодильник. Светку поселили в домике напротив, а сами начали раскладывать вещи. Когда девушки переоделись, Виктор взял с собой фотоаппарат, и они втроем пошли на море. Идти было недалеко, метров пятьсот до городского пляжа и еще столько же до их любимого места, на мысе. На городском пляже им не нравилось: вечно визжащие капризные дети; необъятные ворчливые бабки, с висящим жиром со всех сторон; горы мусора на берегу и бутылки, плавающие в воде. Люди на отдыхе всегда превращаются в свиней! Они прошли по каменистому берегу и повернули в сторону мыса, где тише и людей почти нет.
– Горячая кукуруза, горячая кукуруза!!! – кричала пожилая адыгейка с объемной сумкой на плече, продвигаясь между лежащими на покрывалах туристами.
Трое черных как смола афроамериканца в набедренных повязках и ярких павлиньих перьях на головах, предлагали сфотографироваться за небольшую плату. Рядом такой же «абориген» стучал в барабан и кричал что–то на непонятном языке.
Толстый армянин в расстегнутой рубашке зазывал покупателей отведать сладкой ваты:
– Сладкая вата! От нее растут волосы, и помогает для похудения!!!
– Типичный черноморский курорт, – подумал Коржов, держа за руку свою красавицу жену.
Света стреляла глазами в разные стороны, высматривая себе ухажера, но, похоже, никого не привлекали ее уродливые формы.
– А ведь она спокойно может слиться с этими бабками! – подумал про Ионову Виктор и засмеялся.
– Что ты смеешься? – удивленно спросила жена, на что он отмахнулся и залез на ограду, чтобы перебраться на другую сторону пляжа.
Они вышли на мыс и медленно направились в сторону подъема на гору. Света тащила тяжелую сумку, осматриваясь по сторонам, но здесь ей явно ничего не светило. В ста метрах от них не было ни души. Они присели возле огромного камня и расстелили покрывало. Девушки переоделись в кустах в купальники, и пошли в сторону воды. Рядом с подругой Юля казалась дюймовочкой. Ее аккуратная фигурка нырнула в соленую воду и поплыла подальше от берега. Виктор залюбовался ей, представляя, что вечером будет обладать ее прекрасным телом, и закурил. Плавать он не умел, да и не любил. На пляж он пришел позагорать и подышать целебным морским воздухом, а барахтанье в соленой воде его не привлекало. Светка как огромный кит булькнула в воду, подняв волну, и поплыла за подругой. Он достал кроссворд и начал гадать, иногда посматривая за женой. Он чувствовал палящее солнце на своих бледных плечах, но совсем не почувствовал хищный взгляд двух пар глаз из кустарника за своей спиной…
Четыре глаза наблюдали за плещущимися в море девушками и мужчине, сидящем с газетой на берегу. Звериное чутье подсказывало им, что гости их мыса еще вернутся, и они осторожно отступили в лес…