Предисловие

Давайте разбираться с самого начала по порядочку.

И определимся с тем, что нам нужно для ведения интернет-бизнеса. Будем исходить из того, что вы начинаете его с нуля во всех смыслах.

1. Ваша мотивация и решимость заняться этим делом.

2. Багаж компетенций, которыми вы хотите поделиться.

3. Технические средства.

4. Программное обеспечение или, как говорят спецы, софт. Это сленговое, собирательное название программного обеспечения.

5. Ваш интеллектуальный продукт.


1. Ваша мотивация.

1.1. Не хватает средств к существованию.

1.2. Хотите поехать на море.

1.3. У внука свадьба, надо помочь.

1.4. Нет возможности работать на прежнем месте по причине:

• уволили в связи с выходом на пенсию;

• попали под сокращение;

• ушли сами;

• больше нет ни сил, ни компетенции;

• банкротство предприятия;

• дома вы нужнее.

1.5. Хотите предотвратить старение мозгов.

1.6. Нехватка общения с людьми, близкими по духу.

1.7. У вас есть что сказать миру.

1.8. Вы давно мечтали об этом.


2. Багаж компетенций, которыми вы хотите поделиться.

Мне кажется, что эпоха бабушек, сидящих на лавочке у подъезда, уходит в прошлое. А ведь какие были эксперты в деле перемывания костей всякому, кто шел мимо!

Теперь практически все (во всяком случае, мои знакомые ровесники) переместились в соцсети. И не только в Одноклассники, но и в ВКонтакте, в Facebook, даже в Instagram. Кто просто наблюдает, кто делится фотографиями со своей прекрасной дачи, кто раздает рецепты блюд и советы всякие по здоровью. Многие смотрят фильмы, играют, пускаются в виртуальные путешествия, общаются с людьми через океаны и континенты. Одна моя знакомая сказала: «Ты знаешь, Любочка, я побывала практически во всех музеях мира!»

И на что еще я обратила внимание – многие не выходят оттуда сутками.

Громадный скачок технического прогресса под названием ИНТЕРНЕТ, которым пугают родителей, чтоб они оберегали своих детей от излишнего контакта с ним (что, в общем-то, совершенно правильно), для нас с вами, дорогие мои, является спасательным кругом в борьбе с дефицитом общения. И в этом смысле все ниши практически заполнены.

Осталась одна: научиться зарабатывать на своих знаниях и опыте.


Эта книга продолжает серию «Для ржавых чайников». Ей предшествовали:

1. «Компьютерный букварь для ржавых чайников».

2. «Интернет для ржавых чайников».

3. «Таблетка от склероза. Тренировка мозга для ржавых чайников».

4. «Потягушечки для мозгов» (в сборнике с М. Норбековым «Мозг от всех болезней»).

5. «Бизнес для ржавых чайников».


На этом серию «Для ржавых чайников» я собиралась закрыть. Но выяснилось, что книга пользуется популярностью в основном среди молодежи. И про инфобизнес там нет достаточного количества информации. Поэтому, когда я попала на курсы к Евгению Павленко, поняла: это то, что нужно пожилому человеку, который решил поиметь хоть какую-то пользу от продажи своих знаний и опыта. Его сеть «100 курсов» как раз и рассчитана на людей, не имеющих никакого технического опыта в инфобизнесе.

Чуть позже я расскажу вам об этом.

Вы скажете: «А зачем тогда книга?»

Написать меня надоумили подружки. Мы с вами родом из прошлого тысячелетия, и информацию воспринимать нам легче с печатного листа, чем с экрана. Да и сама я до сих пор всегда переношу на бумажный носитель то, что считаю наиболее трудным или важным.

Итак, будем считать, что вы твердо решили поделиться своими знаниями с окружающими, но не знаете с чего начать.

Загрузка...