О методике

За 15 лет педагогической практики я пробовал множество отличных идей, которые работали в одних условиях и не работали в других, были применимы к одному направлению, а в другом давали низкие показатели. Когда для одного возраста учеников актуально применить одну механику, а с другим возрастом эта механика выводила на нулевой результат.

Многие ошибки сейчас для меня выглядят банальными. Но в начале моей преподавательской деятельности я все же допускал их. Порой мне кажется, что я совершил все возможные ошибки и потерял много времени, денег, сил и, конечно, учеников, которые ушли от меня.

Но разве мне были доступны знания, которые описаны в этой книге, разве в университете мне рассказывали, как набирать группы, составлять расписание, работать с родителями учеников и т. д. и т. п.? Конечно же, нет.

Самые значительные достижения, на мой взгляд, получаются в экстремальных условиях. Именно такими были условия, в которых я находился в начале пути к успеху.

Посудите сами: мне нужно было на что-то покупать билеты на дорогие семинары, индивидуальные уроки у иностранных педагогов и на что-то жить. Когда группа, с которой я получал прибыль, разваливалась или у меня переставали брать индивидуальные занятия, мне очень быстро нужно было находить решение этих проблем.

Сегодня для меня при рассмотрении соискателя на должность тренера в нашу студию важным фактором является опыт преподавателя, а не классическое педагогическое образование. Я затратил порядка пяти лет, чтобы найти свою модель работы и разработать систему обучения, которая теперь дает понятные и прогнозируемые результаты.

В итоге мы вышли на высокий уровень. Но я понимал, что больше не справляюсь с обучением преподавателей лично. Книга была выходом из этой ситуации.

Я считаю, что на любую, даже самую классную идею нужно всегда смотреть скептически и давать ей тест-драйв. Если ты смог добиться высоких результатов, это не значит, что, делая то же самое, другой человек добьется такого же успеха. Условия и мир постоянно меняются. В связи с этим нужны универсальные инструменты и механики, которые будут безотказно работать в любом направлении преподавательской деятельности.

Поэтому даже после написания книги, мне важно было проверить эффективность методики, в первую очередь, на своих преподавателях и клиентах. А это, скажу я вам, большой риск, который иногда обходился очень дорого.

Мне необходимо было понять, как книга будет работать без моего участия.

На первом этапе получались разные результаты даже в рамках одного направления, но у разных тренеров. Только по прошествии 6 месяцев «отточек», «подкруток» и «доработок», я понял, что разноплановость направлений, разносторонность тренеров, специфика условий и возрастов, начала выглядеть как понятная, стройная и очень простая система. Результаты получились выше ожиданий.

Таким образом мы нашли универсальные инструменты, чтобы наши преподаватели стали успешными. Как известно, у успешного преподавателя практически всегда успешные, а значит, и довольные ученики. Рады были все. Преподаватели стали зарабатывать очень хорошо, в студии появилось много клиентов и большинство из них стали постоянными. Ученики показали результаты выше ожиданий и имидж студии вырос. Вследствие, выросла и прибыль. Все, что мы делали на тот момент – это открывали студии в таких же условиях и с такими же принципами работы. Это был успех, после которого я выпустил книгу в открытый доступ.

Практически любой новый тренер быстро осваивал мою методику и выходил через пару-тройку месяцев на отличный результат. Наши клиенты были очень довольны. В какой-то момент я даже подумал, зачем нам менеджер по работе с клиентами? Ведь количество жалоб и негативных отзывов практически равно нулю.

На данный момент я руковожу сетью студий танцев M.Dance, в которой более 20 направлений танцев, йоги и фитнеса. Ежемесячно в студии от 4–5 тыс. посещений клиентами в возрасте от 2,5 до 60 лет. Преподаватели работают по моей авторской программе.

Наша студия принимает участие практически во всех крупных танцевальных и социальных событиях. Мы также организовываем ряд крупных мероприятий и проектов.

Когда я смотрю на результаты наших сотрудников, меня переполняет гордость за них и за нашу студию. Каждый новый сезон мы получаем более высокие достижения, чем в предыдущем, используя знания, умения и навыки, которые описаны в этой книге.

Получив большое количество прекрасных результатов и отзывов, я решил пустить книгу в широкий тираж, включив в нее отзывы преподавателей.

Я был бы и вам безмерно благодарен за отзывы о ваших успехах и результатах, которые вы можете отправить мне с пометкой «Успех» на почту askmdance@gmail.com.

В менторстве очень важно не давать своим подопечным прямой ответ. Нужно задать правильный вопрос, после чего человек сам поймет, что и как необходимо делать. В этой книге собраны точные ответы, но даже они не способны сделать все за вас, ведь только поняв и пропустив через себя все знания, вы действительно сможете их в полной мере применить. Более того, вы получите знания, которые я называю универсальными. То есть, научившись быть эффективным в преподавании, вы научитесь быть эффективным практически в любой интересной вам профессии.

Прочтите книгу и станьте успешным преподавателем, а, возможно, и собственником своей школы танцев.

Речь идет о том, чтобы вы начали зарабатывать свои первые 200 000-350 000 р. в месяц и смогли уверенно двигаться дальше, выстраивая дополнительные источники дохода. В этом вам на все 100% помогут навыки эффективности, которые вы усвоите и примените. Поняв, как правильно действовать, вы уже не будете прежними и успех в работе станет успехом в жизни.

В этой книге для опытного преподавателя будет не меньше полезной информации, чем и для начинающего. Ведь и опытные тренера не хотят останавливаться на достигнутом, поэтому принципы, описанные в данном издании, будут более чем полезны и для них.

Но чтобы этого добиться, нужно соблюсти важное условие – дело должно по-настоящему вам нравиться и быть интересным. От этого напрямую зависит, как скоро вы усвоите прочитанное.

Интерес и любовь к делу, которым вы занимаетесь, сродни топливу для автомобиля. Без бензина машина просто не поедет. А если заправить топливо низкого качества – поедет плохо, да и попросту может сломаться. Только заинтересованность и любовь к своему делу позволит в самые короткие сроки стать успешным преподавателем танцев.

К моменту, когда вы прочитаете данную книгу, вы получите результат намного выше, чем ранее. Но нужно прочитанное сразу применять на практике.

Только подумайте, вы прочитали главу и идете на занятия с мыслями о том, что будете сразу улучшать процесс, получая почти сразу отличные результаты.

Итак, поздравляю вас – вы всего в нескольких шагах от повторения нашего успеха, и я верю в вас, как и в каждого, кто прошел этот замечательный путь в преподавании!

Загрузка...