Лунный сад
Тёплый ветер ласкал кожу, а нервное шипение принцессы фейри грело душу и тешило самолюбие.
Аворилиан ми Оран уже час вилась вокруг полковника, но так и не преуспела в своих начинаниях. Дракон не реагировал ни на катастрофически короткое платье, едва доходящее до середины бедра, ни на обнажённые плечики и откровенный вырез.
– Мой дорогой полковник! – Принцесса капризно надула губки и попыталась взять Хуана под руку. Но тот ловко ушёл в сторону, отвесив почтительный поклон проходящему мимо жрецу. – Вы просто невыносимы! Неужели совсем ничего не хотите мне сказать?
Ну а что тут скажешь? «Уйдите леди, вы мешаете расследованию?»
– Ваше высочество, прошу простить моё поведение. Я никогда не видел столь совершенной, пленительной красоты, – вкрадчиво начал дракон.
В глазах фейри заплясали искры, а по губам скользнула предвкушающая улыбка.
– Да-да? – мурлыкнула она, бросив на меня ядовитый взгляд. – Молю, продолжайте!
– Я сражён красотой этого сада и тем, как вы организовали праздник! – воскликнул Хуан. – Какие изумительные иллюзии! А эта нежная светящаяся дымка, окутывающая каждого из гостей! Невероятно! Могу я узнать имя мастера, сотворившего это совершенство?
– Кхе! – Крылатая змеюка судорожно кашлянула, подавившись собственным ядом.
А я едва сдержала смех.
Пускай с Хуаном нас связывают исключительно деловые отношения, но принцесса ужасно раздражает. И от того, что он предпочёл меня, а не эту красотку в золотых перьях, хочется мурчать довольной кошкой.
– Я обязательно узнаю, кто готовил иллюзии, – прошипела Аворилиан.
Таким же тоном можно было пообещать отправить нас на казнь, но фейри умудрилась сохранить обольстительную улыбку. Да только мои эмпатические щупальца уловили такую волну злости, раздражения и странного предвкушения, что я едва не задохнулась от эмоций.
Прекрасная фейри явно задумала какую-то пакость!
– Мой дорогой полковник, – принцесса быстро оправилась от поражения и вновь пошла в атаку, – понимаю, что леди Беатриса – ваша невеста, но разве вы не хотите немного… разнообразия?
Аворилиан томно облизнулась и наклонилась к дракону, демонстрируя едва прикрытый золотыми перьями бюст.
– Меня не интересуют подобные развлечения, – сухо ответил Хуан.
– Смотрите не пожалейте потом! – заливисто рассмеялась принцесса, пытаясь скрыть гневный блеск в глазах. – Я ничего не предлагаю дважды.
– Я запомню эти слова, ваше высочество! – обезоруживающе улыбнулся дракон. – Знаете ли, я также не люблю отказывать… дважды.
Лицо фейри покрылось алыми пятнами, а я попыталась слиться с ближайшей колонной.
Триединая! Он с ума сошёл? Нельзя же так в открытую…
– Прекраснейшая ми Оран, а где же её величество? – неожиданно спросил диэр Ривейра, заставив принцессу замереть с раскрытым ртом.
Мои щупы дрогнули, уловив дикий животный страх и панику. Резкий переход от завуалированного оскорбления к провокационному вопросу застал красавицу врасплох, и она не успела поставить ментальные щиты.
Но всего мгновение – и Аворилиан взяла себя в руки, скрыв истинные эмоции за маской смущения и очаровательной растерянности.
– Вы слишком долго собирались, мои дорогие друзья! – глупо хихикнула она. – Думали, Кристалиара будет ждать вас вечность?
– Что вы! – с притворным возмущением воскликнул полковник. – Но я всё же смиренно надеюсь лично выразить её величеству своё искреннее почтение.
– Моя сестра скоро появится, – промурлыкала Аворилиан. – А пока…
– Ваше высочество! – К принцессе подбежала пышная фейри в прозрачном красном платье. – Мне так жаль, что я мешаю вам смотреть шоу! Но королева срочно просит вас к себе!
– Ох! Как неудобно! – Аворилиан смущённо улыбнулась и подмигнула полковнику: – Не скучайте, мой друг! Я скоро вернусь. Возможно, даже в компании Кристалиары.
Послав дракону несколько воздушных поцелуев, фейри растворилась в толпе, оставив после себя терпкий шлейф догадок, подозрений и недосказанности.
Но как следует осмыслить случившееся я не успела.
– Прекраснейшие господа! – На сцену поднялся Даррелл. – Мы начинаем наш Карнавал желаний! Вы готовы?
– Да! – хором закричали гости.
– Тогда позвольте Судьбе разбить вас на пары!
С рук жреца сорвался поток огненных искр, и алтарь Судьбы утонул в вихре магических огней. А по Лунному саду пронёсся восторженный ропот фейри.
Шоу начиналось…
– Леди Ринальди! – Сквозь толпу к нам пробирался вэ Сауран. Его голос сочился сладким ядом, а губы кривила самодовольная ухмылка.
Капитан был уверен, что я не смогла починить кристалл и жеребьёвка провалится. Значит, мы не ошиблись. Он действительно сам сломал артефакт.
– Невероятно! Вы действительно успели к началу праздника! – воскликнул фейри. – Потрясающе! Даже не верится… Вы так медлили…
– Знаете, после вашего ухода дело стало продвигаться быстрее, – не сдержалась я.
– Намекаете, что мешал вам чинить артефакт? – прошипел капитан.
– Любого мастера нервирует присутствие наблюдателей и спешка, – примирительно улыбнулась я.
– Да-да, понимаю, – сощурился капитан. – Надеюсь, слухи о вашем мастерстве не преувеличены и кристалл вновь исправен. Насколько я понимаю, вы не устраивали пробный запуск?
– В этом не было нужды, – спокойно ответил Хуан.
– Мне бы вашу уверенность! – рассмеялся вэ Сауран. – О! Начинается!
На сцену вышла хрупкая светловолосая девушка в платье из тончайшего изумрудного шёлка. Стоило ей подойти к алтарю и положить руки на камень, как Даррелл громко объявил:
– Леди Мирель ти Орини готова встретить свою судьбу!
Ага! Вот, значит, как Хуан собирался узнавать имена кандидатов и передавать эльфам.
– Судьба дарует тебе его светлость Алонзо ми Вэйран! – разлетелся над садом глубокий бархатный голос.
Ух! А полковник не преувеличивал, когда говорил, что близнецы в совершенстве владеют навыком «пересмешника». Так изменить голос… Потрясающе!
– Вы… – капитан сдавленно зашипел. – Невероятно!
Вэ Сауран быстро взял себя в руки и отвесил мне почтительный поклон.
– Я готов молиться на ваш гений, леди Ринальди! – пропел он. – Полковник, приношу глубочайшие извинения! Мне не стоило сомневаться в ваших словах и талантах леди.
– Ваши извинения приняты, – улыбнулась я, краем глаза продолжая наблюдать за сценой.
Сейчас возле алтаря стояла статная черноволосая дама, а Судьба в лице эльфов дарила ей капитана вэ Саурана.
Фух! Наконец-то он оставит нас в покое.
– Мне придётся вас покинуть, – с притворным сожалением объявил фейри. – Судьба зовёт…
– Звёздного неба и бархатной ночи, – произнёс полковник ритуальное пожелание, но его голос звучал напряжённо и приглушённо.
Проклятье! Я совсем забыла, сколько сил уходит на поддержание телепатической связи. Тем более на таком расстоянии…
– И вам того же, – ухмыльнулся капитан, окинув нас внимательным взглядом.
Вот же… зараза наблюдательная!
И пойми теперь, кто из них опаснее? Принцесса, притворяющаяся влюбчивой дурочкой, или капитан?
Дракон неожиданно качнулся, слегка задев меня плечом. И я мигом забыла о фейри. Стянула перчатки и вцепилась в его руку.
Потерпите немного, полковник…
Пусть я не маг, но такого целителя вы во всех Семи королевствах не найдёте!
Бегло просканировала ауру, выявив основные проблемы: пульсирующая головная боль, сильнейшее напряжение в мышцах, ухудшение концентрации… Так-с, пожалуй, начнём с первого.
– Что ты делаешь? – хрипло поинтересовался Хуан, когда я активировала обезболивающее плетение.
– Помогаю вам, – тихо ответила, убедившись, что нас никто не слышит.
Для начала уберём головную боль, и ему станет проще концентрироваться на телепатической связи, не придётся тратить столько сил.
С моих пальцев сорвалось ещё одно плетение, золотистой змейкой опутавшее кисть полковника.
Жаль, что не могу зарядить его магической энергией. Но в комнате нас ждёт несколько магических накопителей, подаренных Дарреллом. С их помощью он быстро восстановит силы.
Главное – продержаться до конца жеребьёвки!
Мои пальцы неожиданно накрыла горячая ладонь, а ухо обожгло дыханием дракона:
– Ты чудо…
– Я не сделала ничего такого, – пробормотала смущённо, продолжая осторожно подлечивать командира.
– Сделала, – мурлыкнул он, легонько погладив меня по руке. – Кстати, скоро наша очередь подниматься на сцену.
Ох… точно! По негласному правилу вначале на сцену выходят те, кто пришёл со своей парой. Своеобразная проверка исправности работы кристалла. И лишь потом Судьба начинает искать пару тем, кто пришёл на карнавал один.
– Только не пей вино, которое будет предлагать жрец, – прошептал Хуан. – Там лёгкое возбуждающее средство. Фейри обожают подобные эликсиры.
– Не буду!
Хорошо, что полковник разбирается в местных традициях, иначе мы бы влипли по самые уши. А жрец, зараза, мог бы и предупредить!
– Но отказ будет выглядеть невежливо, – продолжил дракон. – Поэтому просто коснись губами бокала, пить до дна ты не обязана.
– Поняла.
Полковник замолчал, передавая эльфам имя ещё одной фейри. А я, воспользовавшись моментом, осмотрелась и бегло просканировала эмоции гостей.
Меня не покидало странное предчувствие, что мы где-то просчитались, хотя на первый взгляд всё шло прекрасно. Близнецы мастерски имитировали голос Судьбы, а гном вовремя запускал нужные иллюзии. Спектакль разыгрывался чётко по нотам, и даже вэ Сауран ничего не заподозрил.
Но почему на душе так тревожно?
Я аккуратно расширила зону поиска, прощупывая настроение гостей. Возбуждение, предвкушение, азарт, искреннее веселье… Фейри наслаждались карнавалом, и в их поведении не было ничего подозрительного.
– Твой выход, – прошептал Хуан, как только мы подошли к сцене.
Глубокий вдох – и я, подхватив юбки, взлетела по ступенькам, ведущим к алтарю. Сняла вторую перчатку и положила ладони на гладкий камень, напоминающий чёрное зеркало.
– Леди Беатриса Ринальди готова встретить свою судьбу! – торжественно объявил Даррелл.
Вообще-то не готова, но успокаивает, что судьба поддельная и согласованная заранее. Главное, чтобы Хуан успел передать эльфам информацию и обошлось без сюрпризов.
Камень полыхнул золотым огнём, а через миг близнецы объявили:
– Судьба дарует тебе полковника диэр Ривейру!
Фу-у-ух! Можно выдохнуть. Хоть здесь обошлось без неожиданностей.
– Рад, что Судьба одобрила ваш выбор, – подмигнул мне Даррелл, подавая чашу с вином. – А теперь завершите ритуал и испейте священный эликсир.
Фейри коротко мотнул головой, словно говоря «это лучше не пить».
– Благодарю, – улыбнулась я, принимая чашу.
Только что жрец сильно вырос в моих глазах. Я-то думала, что он не собирается предупреждать нас о возбуждающем зелье в вине.
– Полковник диэр Ривейра. – Даррелл подал вышедшему на сцену Хуану второй бокал.
И как только мы «выпили» вино, над сценой засверкали разноцветные огоньки.
Гном исправно включал иллюзию за иллюзией, и пока всё шло удивительно гладко. Зато моё предчувствие усиливалось с каждым мгновением.
– А теперь скрепите ваш союз поцелуем! – сказал жрец, едва мы поставили бокалы на поднос.
Что-о-о?! Погодите, мы так не договаривались! Почему остальные фейри не целовались?!
– Мы официальная пара, – мурлыкнул дракон, притягивая меня к себе. – Нам полагается…
– Я не согласна! Вы обещали, что не поцелуете меня, пока сама не попрошу!
– Ты сейчас похожа на разъярённую кошку! – рассмеялся Хуан.
Я гордо вскинула голову и посмотрела ему в глаза, собираясь высказать всё, что думаю о его выходках. Но воинственное настроение внезапно испарилось, забрав с собой здравый смысл и умные мысли.
Глаза дракона напоминали то ли пламя, отражённое в расплавленном янтаре, то ли закат в пустыне. Завораживающе красивый цвет… тёплый, бархатный и… родной? Почему такое чувство, будто мы всю жизнь знакомы?
Запах специй и можжевельника неожиданно усилился, а ухо опалило горячее дыхание.
– Уверен, ты чувствуешь то же, что и я.
Сказать бы что-то, оттолкнуть, сбежать, вот только тело не слушается, а мысли путаются.
«Один поцелуй. Исключительно для поддержания легенды», – раздался в голове вкрадчивый голос.
Один поцелуй…
– Только для дела! – прошептала, когда Хуан скользнул губами по моей скуле. – Мы на задании… это…
– Безумие, – хрипло выдохнул дракон, накрывая мои губы своими.
Нежное лёгкое касание – и по телу растекается жидкий огонь. Мысли плавятся, голова идёт кругом от штормовых, сносящих остатки здравого смысла эмоций, а губы покалывает от поцелуев.
Руки полковника скользят по моей спине, сминая ткань платья, и вот я сама целую его в ответ, растворяюсь, теряюсь в новых для себя чувствах и ощущениях.
– Оу!!!
Одобрительный крик толпы вдребезги разбивает романтику момента, и я отталкиваю Хуана. Для надёжности отпрыгнув на шаг назад.
– Можете присоединиться к другим гостям, – улыбнулся Даррелл, отпуская нас.
Губы горели от поцелуя, а здравые мысли разбегались, словно перепуганные тараканы, и прятались под натиском эмоций. Бездна… я ведь его совсем не знаю!
Хотя это нужно для дела. А то, что сама в ответ поцеловала, ничего не значит. На меня атмосфера праздника подействовала. И зелье… Мало ли, вдруг его даже нюхать нельзя было, а пришлось пригубить…
Точно! Это не я – во всем виноваты зелье и праздник!
Облегчённо выдохнув, я направилась к ступенькам, как вдруг со стороны алтаря раздалось скрежетание и… свист, словно кто-то стрелял из арбалета.
Проклятье! Что произошло у эльфов?
Вновь прозвучал свист, а затем – грохот. Стоящие возле сцены фейри растерянно осмотрелись, пытаясь понять, что происходит.
– Продолжаем наш карнавал! – Голос жреца немного заглушил шум, а через миг над садом разлилась нежная музыка. Но сквозь неё по-прежнему доносилось невнятное потрескивание.
И всё-таки, что случилось в храме? Хуан говорил, что магия карнавала блокирует все входы и выходы. А затопление центрального зала начнётся через десять минут после окончания жеребьёвки.
Ведь чтобы кристалл подзарядился, он должен вначале выключиться и остыть. В противном случае артефакт просто взорвётся.
– Пойдём. – Хуан взял меня под руку, утягивая со сцены.
– Куда?
– Здесь должны быть отдельные беседки, – сказал дракон, как только мы спустились.
Беседки? Зачем они нам? Неужели ему снова плохо и нужно отдохнуть?
Я уже собралась запустить новое сканирующее плетение, как вдруг у нас на пути возникла белокурая леди в прозрачном розовом платье.
– Оу! Вам так не терпится уединиться? – добродушно рассмеялась фейри, шутливо хлопнув полковника веером по плечу. – Эх! Молодость, горячая кровь… вот за той аркой ближайшая беседка без окон!
Леди подмигнула мне и указала пальчиком в нужном направлении.
– Нескончаемой ночи!
– Спасибо! – смущённо пробормотала я.
Прекрасно, нас только что приняли за сгорающих от страсти любовников! А Хуан ещё переживал, что мы на пару не похожи.
Сквозь музыку прорвался очередной свист, и дракон рванул к беседке, стремительно утягивая меня за собой.
– Заходи, – приказал, открывая передо мной двери.
Я шустро нырнула внутрь и осмотрелась. Уютный мягкий диванчик, подушки на полу, пушистый ковёр, на столике – бутыль вина, фрукты и два бокала… Кажется, я догадываюсь, для чего на самом деле во время карнавала используют такие беседки…
– Не знаю, что у них произошло. – Хуан закрыл двери на ключ и принялся быстро стягивать расшитый золотом камзол.
– Что вы делаете?! – воскликнула я.
– Быстро снимай туфли, в них неудобно бежать, – коротко приказал дракон, материализовав огромный клинок.
– Куда бежать? Что происходит?
– На близнецов напали – думаю, кто-то заранее спрятался в храме.
Проклятье… но кто и для чего?
– А как мы проберёмся туда, если двери заблокированы?
– Тропой Теней, – перебил меня полковник, наспех закатав рукава рубашки. – Это единственный способ обойти защиту. Беатриса, мне жаль, что приходится втягивать тебя в это, но оставить тебя здесь не могу. Не исключено, что нас специально пытаются разделить.
Не исключено! Я здесь уже никому не доверяю. И принцесса странная, и капитан подозрительный…
– Но как они продолжают жеребьёвку? – удивлённо спросила, услышав голос Судьбы.
– Похоже, Лин зачитывает список, а Дин отстреливается от непрошеных гостей. – Хуан материализовал короткий ритуальный кинжал и провёл им по ладони. А затем прошептал заклинание и принялся чертить в воздухе какие-то руны. – Не переживай насчет жеребьевки, дальше фейри будут подниматься по списку жреца. Лин справится и без моих подсказок. Но Дину нужна помощь.
– Хорошо! Только я не маг! Если дадите арбалет…
– Никакого арбалета! – отрезал дракон. – Мы просто доберёмся до эльфов, утянем обоих в Тень и вернёмся.
– Прекрасно! – Я подхватила юбки, заткнув их за пояс, и сбросила туфли.
– Восхитительно! – облизнулся Хуан, окинув мои ножки оценивающим взглядом, и, прежде чем я успела возмутиться, открыл тропу Теней. – От меня не отходить, с тропы не сворачивать, на тварей не смотреть.
– На каких ещё тва…
– Время! – воскликнул он, утягивая за собой в портал.