– Увидимся, – растягивая слова, сказала Дакота своим родителям и вошла в автобус, одетая в дорогую лыжную куртку с отороченным мехом капюшоном. – Я напишу, если мне понадобятся еще деньги.
– До свидания, принцесса! – ответили они в унисон и с гордостью помахали ей вслед. Мама Дакоты рванула вперед и чмокнула ее в щеку, задержавшись, чтобы стереть мерцающую розовую губную помаду бумажным платочком, прежде чем Дакота оттолкнула ее.
– Умоляю! – сказала она с отвращением. – Это всего лишь на шесть дней.
Гермиона ухмыльнулась. Она была рада, что ее подвезла мать Эбби. Но ее родители никогда бы не повели себя так позорно. Они вообще не склонны были к публичной демонстрации чувств. На самом деле, ей становилось тоскливо, когда она думала, что родители, возможно, никогда уже не помашут ей вот так на прощание, особенно теперь, когда они даже в одной комнате не могли находиться вместе. Она представила, как через несколько лет отправится в университет, и будет стоять на перроне одна, в окружении кучи сумок, не способная унести их все…
– Ты не забыла камеру? – спросила Эбби, прерывая эти мрачные мысли.
Гермиона подняла свой рюкзак.
– Все тут, вместе с моими любимыми кексами с ванильным кремом. – На этой неделе она допоздна пекла по своим любимым рецептам. С тех пор, как Гермиона узнала о разводе, выпечка начала приносить ей почти такое же умиротворение, как и записи в дневнике.
Мисс Пирси подошла к ним нетвердой походкой с планшетом в руках.
– Так, Эбби и Гермиона, вы уже загрузили багаж? Да? – Они кивнули. – Хорошо. Идите, пожалуйста, в автобус, и я отмечу вас обеих. Да, Кайла, что стряслось?
– Мы остановимся в KFC, мисс? – спросила Кайла, волоча свою сумку по земле.
Учительница удивленно взглянула из-за планшета.
– Что?
– KFC, – ответила Кайла, пыхтя и почти швыряя свою сумку водителю, который помогал грузить багаж в автобус. – Ну, знаете, где-нибудь на заправке. Скоро мы будем есть лишь типично французскую еду, так что это, может быть, наш последний шанс поесть что-нибудь нормальное.
– Французская еда очень вкусная, – пробормотала Гермиона, мечтая о горах из круассанов и огромных тарелках с сыром. Она никогда не была раньше во Франции и с нетерпением ждала, когда же сможет попробовать местные деликатесы.