Глава первая

Дорогой дневник!


Ну, да. Рождество было довольно странным. Как Волан-де-Морт в Запретном лесу. Как Арагог. Просто странным. Ладно, может быть каникулы и не были СОВСЕМ уж плохи, но все очень быстро меняется, и это сбивает с толку. Скажем так, я с большим облегчением вернусь через пару дней в школу. Теперь, когда мама с папой рассказали мне о разводе, они уже не пытаются больше скрывать, насколько «на дух не переносят» друг друга. Никогда раньше не обращала внимания, но полагаю, в сравнении с тем, что происходит сейчас, родители казались счастливыми. А может, я просто тупила…

Несколько дней назад папа переехал в отель, и мама в ужасном настроении и пытается взбодриться, слушая «Искренне твоя». Теперь, когда мы остались вдвоем, она без конца твердит только о школе и о том, «достаточно ли я стараюсь». Я не шучу! Если я хорошо учусь, это еще не значит, что мне не нужны дополнительные домашние задания! Кроме того, она настаивала на этой чрезмерно короткой стрижке, потому что решила, что я уже слишком большая для длинных волос и много времени трачу на укладку. Как ты знаешь, дневник, мне тринадцать. ТРИНАДЦАТЬ. А не тридцать. Это было совершенно неожиданно, но мне не хватило духу спорить с ней, и теперь у меня эта квадратная, словно шлем Лего, стрижка – точь-в-точь, как у мамы, – которую я вообще не могу уложить. Вот это действительно ужасно.

И становится только хуже… Когда папа заезжает повидать меня или забрать свою одежду, мама мрачнеет, запирается в ванной и лежит там, включив радио, пока он не уйдет. Она уже использовала все мои пенные бомбочки – да ради бога, на здоровье, мама! На днях она мне написала оттуда в ВатсАп, чтобы я посмотрела, ушел ли он. Честно говоря, я думала, это мне тут положено быть незрелым подростком. Я по-прежнему толком не знаю, что на самом деле произошло между ними… вероятно, никогда и не узнаю. А может, я и не хочу знать? Должно быть, случилось что-то действительно нехорошее…

Папа, напротив, полная мамина противоположность и ведет себя очень дружелюбно, что еще хуже, потому что это на него совсем не похоже, и мне кажется, что он притворяется. Ложка меда в бочке дегтя: он подарил мне потрясающую камеру для влогов, которую я просила на Рождество – йухуу – а теперь приносит маленькие девчачьи подарки, вроде блеска для губ или пены для ванны. С каких пор он начал во всем этом разбираться? Так странно.

Не могу понять: меня больше злит или расстраивает то, что родители расходятся? Они хотя бы задумывались о том, как это испортит мою жизнь?! Рррр, если я снова заплачу, то испорчу тебя, мой красивый новый дневник. (Бабуля По По каждый год присылает мне новый, но ты особенно прекрасен: обтянут кожей лавандового оттенка, с плотными кремовыми страницами). О разводе еще никто не знает, кроме Эбби, но она, что удивительно, хранит это в тайне. Мне просто не хочется ни с кем говорить об этом… конечно же, кроме тебя, дневник.

По крайней мере мои друзья помогают мне не сойти с ума, и с каналом «Девочки-влогерши» дела обстоят очень хорошо. После того, как в нашем рождественском видео появилась КрасныйБархат, наша аудитория выросла и теперь у нас почти пяти тысяч подписчиков – йоу! Я нервничаю, когда слишком много думаю об этом, хотя понимаю, что наши ролики становятся все лучше и лучше. Новая камера очень вдохновляет меня снимать видео, так что следите внимательно…

О! И еще одна замечательная новость, о которой хочу рассказать: я наткнулась на творческий онлайн-конкурс авторов от тринадцати до шестнадцати лет. Приз – самая невероятная на свете вещь, участие в мастер-классе писательского конвента «Молодая Америка», который будет вести самый настоящий писатель. Скорее всего я не выиграю, но попытка не пытка, да? Тема: «Сказка с неожиданным поворотом», и в рассказе должна быть тысяча слов. Мне хочется написать что-нибудь о Рапунцель и ее длинных золотых локонах… Ты наверняка скажешь, что теперь я вроде как помешана на красивых волосах. Хнык!

Скоро еще поболтаем, надо бежать к Эбби на встречу влогерш. Мы снимаем новогодний влог, и, наверное, Люси приведет какого-то гостя.


Гермиона х

Гермиона позвонила в дверь и натянула желтую лыжную шапочку как можно глубже на свою жуткую стрижку.

– Привет, Гермиона! – закричала Эбби, едва увидев ее. И тут же Винни, маленький, сливочного цвета мопс Эбби, ринулся к ней через всю комнату и начал возбужденно лаять.

– Это всего лишь Гермиона, Винни, – сказала Эбби. – Ты знаешь Гермиону. У нее новая стрижка, вот и все… помнишь, я показывала тебе в инстаграме?

Мопс замер как вкопанный и посмотрел на Эбби так пристально, будто понимал каждое ее слово.

– Ты показываешь Винни свой инстаграм? – спросила Гермиона, поднимая бровь.



– Ну, он звезда половины моих фотографий, так что это вполне справедливо, – хихикнула Эбби. – Он обожает мой аккаунт! Ну ладно, как твои дела? Как… дома? Кстати, мне нравится твоя стрижка. Я знаю, ты ее ненавидишь, но с ней твои волосы такие густые и блестящие… не то что мои жалкие космы… И ты надела серьги, которые мы тебе подарили! Выглядят круто.

Гермиона знала, что Эбби всего лишь пытается ее приободрить – стрижка была сущим бедствием – так что быстро обняла подругу. А затем взглянула наверх.



– Все в порядке, ты пришла первая, – сказала Эбби. – Хотя я думаю, тебе скоро придется все им рассказать.

– Я расскажу, просто… Люси сказала, она приведет кого-то сегодня, так что мне кажется, это не лучший момент. – Гермиона сняла свою спортивную куртку и шарф и повесила их на вешалку. Потянулась снять лыжную шапочку, но потом передумала. – Ну… Дома по-прежнему довольно неуютно. На самом деле мерзко. Я стараюсь подольше зависать в своей комнате. Приезжал папа, но…

Ее прервал звонок в дверь, и Эбби сочувственно улыбнулась.

– Потом расскажешь, – сказала она и пошла открывать. – О БОЖЕ! – раздался пронзительный визг. – Это… ведь ты? Да! Я тебя узнала! Гермиона, иди посмотри! Хештег потрясающе!

Слегка встревоженная реакцией Эбби и хихиканьем, доносящимся с порога, Гермиона прошла к двери. Рядом с улыбающейся Люси, в яркой зеленой куртке и ослепительно-розовом шарфе стояла Морган, лучшая подруга Люси из Америки. Гермиона никогда не встречалась с ней, но узнала ее мгновенно благодаря ютьюбу: эти распущенные рыжие волосы, гортанный смех.

– Привет, ребята! – тепло поздоровалась Морган. – Сюрприз!

– Морган п-преподнесла мне сюрприз пару дней назад, – радостно сказала Люси, пока они все обнимались. – Ну, она устроила это все с м-моими родителями за моей с-спиной. Мы так круто проводим время. П-пойдем внутрь, тут х-холодно.

Они поспешили в дом и вслед за Эбби поднялись наверх. Ее комната выглядела по-прежнему супер рождественской, с розовой и золотой мишурой, разбросанной повсюду, с гирляндой из снежинок, мерцающей над кроватью, и мини-елочкой с леденцами и шоколадными елочными игрушками, стоящей на углу туалетного столика. Никто из девочек не любил так украшения, как Эбби – чем больше сияния и блесток, тем лучше – и эта комната идеально подходила для съемок (хотя, если честно, Гермиона не представляла, как Эбби живет в таком блеске двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю).

– Так здорово познакомиться с тобой, Морган, – неуверенно сказала Гермиона, пока Морган оглядывала комнату, визжа от восторга при виде вещиц Эбби. Гермиона знала, что Морган – лучшая подруга Люси, и хотя она не ревновала (ей так казалось), рядом с Морган она чувствовала какую-то робость. – Как так вышло, что ты приехала сюда, в Британию?

Морган села на кровать, сжимая один из пушистых свитеров Эбби, который она вынула из шкафа.

– Ну, сначала мои родители планировали приехать на свадьбу моего кузена. Он женится на англичанке в эти выходные, и они выяснили, что свадьба будет всего в паре часов езды от дома Люси. И поскольку я ТАК СИЛЬНО по ней скучала….

Люси села рядом и обняла ее.

– Я т-тоже!

– …мы решили, что я также могу поехать и внезапно нагрянуть. Почему нет? Жизнь слишком коротка, чтобы не видеться с лучшими друзьями. Кроме того… – Морган обвела их всех взглядом, – я до смерти хотела увидеть вживую Девочек-влогерш, и может быть, – она украдкой взглянула на Люси, – сняться в маленьком гостевом влоге с ними?

– Конечно! – завопила Эбби, хватая золотую мишуру и накидывая ее Морган на шею. – Всегда мечтали снять видео с тобой! В конце концов, это ты втянула Люси во влогинг, так что весь наш канал начался из-за тебя.

Морган подарила Люси ее первую камеру в качестве прощального подарка, когда та уезжала из Америки, и с тех пор Люси не прекращала снимать видео.

– Эбби права, – сказала Гермиона, вытаскивая из сумки свой блокнот Девочек-влогерш. – Плюс у тебя потрясающие видео, ты подала нам столько идей. Сегодня мы снимаем новогодние обещания.



Открылась дверь.

– Тук-тук, – сказал Чарли. – Джесси здесь. Привет, девчонки. Привет… Эбби.

– Привет, Чарли, – ответила Эбби. Джесси, заметив Морган, бросилась к ней. Пока они обнимались, Гермиона внимательно наблюдала за Эбби и Чарли. Чарли был лучшим другом старшего брата Эбби, Джоша, мальчики вместе снимали собственные видео на своем канале «Шуткенштейны». За последние несколько месяцев Эбби и Чарли вроде как сблизились, но Гермиона так и не поняла, что между ними происходит. Прежде чем она успела прийти к каким-то конкретным выводам, Чарли спустился вниз.

– Он уже ушел? – вскричала Морган. – У них с твоим братом такие смешные ролики, Эбби.

– Хештег уморительно, – согласилась Люси.

– У Эбби и Чарли потрясающая энергетика в кадре, как в тот раз, когда они вдвоем разыграли Джоша, – сказала Морган. – И мне показалось, или там был легкий флирт?

Они дружно захихикали.

– Мм… – замялась Эбби, тут же потерявшая дар речи, когда все повернулись к ней, ожидая ее реакции. – Кто-нибудь может помочь мне со штативом?

– Да, наверное, стоит начать съемку, – вклинилась Гермиона, спасая подругу. Ей было немного жаль Эбби. Какой бы забавной ни была Морган, деликатность не входила в число ее достоинств.

– Да! – закричала Джесси, прыгая на кровать. – С нашей потрясающей приглашенной звездой. И почему я не знала, что она будет здесь? Наш первый влог нового года посвящается ЦЕЛЯМ!












Загрузка...