Введение

Привет, читатель!


Поговорим о том, как стартапщикам привлечь инвестиции под свой проект, запустить его и добиться плановых финансовых показателей для себя и инвестора.


Как обычному предпринимателю перейти от затыкания собой всевозможных дыр к планомерному росту прибыли, забыть о постоянной нехватке денег, избавиться от давления неопределённости, прогнозировать влияние рисков на бизнес, и иметь план «Б» на всякий форс-мажорный случай. А также – как протестировать бизнес-идеи на прочность, не потратив при этом ни одного рубля.


О том, как для малого бизнеса построить простую и надёжную, математически рассчитанную систему увеличения прибыли, которая позволит:


• перейти от бессмысленного круговорота ненужной работы к чёткому пошаговому плану развития;

• контролировать движение денег и планировать потребность в денежных средствах;

• спрогнозировать и увязать между собой маркетинг и продажи;

• понять целесообразность нового дела, взвесив риски, рентабельность и срок окупаемости;

• заранее видеть и избегать кассовые разрывы;

• протестировать бизнес на прочность в условиях нестабильной экономики.


Когда бизнес разрастается, им уже невозможно как прежде управлять в ручном режиме: слишком много всего происходит одновременно, и непонятно, за чем следить в первую очередь.


Управленческая отчётность отлично решает эту задачу: показывает выручку, сумму переменных и постоянных расходов, все виды прибылей, сумму налогов и даже такую пока не всем понятную, но очень важную вещь, как оборотный капитал.


По отчётам видно, из-за чего бизнес может быть убыточным, и как это можно исправить. Например, расходов больше, чем дохода, прибыль есть, а из-за оборотного капитала денежный поток в минусе.


Отчётность подсказывает, куда в первую очередь направить усилия: сокращать расходы, генерировать выручку, уменьшить отсрочку, «разморозить» склад или поработать с дебиторкой.


Со всем этим нам поможет финмодель.

Загрузка...