Фильм оказался скучным – сплошные погони, перестрелки, драки и никакого сюжета. Романтическая линия была очень слабой, не считать же за нее один поцелуй в течение двух часов экранного времени.
Дина украдкой зевала. Под конец фильма, она опустила голову на спинку кресла и задремала. Наверное, устала после рабочей недели. Но Антон не позволил ей отдохнуть, то толкая в плечо, то сжимая руку горячими пальцами:
– Дина, смотри! Сейчас будет самое интересное!
Одновременно он не забывал угощаться попкорном из большого ведерка. Хруст кукурузы едва не заглушал крики, доносившиеся с экрана.
Тяжело вздохнув, Дина взглянула на часы. Еще двадцать минут. Она села в кресле, жалея о том, что поддалась на уговоры Антона. Фильм можно и дома, лежа на диване, посмотреть.
Наконец, пара главных героев, держась за руки, отправилась навстречу закатному солнцу. Вспыхнул свет, и на экране замелькали титры.
Дина облегченно выдохнула. «Интересный» блокбастер закончился, можно возвращаться домой.
Но Антон схватил ее за руку, потянув за собой.
– На первом этаже есть кафе. Зайдем на минутку?
Дина покачала головой:
– Мне завтра рано на работу. И тебе тоже.
– Ерунда, – отмахнулся Антон, – один час тебя не убьет. Пожалуйста, Диночка!
Девушка поморщилась. Ей не нравилось, когда ее называли уменьшительным именем. Это имя использовала тетка, чтобы показать, как она «заботиться» о девочке.
Они зашли в пустое кафе. Дина вскоре поняла, почему: им принесли невкусный кофе и сухие пирожные.
Антон начал рассказывать о своей работе. Он был помощником редактора в каком-то издательстве. «Это же так интересно, принимать участие в создании книг!»
Дина кивала, почти не слушая. Попробовав пирожное, она протянула руку, чтобы взять чашку. Рукав платья сдвинулся, обнажив запястье.
Парень внезапно замолчал, глядя на ее руку.
– Что такое? – проследив за его взглядом, Дина нахмурилась, и торопливо поправила рукав. – Не волнуйся, это всего лишь родимое пятно. Оно у меня с детства. Некрасиво, конечно…
– Нет, что ты, – перебил ее Антон. – Я просто немного удивился. Родинки – обычное дело, а пятен мне видеть не приходилось.
«Тем более, таких больших», – мысленно закончила Дина. Она немного стеснялась дефекта кожи.
Повисла неловкая пауза. Антон думал, что бы еще сказать, а девушка медленными глотками пила кофе.
– Кстати, – вдруг воскликнул Антон. – Мне два дня назад дали премию, и я купил тебе подарок.
Дина слабо улыбнулась, ожидая увидеть шоколад или мягкую игрушку. Но Антон с гордым видом достал из сумки небольшую коробочку, перевязанную золотистой лентой.
– Держи.
– Французские духи, – ахнула Дина, повертев коробочку в руках. – Это же очень дорого! Тоша, зачем же…
– Все лучшее – для лучшей девушки на свете! – заявил Антон. – Надеюсь, тебе понравится. Консультант сказала, что это – самый популярный аромат…
Наклонившись, Дина поцеловала его в щеку.
– Спасибо, Антон. Это очень мило с твоей стороны. Но, все равно, не стоило…
– Еще одно слово, и я обижусь, – предупредил парень. – Пожалуйста, Дина. Я не могу отвезти тебя на курорт или купить машину, как другие мужчины, но подарить флакон духов – без проблем.
– Тогда спасибо, – Дина спрятала коробочку с духами в сумку. При этом на стол упала визитка с золотыми уголками.
– Что это? – нахмурился Антон, взяв карточку. – Зачем тебе координаты охранного агентства?
Дине рассказала о встрече с подругой и ее бывшим мужем. Некоторые детали она пропустила, например, о том, где взяла деньги на лечение ребенка Агнии.
Антон облегченно выдохнул. Он явно успел приревновать Дину к неизвестному парню.
Девушка опустила глаза. Ей вдруг стало до слез жалко, и себя, и Антона. Он – хороший человек, добрый, ласковый, так старается ей угодить.
Жаль, что она его не любит.