Глава 9

Утром, если была хорошая погода, Дина отправлялась на пробежку в парке. Сделав круг по посыпанной гравием дорожке, петлявшей между берез, она возвращалась домой. И пусть ноги болели после тренировки, а дыхание сбивалось, Дина чувствовала себя гораздо лучше. Теперь она была готова к рабочему дню.

Приняв душ и переодевшись, Дина брызнула на себя французскими духами. Нежный аромат окутал ее, подобно облаку.

«Антон купил хорошие духи», – улыбнулась девушка, решив тоже сделать ему подарок.

…Этот понедельник ничем не отличался от других. Заказов было много, и Дине пришлось поездить по городу. Доставив последний пакет немолодой женщине, Дина отправилась домой.

Она мечтала о чашке чая, бутерброде и горячей ванне. Но, открыв дверь и пройдя в прихожую, замерла на месте. В воздухе чувствовался незнакомый аромат.

«Это запах туалетной воды для мужчин. Откуда он взялся?»

Заметив темный силуэт, мелькнувший в комнате, Дина повернулась и бросилась к выходу. Но незнакомец оказался быстрее.

Дверь захлопнулась прямо перед лицом девушки.

– Куда так спешишь, красавица?

– Кто вы?– резко спросила Дина. – Что делаете в моей квартире?

Не отвечая, мужчина щелкнул выключателем светильника. Подняв голову, девушка увидела не бомжа или домушника, как ожидала, а молодого человека чуть старше нее, в дорогом костюме.

Иссиня-черные волосы были зачесаны набок. Обрамленные длинными ресницами глаза светились зеленым светом, как у кошки. Правильные черты лица, прямой нос, пухлые губы – незнакомец мог бы считаться красавцем, если бы не холодный, полный презрения взгляд, брошенный им на Дину.

Девушка невольно попятилась.

– Что вы здесь делаете? – повторила она. – Как попали в квартиру?

Парень равнодушно пожал плечами.

– У тебя такие замки, что и школьник вскроет. И это странно. Думал, что воровка больше заботится о своей безопасности. Или ты прячешь украденные вещи в другом месте?

Дина подумала, что ослышалась. Какие «украденные вещи»? Может, мужчина нездоров? Или перепутал ее с кем-то?

– Не понимаю, о чем вы, – уже мягче, сказала она, – но, если вы немедленно не покинете мою квартиру, я вызову полицию.

Она достала из сумки мобильник, но парень даже не пошевелился:

– Давай, звони. Заодно расскажешь стражам порядка, как проникла в чужой дом, стащив статуэтку из фарфора. Им это понравится. Раскроют очередной «висяк»…

Дина застыла на месте, не сводя с него испуганных глаз.

– Какая чушь, – хрипло сказала она, – не знаю никакой статуэтки!

Она была плохой актрисой, даже дядя об этом говорил. Голос предательски дрогнул, пальцы сжали мобильник, рискуя его сломать.

Улыбка исчезла с лица мужчины. Он шагнул вперед, буквально нависая над Диной:

– Хватит, дорогуша. Я знаю, что ты влезла в дом Горина, две недели назад, и забрала фигурку из фарфора. Ты продала ее некому антиквару. Он уже во всем признался, сообщил ник человека, который выполнил заказ.

Дальше все просто. Мои хакеры выяснили, что ник «Робин» принадлежит Дине Торцевой, которая – вот уж странное совпадение – имела родственника-вора по прозвищу «Волшебник».

Повисшая тишина показалась Дине мучительной. Она стояла, прижавшись спиной к стене, чувствуя на щеке тяжелое дыхание мужчины.

– Продолжаем играть в молчанку? – спросил он. – Никакого раскаяния, никаких слез и жалоб на судьбу? На трудное детство и приколоченные к полу игрушки?

– Хватит издеваться, – разозлилась девушка. – Делайте, что хотите – звоните в полицию, отдайте меня под суд, если сможете, конечно. Но не смейте повышать на меня голос! И, вообще, убирайтесь из моей квартиры, или уже я вас засужу…

– За что, интересно? – усмехнулся зеленоглазый парень.

– Взлом двери, нападение и попытку изнасилования, – не моргнув глазом, ответила Дина.

Конечно, Дина не собиралась делать ничего подобного. Просто мужик ее разозлил. Но тот, похоже, принял ее слова всерьез.

– Очень мило. Ты хоть знаешь, кому угрожаешь, девочка? – он наклонился к ней, так низко, что их разделяло всего несколько сантиметров. – Ты хоть понимаешь, что я могу с тобой сделать?

– Пустите, – крикнула девушка, пытаясь его оттолкнуть. Парень перехватил ее руку, сжал до боли… и вдруг замер. На его лице появилось выражение безграничного удивления.

– Это невозможно!

Опустив глаза, Дина поняла, что он рассматривает ее руку, а, точнее, темное пятно на запястье.

– Никогда родимых пятен не видел? – буркнула девушка, пытаясь отнять руку.

– Оно настоящее? – выдохнул парень. – Не краска? Не татуировка?

– Я, что, дурочка, делать тату в виде пятна?!

Парень неохотно выпустил ее ладонь. Пару секунд простоял, медленно вдыхая воздух. Дине даже показалось, что он коснулся носом ее волос.

– Ничего не понимаю, – прошептал он и, повернувшись, исчез за дверью.

Загрузка...