А мысли её всё текли и текли дальше. Она теперь думала обо всей истории человечества и степени влияния событий прошлого на жизнь сегодня.
– Обычный человек идеализирует прошлое, – думала она. – Человек устроен так, что в трудные минуты устремляет свой взор в прошлое, вспоминает историю, и думает, что раньше всем жилось хорошо. Однако вполне очевидно, что эти обращения к прошлому основываются на красивых сказках и на том, что задним умом всегда жить легче. А на самом деле только уровень интеллектуального развития общества влияет на комфортность жизни в нем.
Поэтому, если уровень интеллектуального развития общества постоянно растет, то и жизнь в таком обществе постоянно улучшается. А если по каким-либо причинам уровень интеллекта в обществе снижается, то и качество жизни в таком обществе тоже снижается.
– Налицо наличие у людей инстинкта идеализации прошлого, – констатирует женщина очевидное. – Но реальность такова, что если в прошлом было меньше интеллектуальных нагрузок, то и жилось тогда людям хуже. И в отношениях было меньше любви. Или любви не было вовсе.
– А откуда мог появиться этот инстинкт? – женщина задумалась, а потом поняла, что к идеализации прошлого прибегают диктатуры для укрепления своей власти. В древности это называлось мифами.
А ещё обычно диктатуры находят средством укрепления своей власти маленькую победоносную войну. Но любая война в конечном итоге приводит только к снижению качества жизни, так как требует на своё проведение дополнительных расходов. А чрезмерно быстрое обнищание людей приводит к возникновению новых проблем для власти. Это, в первую очередь, уменьшение сбора налогов. Богатое население платит налогов больше, а бедное – меньше. Что очевидно.
И здесь женщина снова вспоминает о принципах работы бестопливных генераторов свободной энергии:
– Если пара может настроиться друг на друга так, что в паре возникнет резонанс, то почему все члены общества не могут настроиться на резонанс? Разумеется, это возможно, – думает женщина.
И женщина решает отложить все свои дела и подумать об этом. Эта тема видится ей очень интересной. Она садится в кресло и начинает смотреть в окно.
Неожиданно ей приходит понимание, что были в древних обществах какие-то секреты, которые позволяли диктатурам удерживать в повиновении крайне бедные обнищавшие массы людей. В результате чего люди не могли настроиться на такие отношения друг с другом, при которых возникает резонанс и в обществе появляется избыток психической энергии. Которая и приводит к возникновению общества всеобщего достатка и любящих друг друга просветленных людей.
– В таком обществе все проблемы людей решались бы сами собой, – констатирует очевидное сама для себя женщина. И она понимает, что именно длительная жизнь в диктаторских обществах сделала людей такими, что они не могут настраиваться на резонанс друг с другом. И получать от этого избыток психической энергии, которая положительно влияла бы на их здоровье и все их дела.
– Итак, очевидно, что инстинкты сформированные у людей при жизни их предков при диктатурах разрушают жизнь людей в современных обществах, – делает очередной свой вывод женщина.
Понимая, что у неё отсутствуют какие-то сведения о реальных фактах жизни в древних диктаторских государствах, женщина включает свой компьютер и дает ему задание сканировать энергоинформационное поле Земли и найти ей информацию по вопросу реальной жизни людей в древних диктаторских государствах.
– Почему эти государства существовали на протяжении столетий, а современные диктатуры не живут долго? – включив свой компьютер задает ему вопрос женщина.
Экран компьютера загорается и после некоторой паузы на экране показывается исторический документ подписанный неким Василием Гагарой. Высокий женский голос поясняет, что сейчас будет дан ответ на её вопрос в её манере мышления. Она просмотрит два фрагмента из всемирной истории, из которых легко делаются однозначные выводы.
– Кроме того, – поясняет высокий женский голос, – сканер нашел, что по области времени обществ управляемым жрецами и рабовладельческих обществ она собирает сейчас сведения об инстинктах людей не дающих им сегодня нормально жить. И её интересует сила этих инстинктов у современных людей. И на эти запросы её мышления компьютер даст ответ следующими двумя фрагментами из всемирной истории.
Документ на экране сменяется показом ситуации его написания. Мужчина уже в возрасте, но ещё достаточно крепкий. Он пишет гусиным пером на бумаге. Женщина слышит его мысли о том, что он 40 лет блудил, ежедневно залезая на мужчин и скот. Василий Гагара называет в своем дневнике это занятие содомским грехом.
И следом за показом Василия Гагары показывается город на северо-востоке Испании. Женщина видит старую карту и название этого города – Сарагоса. После показа карты экран показывает солдат в известной ей форме Великой армии Наполеона, которые штурмуют этот город. И она видит резню на улицах этого города, когда большинство мужчин этого города предпочитает умереть, чем сдаться. Французские солдаты продвигаются вперед по склизким от человеческой крови улицам.
А потом показывается монастырь, в котором прячутся от войны исхудавшие от голода женщины-монашки. Солдаты наполеоновской армии врываются в этот монастырь. Показывается маршал Лан, командующий штурмом города, которому докладывают о взятии этого монастыря и обнаружении в нем множества истощенных от голода монахинь.
Лан приказывает накормить их всех и оплачивает кормление женщин своими средствами. После чего накормленных и невредимых женщин отправляют обратно в город. И после этого город сразу сдается.
Экран прекращает показ событий истории. А смотрящая на пустой экран женщина сразу делает выводы, что в первом показанном фрагменте истории ей сообщалось о том, что Василий Гагара был специально обучен вести именно такую сексуальную жизнь. Ибо нет у человека инстинктов направляющих его делать те или иные сексуальные действия.
Второй фрагмент событий истории показал ей цель такого обучения. Если жители Сарагосы сопротивлялись до момента возвращения в город монахинь из городского монастыря невредимыми и накормленными, то это значит – они считали неизбежным изнасилование французскими солдатами всех женщин, а возможно и мужчин.
Итак, получается вывод, что массовые изнасилования побежденных было делом обычным для приведения к их покорности. А исторический документ от Василия Гагары говорит ещё и о том, что насиловались не только женщины, воинов-карателей специально обучали насиловать и мужчин. И потом эти воины страдали всю жизнь от постоянной потребности совокупляться с мужчинами и со скотом.
– Почему обязательно и со скотом? – неожиданно возникает вопрос у женщины. И сразу появляется ответ, что именно совокупления со скотом делало из воина настоящего карателя-насильника.
– Видимо, через совокупления со скотом воинов приучали насиловать, как говориться, «всё что шевелится», – решает женщина.
Неожиданно в её голове появляется мысль о жене русского поэта Александра Блока. Которая, как известно, ушла от своего мужа в солдатскую казарму, ночью, в дождь и ветер. Но до солдат эта женщина так и не дошла, и не устроила с солдатами собачьей свадьбы, потому что её перехватил дежурный офицер… Потом А. Блок написал об этом стихи.
Зимний ветер играет терновником,
Задувает в окне свечу.
Ты ушла на свиданье с любовником.
Я один. Я прощу. Я молчу.
Ты не знаешь, кому ты молишься –
Он играет и шутит с тобой.
О терновник холодный уколешься,
Возвращаясь ночью домой.
Но, давно прислушавшись к счастию,
У окна я тебя подожду.
Ты ему отдаешься со страстию.
Всё равно. Я тайну блюду.
Всё, что в сердце твоем туманится,
Станет ясно в моей тишине.
И, когда он с тобой расстанется,
Ты признаешься только мне.
– Как быть с этим фактом? Жена Блока не служила в армии и наверняка её никто не приучал к групповому сексу. Получается, что различные сексуальные извращения легко переходят в инстинкты, которые сохраняются в генетической памяти. А потом, даже через несколько поколений могут себя проявлять, – продолжает рассуждать женщина. И решает, что этот вывод нужно специально запомнить. И она мысленно проговаривает, – различные сексуальные извращения легко переходят в инстинкты, которые сохраняются в генетической памяти.
– Почему? – возникает лаконичный вопрос в голове женщины. И сразу появляется очевидный ответ:
– Сексуальные извращения закрепляются в генетической памяти потому, что это механические действия подкрепляемые низкими эмоциями. А действия связанные с чувством любви и состоянием просветления… Они тоже, разумеется, закрепляются в генетической памяти, однако эта память включается только при входе человека в состояние просветления. Поэтому-то и кажется, что у людей и приматов…
– Стоп! – в голове у женщины появился шокирующий вывод, что если у приматов сексуальное поведение не закреплено в генетической памяти, то получается, что обезьяны, как и люди, влюбляются, входят в состояние просветления, и только после этого у них включается инстинкт размножения. А недалёкие ученые понимают такое сексуальное поведение приматов… И людей… Как отсутствие в генетической памяти информации о поведении во время секса.