Ирина Поддубская Как Матрёна и Сережа к школе готовились. Летний интенсив по подготовке к школе

Введение


Однажды взрослые ученые решили провести исследование: как отличаются результаты детей в школе, которые активно занимались летом или просто отдыхали на каникулах. Исследование показало, что дети, которые во время отдыха от школы не только гуляли и играли, но и читали, писали, считали, в сентябре легко осваивали новую программу, сразу получали хорошие оценки, радовали учителей и родителей.

Аня и Матрёна – сестры. В этом году Аня идет в первый класс, а Матрёна – в пятый.

Мама девочек – сама педагог и знает, что умственная нагрузка и режим во время летних каникул помогает детям легче “включиться” в учебу. Но не просто требует от них каждый день отдыха тратить на регулярные занятия учебой по часам, а предлагает им провести лето с пользой: выполняя разные задания для тренировки мозга и памяти, развития логики и воображения. Чтобы в сентябре они чувствовали себя в школе более комфортно и уверенно.

А еще мама, много читает и сама учится, поэтому постоянно придумывает разные штуки и “помощников”, чтобы девочкам было весело и интересно готовиться к школе. Поэтому они уже довольно самостоятельные, во всем стремятся к порядку и ждут 1 сентября с нетерпением.

У девочек есть друг – сосед Серёжка. Он переехал недавно, у них многодетная семья, родители постоянно работают. И в этом году Серёжа идет в третий класс.

Матрёна, как самая старшая среди друзей, уже сама может рассказать и показать, что полезно сделать за лето, чтобы не только в сентябре вернуться легко к учебе, но и во время учебного года успешно справляться с программой. Серёжка, видя, как девочки с удовольствием решают задачки от мамы, тоже заинтересовался и захотел к ним присоединиться.

Герои книжки – Матрёна и маленькая Аня вместе с соседом Серёжкой вместе они за лето научатся навыкам организовать себя и учиться.


Загрузка...