Прошло около двух недель после того странного, но такого важного дня. Люся чувствовала себя гораздо лучше, читала книги и практиковала всё, что посоветовала Марго. Казалось бы, жизнь налаживается, но на пути, к истинному счастью, девушку поджидала масса испытаний, которые начались также неожиданно, как снег в пустыне.
– Всем оставаться на своих местах! Никому не двигаться! – выбив дверь с ноги, прокричал мужчина в спецформе.
В этот момент в кабинете директора спортивного комплекса проходило собрание сотрудников. Присутствовали все, кроме двух дежурных охранников на входе.
– Копосов Виктор Сергеевич? – протягивая раскрытую «корочку» к лицу директора, произнес мужчина в гражданской одежде. – Вы задерживаетесь по подозрению в получении взятки и нецелевому использованию бюджетных средств.
– Что?! – удивленно вскрикнул Виктор Сергеевич. – Этого не может быть! Это какая-то ошибка! Меня подставили!
– Гражданин Копосов, не заставляйте применять силу и надевать на вас браслеты. – надменно ответил офицер.
Директор спорткомплекса что-то буркнул себе под нос и быстро направился к выходу.
– Всего доброго, господа. – мужчина с «корочкой» вышел из кабинета вслед за задержанным.
Все присутствующие в помещении переглянулись. По комнате пробежало еле слышное «вот так дела, Сергеевича приняли». Общее негодование прервала Жанна Генриховна.
– Коллеги, не паникуем. Органы во всем разберутся. – успокаивала коллектив заместитель директора. – Работаем в штатном режиме. Всё, что сказал Виктор Сергеевич запоминаем и внедряем. На этом собрание окончено, всем до завтра.
Покидая кабинет директора, сотрудники шепотом делились впечатлениями друг с другом. Многие были в шоке, но особо приближенные к администрации комплекса ничему не удивлялись. Они прекрасно знали, что директор «тот еще хапуга», который «по всей видимости кому-то перешел дорогу» или «вовремя не поделился».
Взбудораженный коллектив расходился по домам, а нашу красавицу у самого входа ждал белый внедорожник Константина.
– Привет. – радостно чмокнув Люсю в щеку, произнес Костя. – А что это тут у вас за движуха?
– Привет. Лучше в машине расскажу. – ответила девушка, садясь на переднее пассажирское сиденье.
– Это тебе. – мужчина протянул Людочке белую розу внушительной длинны. – Выглядишь очаровательно.
– Да ладно тебе. – ухмыльнулась девушка. – Но все равно, приятно. Благодарю.
– Как день прошел? – задорно продолжил Константин, выруливая с территории комплекса.
– Хорошо, работала с документами после занятий и даже успела сама потренироваться. Выучила новую связку для шоу – это будет шикарный номер. – Люся увлеченно разглядывала бутон подаренного цветка. – Вот директора сегодня за взятки забрали.
– Оу, и такое бывает. – спокойным голосом ответил мужчина. – Минусы руководящей должности. Для какого шоу репетировала?
– У нас в клубе новая постановка, вот танцую при любом удобном случае, чтобы успеть к выходным, а то с нынешней должностью времени стало гораздо меньше. С трудом успеваю его выделять на «женские радости». – Людочка глубоко выдохнула.
– Люда… – Костя взял руку девушки и поднес ее к губам. – Я не хочу, чтобы моя девушка танцевала в клубе. И уж тем более не хочу, чтобы на тебя пялились другие мужики. Ты не можешь этим заниматься. Сегодня же уволишься оттуда.
Люся изменилась в лице. Черные как грозовые тучи мысли неумолимо заполняли ее голову, грудь прострелила тянущая боль и злость, к глазам подкатили слезы. Сделав несколько глубоких вдохов, девушка кое-как пришла в себя и попыталась сформулировать мысли для продолжения диалога с ухажером.
– В смысле? Костя, это просто танцы. – произнесла Людочка серьезным голосом. – В конце концов, данное хобби приносит мне неплохой доход.
– Сама подумай, как это будет выглядеть?! – Константин начал заводиться. – Девушка состоятельного мужчины трясет жопой перед другими состоятельными мужчинами. Это, по-твоему, нормально? Хочешь танцевать, танцуй для меня, но не для других мужчин!
Из глаз Людмилы покатились горячие слезы. Она не произнесла в ответ не слова. Ситуация, конечно, двоякая. С одной стороны – здравый смысл, с другой – ущемление границ, через запрет и отсутствие альтернативы. На чьей стороне ты, мой великодушный читатель? А пока ты размышляешь, вернемся в машину к нашим героям.
– Почему ты плачешь? – смягчился Константин. – Извини, если я грубо выразился. Просто не привык, что меня не понимают с первого раза и уж тем более спорят. Если дело в доходе, то это совсем не проблема, я с лихвой компенсирую все твои потери, даже не сомневайся.
– Я понимаю тебя. – Люся смахнула ладонью горячие слезы. – Мне очень обидно и неприятно, как и с какой формулировкой, ты это сказал. И уж если я твоя девушка, то будь любезен, в следующий раз выбирай выражения и говори без приказного тона, если ты не согласен с моей точкой зрения. Я не твоя подчиненная!
– Хорошо. – мужчина поцеловал руку Людочки. – Я буду выбирать выражения. Но ты сегодня же увольняешься из клуба. Теперь будешь танцевать только для одного зрителя.
– Ладно, зритель, готовь бумажник. Будем его опустошать. – отшутилась Люся.
– С удовольствием, прекрасная леди. – ущипнув девушку за щеку, ответил Костя. – Мой бумажник – твой бумажник.
Парочка решила не расходиться на минорной ноте и отправилась ужинать в маленькое уютное кафе. Весь вечер голубки ворковали, не отводя друг от друга взгляд. Что за прелесть – эти примирительные свидания!
Люсина работа над собой понемногу давала положительные результаты. Она перестала волноваться по поводу отношений, и к чему они в итоге приведут, а просто наслаждалась моментом. Кроме это, девушка наконец-таки начала получать удовольствие от работы, совершенно не обращая внимания на проделки начальника, которого жизнь так эффектно отвела от намучавшейся подчиненной. Уж теперь Людочка точно могла выдохнуть и спокойно работать.
Всё это конечно здорово, но как ты понял, мой дорогой читатель, у героини по-прежнему оставались немалые проблемы с психологическим состоянием, самореализацией и личными границами. Хотя, кто знает, может это норма, а не отклонение? Ведь многое зависит от конкретного человека, ситуации, обстоятельств и прочих факторов. Поэтому в реальной жизни «советы мамы, подруги, товарища» мало чем помогут, ибо каждый индивид смотрит на ситуацию с высоты своего опыта, триггерных ситуаций и чувств. Так что в выборе деятельности, и уж тем более в личных отношениях, есть место только для двоих. Третий точно лишний.
***
Пока длилось расследование по делу Виктора Сергеевича, он находился в следственном изоляторе, а всеми процессами в спорткомплексе управляла Жанна Генриховна. Периодически некоторых сотрудников вызывали на допрос, в их числе оказалась и Люся. Она знала обо всех слухах, связанных с директором и его «темными делишками», но это были только слова. Своими глазами получение и дачу «вознаграждений» девушка не видела, поэтому ответив один раз на вопросы уполномоченных сотрудников, более следственное заведение не посещала. Дело завершилось достаточно быстро. Огромный штраф и три года лишения свободы – вполне приемлемый финал правления любвеобильного взяточника.
Вот так в один день, легко и просто решилась одна из самых сложных проблем Людочки. Конец харрасменту на любимой работе! Думаю, что ты со мной согласишься, дорогой читатель, нашей героине действительно повезло, Вселенная услышала девичью мольбу. Но в жизни так бывает крайне редко, и большое количество представительниц прекрасного пола вынуждено годами терпеть «подобные ущемления» из-за боязни публичной огласки, потери работы и прочих неприятных последствий.
Теперь Люда могла спокойно приходить в спортивный комплекс, не думая о том, как отбиваться от напористого начальника, дабы избежать проблем с ним и его «продуманной» заместительницей. Психологическое давление спало, а вместе с ним уменьшились негативные мысли о существовании и панические атаки.
По иронии судьбы воздушное состояние спокойствия девушка испытывала не долго – через месяц «без тревожности» к Людочке приехали родители. Закрыв гештальт с рабочими отношениями, жизнь предоставила возможность разрешить вопрос семейных взаимодействий и их влияния на моральное состояние. Точнее говоря, родственники ехали не именно к ней, целью поездки был прием у столичного врача, но почему бы не совместить приятное с полезным и не навестить любимую дочурку.
– Ну здравствуй, доча! – заходя в квартиру, радостно произнесла Люсина мама – женщина полных форм со смуглым лицом, без ярко выраженных морщинок. Все это играло маме на руку, давало некоторую моложавость, так что определить точный возраст Тамары Игоревны не представлялось возможным.
– Привет! – прикрикнул заходящий следом за мамой отец – Петр Олегович. Высокий мужчина, худощавого телосложения с таким же смуглым лицом, но покрытым глубокими морщинами.
– Привет, мам. – Люся чмокнула женщину в щеку. – Привет, пап. С приездом.
– Как дела? Что нового? – протараторила мать. – Ох, Люська, ты что, владельца обувного магазина охомутала? Туфель-то, туфель, места совсем нет.
– Ставь ботинки сюда. – выдохнув, ответила девушка. Своих родителей она, конечно, любила, но каждый раз находясь с ними в одном пространстве, Люся ощущала жуткий дискомфорт, из-за начинавшихся претензий, поучений, обвинений и скрытого недовольства.
Без напряжения не обошелся и этот раз. Людочка старалась не реагировать на непроизвольные нападки со стороны родственников и как только чувствовала, что нервишки вот-вот дадут слабину, вспоминала о «листах благодарности», адресованных родителям, и гнев отступал.
Понятное дело, все родители желают своему чаду добра и думают, что лучше знают, как надо поступать, чтобы быть счастливым по общественным меркам. Но фишка в том и заключается, что у каждого человека свое понятие счастья, к тому же интересы отцов и детей практически всегда кардинально расходятся. Именно такая ситуация была у Люси с родителями.
– Ну рассказывай, дочка, как живешь? – начала расспрашивать дочь Тамара Игоревна, доставая банки с вареньем из сумки.
– Хорошо, работаю. – Люся принялась расставлять тарелки для ужина на стол. – Вот скоро поедем на соревнования во Владивосток.
– Ой, это же так далеко! – женщина удивилась, но вскоре опомнилась и перешла в атаку. – Люська, да что ты мне про работу рассказываешь, лучше бы про личное! Мы с отцом долго еще будем внуков ждать? Я в твои годы уже второго родила, а ты замуж никак не можешь выйти.
– Да-да! – прокричал отец, выходя из ванной комнаты. – Когда ты нас дедом и бабкой сделаешь? А то все мои друзья уже деды, а я без этого богатства.
– Мам, пап, ну чего вы сразу начинаете?! – возмутилась Людочка. – Я прекрасно понимаю, вы хотите, чтобы у меня была семья, дети – и это хорошо. Просто я еще не встретила хорошего мужчину, с которым мы могли бы создать семью.
– А я тебе давно говорю, присмотрись к Жене, сыну тети Инны. А что? – задорно ответила Тамара Игоревна. – Он, конечно, не столичный миллионер, звезд с неба не хватает, но свою недвижимость в собственности имеет, автосервис держит. С таким не пропадешь. Тем более вы раньше встречались и хорошо знаете друг друга. Люська, долго не думай, возвращайся, пока его никто к рукам не прибрал.
– Так и знала, что начнешь про своего любимого Женю. – вздохнула Люда. – Спасибо за заботу! Но я, пожалуй, сама разберусь со своей личной жизнью.
– Ха, ты-то разберёшься! – ухмыльнулась женщина. – Тридцать лет, без мужика, без детей!
– И что? Поставить штамп в паспорте – это смысл жизни? Главная цель?! – Людочка уже была на взводе и сдерживалась из-за всех сил.
– Дочка, ты мать слушай, она правильно говорит. Да и вообще, для бабы главное – удачно выйти замуж, а все остальное – ерунда. – присоединился к нравоучениям Петр Олегович.
Градус повысился настолько, что Людмила чуть не выпустила пар битьем посуды, но совладала с гневом глубоко вдохнув и выдохнув несколько раз.
– Вот, опять вздыхает. – мать закатила глаза и шлепнула ладонью по столу. – Ну чего вздыхаешь? За тебя, дуреха, думаем, пытаемся помочь жизнь устроить, а тебе все не так!
– Спасибо большое. – не без раздражения в голосе ответила Люся. – Давайте, я сама разберусь со своей жизнью и решу, что для меня главное, а что второстепенное! Закроем эту тему. Вам во сколько завтра к врачу?
– К 11. Туда как лучше, на метро или на такси? – недовольно буркнула мать.
– На такси, я вам вызову, не переживайте. – Люся почти успокоилась и отвечала без грубости.
– Спасибо за заботу. А вот у Жени своя машина есть… – язвительную речь женщины прервал телефонный звонок. – Кто звонит?
Людочка, ничего не ответив, вышла из-за стола и направилась в другую комнату.
– Привет, Кость. – почти шепотом произнесла девушка.
– Здравствуй, красивая моя. Что-то случилось? – Константин насторожился.
– Нет, все хорошо. Ко мне родители приехали, вот с ними сидим. – тихим голосом продолжила Люся.
– А почему шепотом разговариваешь? У тебя точно все в порядке? – забеспокоился мужчина.
– Да-да, все в порядке. Просто не хочу, чтобы они услышали. Начнутся вопросы-допросы и непреодолимое желание с тобой познакомиться. – девушка перешла с шепота на обычный тон.
– Так, а в чем проблема? Давай познакомимся. – задорно произнес Костя.
– Думаю, это не очень хорошая идея. Могут быть негативные последствия. Не физические, но моральные точно. – Люся пыталась отговорить ухажера от опасной авантюры.
– Смотри сама, как тебе удобно. – ласково ответил бизнесмен. – Но знай, что я готов.
– Ты смелый человек! – рассмеялась девушка. – Я всегда думала, что с родителями знакомятся, когда готовы к серьезным шагам в отношениях…
– А почему ты думаешь, что я не готов? – удивился Константин. – Я тебя люблю, ты любишь меня, нам хорошо вместе, можно подумать и о будущем.
– Хорошо, тогда что-нибудь придумаем. – щечки Люси покраснели от прилива адреналина.
– Сегодня, я так понимаю, увидеться не сможем? – Костя знал ответ на свой вопрос, но все же решил уточнить.
– Правильно понимаешь, буду с родителями. – вздохнула Людочка.
– Ну, малыш, что такое? Почему грустишь? – нежничал мужчина.
– Да нет, не грущу. Спасибо, что позвонил, мне это было нужно как никогда. – с улыбкой произнесла девушка. – Я тебя целую, обнимаю и очень скучаю. Мне пора.
– Иди, любимая. Тогда буду писать тебе сообщения. Целую. – мило закончил разговор Константин.
Людочка вышла из спальни с улыбкой и блестящими глазами. Увидев довольное лицо дочери, проницательные родственники быстро сделали нужные выводы, и начался допрос с пристрастием.
– Доча, а кто это тебе звонил? Ухажер? – набросилась на дочку с вопросами мать.
– Мам, какая разница? – улыбаясь, ответила Люся.
– Уходила грустная, вернулась счастливая! – женщина скривила ироничную гримасу. – Точно ухажер звонил! А я тебе Женьку сватаю! Хотя ты его тоже имей ввиду. Так, давай рассказывай, кто он, откуда, чем занимается?
– Ну мама, мы мало встречаемся. Тем более он никаких обстоятельных шагов не делал. Зачем вам о нем знать? – отговаривалась Люда. – Может это не серьезно, и мы через неделю разбежимся? Как решим перейти на новый этап отношений, обязательно все расскажу.
– Никаких отговорок, давай выкладывай! – строго скомандовала Тамара Игоревна. – И обязательно посмотрим на него, что это за крендель столичный. Говори, вон и отцу интересно. Сидит, головой кивает.
Людочке совершенно не хотелось ничего рассказывать о Константине и уж тем более знакомить его со своими чрезмерно опытными в семейной жизни родителями. Внимательно выслушав информацию о потенциальном женихе, было принято решение завтра же после приема в больнице встретиться с ним и направить, так сказать «на путь истинный». Ибо «нечего Люське мозги пудрить, а то она итак в девках засиделась, дуреха».