Глава 4


Людочка проснулась около восьми утра. Медитации и мантры продолжали звучать безостановочно и настолько проникли в подсознание девушки, что как минимум несколько часов после пробуждения звучали в её «непросветленной» голове. Ощущения от бессознательного прослушивания данных композиций были неоднозначные. Весь день Люда испытывала то прилив невероятной радости, то жуткую панику, которая сопровождалась пульсирующей головной болью.

Выпив чашку бодрящего свежемолотого кофе, девушка принялась за «списки благодарностей» – вселенной, родителям, себе, проблемам и еще много кому.

«О, Боже! Как много надо писать каждый день! Ужас, это же, сколько времени ежедневно тратиться на подобную писанину?» – рассуждала в мыслях Люся. Она любила подобные диалоги с собой, так как часто находила в них ответы на самые сложные и загадочные вопросы. – «Пожалуй, буду все эти записи просто читать, думаю для начала вполне достаточно».

Действительно, одно из условий подобных списков «благодарностей» – ежедневное написание минимум 20 пунктов для каждого направления проработки «эмоциональных и моральных блоков». Поэтому, дорогой читатель, надеюсь, ты согласишься с героиней и примешь тот факт, что в нашей безумно скоростной современности в связи с острым дефицитом времени вполне достаточно осознанного прочтения записей. Ведь главное делать это от души и с чистым сердцем, как советуют многие энерго-коучи.

Людочка отыскала в канцелярских запасах новый блокнот и начала старательно прописывать «благодарности». Особые эмоции у нее вызвали благодарственные списки родителям, которые сами проходили становление личности в «лихие 90-е», когда по-старому жить не получалось, а как по-новому – никто точно не знал. Мама и папа не особо баловали дочку лаской, так сказать «любили по-своему», ибо сами еще были «большими детьми» и понятия не имели как справляться с маленьким ребенком. В тяжелые времена развала в стране, семья не бедствовала благодаря прозорливости Люсиной матери, которая искусно «подпинывала» своего безынициативного мужа. Спустя годы жизнь стала проще и лучше, но только не характер женщины, поэтому во избежание нравоучений и «выноса мозга», Людочка держалась на нейтральном расстоянии от родственников и редко приезжала в родной город. К сожалению, детские травмы не прошли бесследно и даже в сознательном возрасте девушка продолжала обижаться на родителей, иногда обвиняя их в некоторых своих неудачах.

Люся плакала, вспоминая не самые приятные моменты из жизни, но продолжала писать искренне и от души, смахивая крупные слезы ладонью. Нелегкое в моральном смысле занятие прервал звонок в дверь.

«Кого там еще принесло?» – подумала Людочка и направилась в прихожую.

– Ага, вот и она! Звезда вечерней столицы, покорительница завидных холостяцких сердец! – на пороге стоял Фил, восклицая яркие фразы. – Бонжур, мон шер! Поздравляю, вчера ты произвела фурор, и один человек жаждет встречи с тобой.

– И тебе привет, дамский угодник. – с нескрываемым сарказмом ответила девушка. – Чем обязана столь ранним визитом в выходной?

– Люсек, ты запала в сердечко тому, о ком мечтала. – направляясь прямо к холодильнику подруги, произнес парень. – Блин, а пожрать что-нибудь нормальное есть? А не этот твой силос. Давай доставку закажем?

– Заказывай, что хочешь. Будь как дома, дорогой товарищ-друг. – ухмыльнулась Людочка.

– Так, вернемся к «личному вопросу». Ты куда вчера так рано умотала? Один очень интересный мужчина хотел с тобой познакомиться. Кстати, он давний друг моей Марго. – наливая в чашку кофе, повествовал Филипп. – Покорила ты его своими танцами, не может «добрый молодец» ни есть, ни спать, покуда с тобой не увидится.

– Что еще за «добрый молодец»? – заволновалась Люся.

– Вот на, посмотри. – Фил протянул подруге телефон с фотографией. – Ну как? Хорош, правда?

Холодный пот пробежал по телу девушки, «дыханье сперло», а сердце казалось, убежало куда-то дальше пяток, все, потому что, на фото красовался тот самый обладатель «тяжелого и пронзительного взгляда». Люда отдала телефон Филу и не произнесла ни слова.

– Зайка моя, ты чего побледнела? – опешил Филя. – Нормально себя чувствуешь?

– Да-да, все нормально. – еле слышно ответила Людочка.

– Что, не понравился? Ты это зря, достойный кандидат. Марго сказала, что он порядочный человек. – заботливый друг принялся расписывать потенциального Люсиного ухажера. – Солидный бизнесмен, был женат, своих детей нет, сорок лет, тоже любит заниматься спортом и путешествовать. Давай попробуй, хотя бы просто встреться. Вдруг это твой шанс.

– Фил, ты в свахи заделался? – смеясь, перебила парня Люся. – Чтобы ты знал, этот «солидный бизнесмен» вчера на меня весь вечер пялился таким взглядом, будто я отжала его бизнес и испоганила лучшие годы жизни! – громко говорила Люся, надвигаясь на друга. – Вот именно из-за него я вчера как оголтелая мчалась домой, решив, что это маньяк. И вообще, странный он какой-то.

– Подожди, не делай поспешных выводов. – Филипп положил руку на плечо подруги, как бы успокаивая ее таким образом. – Познакомься лично, пообщайся. И как я тебе уже сказал, моя Марго отзывалась о нем очень хорошо. Кстати, вчера при личном общении он оставил впечатление достойного человека.

– Ну и как зовут «достойного человека»? Соцсети есть? – недовольным голосом спросила Людочка.

– Зовут Константин, фамилию не помню. Есть страничка в соцсети, но она у него закрыта, так что придется самой добавиться, если очень любопытно узнать больше информации. – ехидничал друг.

– А как же он собирался со мной общаться, если сама добавь, сама найди? – Людочка скорчила мину. – Еще чего! Ему надо пусть сам меня ищет и пишет. Он мужчина и должен все это делать первым.

– О-о-о! Что я вижу, наша смелая чемпионка струсила! – засмеялся Фил. – Значит, понравился, хоть и напугал. Ладно, побуду для тебя, дорогая, Купидоном. Отправлю ему твои контакты, а дальше сами разбирайтесь.

Конечно же, Людочка испугалась. Она никогда не писала мужчине первой, и уж тем более тому, который произвел на нее не очень приятное и даже пугающее впечатление. Но нарастающее любопытство и нестандартность ситуации подогревали интерес, а от бурного волнения в области грудины появился зудящий жар.

– Хорошо, так будет лучше! – забирая пакеты доставки с порога, прокричала Людочка.

– Наконец-то еда приехала. Накрывай, хозяйка! – воскликнул друг. – Люсьен, правда, хватит бояться! Ты хотела перемен, вот тебе первый шаг – новый мужчина, почти как из твоей мечты, не то, что этот «усатый волокита». Может, и остальные мечты будут потихоньку исполняться, так что не дрейфь – действуй!

– Да, ты прав. Перемен я хотела, мужчину тоже, но он, правда, меня жутко напугал. – бодро ответила Люда. – Ты бы видел этот тяжелый взгляд… Очень странно и непонятно.

– Хватит! Странно, непонятно! – скомандовал Фил. – И откуда у тебя боязнь мужчин? Раньше же с парнями встречалась, и помнится, такой застенчивой трусишкой не была. – парень продолжал фееричное повествование. – Одно знаю точно, он тебя хорошо зацепил! Кажется, это любовь с первого взгляда! Как прекрасно! И будешь ты у нас женой олигарха…

– Ладно, хватит обо мне. – прервала друга Люся. – Лучше расскажи, что там у вас с Марго?

– А чего это ты так ехидно улыбаешься? – удивился Филипп. – У нас все взаимно, «любовная любовь», а разница в возрасте – это всего лишь предрассудки. Да и к тому же, почему одним можно, а нам нельзя? Чем мы хуже? Я даже может быть на ней женюсь и заживу как в сказке! – воодушевленно рассуждал друг. – Чего ржешь, «старородящая»? Или ты не желаешь своему любимому другу счастья?

– Ой, желаю, бездонного, бескрайнего счастья! – смеясь, ответила Людочка. – Мне только вот что интересно, как ваша семья, любимый друг, отреагирует на брачные узы с дамой старше вас? Помнится, ваша бабуля осуждала артистов, которые оказались в подобной ситуации.

– Как? Нормально отреагирует. – распрямляя плечи, произнес Фил. – Для них, что главное? Мое счастье! А я счастлив с Марго. Вот такая аксиома.

– Посмотрим. – ухмыльнулась девушка. – Интересно, что будет дальше и чем все это закончится.

Друзья долго болтали, сидя на кухне. Только под вечер Филипп отправился домой, а Людочка вернулась к своему прерванному утреннему занятию.

Дописав все списки, она снова включила медитации и начала воспроизводить в памяти черты «нового знакомого». Её тело будоражили приливы холода, которые сменялись резкими волнами жара и мелкой дрожью – все это можно расценить как своеобразные психосоматические сигналы о начале зарождающихся чувств.

«Интересно, когда он мне напишет? И напишет ли вообще? А вдруг он подумает, что я какая-то закомплексованная или высокомерная?» – Люся не могла уснуть, предвкушая скорое знакомство с «мужчиной – мечтой» и перебирая миллионы вопросов в голове. Она проворочалась в постели почти всю ночь и только под утро погрузилась в глубокий сон.

Загрузка...