Глава седьмая. Великий сговор

А вот Саше не благодарна! Она-то ничего хорошего для меня точно не сделала. Все, что я от нее слышала – только нотации и нравоучения. Теперь она и вовсе стала непреодолимым препятствием на пути к моей цели. Наверняка дед Алекс передумал меня тренировать, раз она так сказала. Он ее всегда слушается, только я не пойму, почему.

От обиды я едва даже не разревелась. Но тут обнаружила, что сонное оцепенение спало, и я снова могу шевелиться. Это немного меня отвлекло. Я села и поняла, как надо действовать далее. Пусть у меня нет этой самой концентрации – зато я быстро соображаю и моментально нахожу выход из любой ситуации. Конкретно сейчас я решила, что если мне не удастся обрести концентрацию при помощи тренировок и деда Алекса – я пойду другим, более коротким путем. И обязательно своего добьюсь!

С улицы раздались радостные вопли, я выглянула в окно и увидела Оникса, который на улице делал снеговика с малышкой Труди. Он-то мне и нужен! Однако Гертруда не должна знать о том, что я хочу ему сказать. Так что на улицу выходить не буду. Это еще одеваться надо, к тому же там жутко холодно…

Мысленно я сказала брату, что хочу его видеть. Но так, чтобы малявка за ним не увязалась. Потом я вышла на связь с близнецами и повторила им то же самое. А после направилась на чердак. Он в этом доме служит чем-то вроде обсерватории, тут установлен телескоп, а еще есть мягкие и удобные кресла. Но самое главное – сюда ведет приставная лестница. Труди пока по ней не лазит, боится. Так что даже если девчонка захочет нас подслушать, у нее ничего не получится.

В нашем месте встречи я оказалась не одна – Том и Гек уже сидели у окна. Наверное, они тут и проводили время, тихо читая свои любимые книги по ботанике. А через минуту после меня к веселой компании присоединился и Оникс.

– Все устроилось лучшим образом. – ответил он на мой немой вопрос. – Малышку забрала бабушка Лена. Они там что-то стряпают на кухне.

Я закатила глаза. Когда собирается больше одной женщины нашего славного семейства, они тут же незамедлительно встают к плите. Все наши дамы просто обожают готовить. Да и есть эти вкусности тоже никто не отказывается. Я удивляюсь, как при таком раскладе все мы до сих пор худые, словно щепки. Спасибо метаболизму!

Они и меня пытались привлечь к этому делу, но я всячески игнорирую подобные призывы. Я лучше закажу еду, это быстрее и не надо сидеть на одном месте, гипнотизируя кастрюльку с супом. Нет, я умею готовить и неплохо. Но только если это какой-нибудь салат или молодые плоды мясного дерева – они жарятся за одну минуту. Яичницу с растительным беконом вот могу еще сварганить. А какой-нибудь борщ или суп – нет, увольте. Терпения моего на это нет. Да и нечасто мне приходится готовить: при таком количестве искусных поварих на квадратный метр, еда в доме не иссякает.

– Ну что, Лия? – отвлек меня Оникс от мыслей. – Ты все-таки решила лететь с нами на астероид?

– Я что, такая предсказуемая?

– Отчасти. Я понял, что тебе захочется получить результат побыстрее, и если не удастся с первой же тренировки добиться желаемого…

– Дело не в том, удалось или нет! – прервала я его. – А в том, что Саша мне помешала и вряд ли удастся еще потренироваться с дедом Алексом.

– Пожалуйста, Оникс, не драконь Лию. – попросили близнецы. – Нам всем же хуже будет. А что у тебя опять случилось с Сашей?

Я вздохнула и рассказала им все, что услышала. Ребята переглянулись.

– Лия, это, конечно, очень неприятно. – покачал головой Оникс. – Но я уверен, если бы бабуля знала, что ты ее слышишь, она была бы более сдержанной в выражениях.

– А так она сказала все, что она думает. Да и никогда бабуля не стеснялась в выражениях на мой счет.

– Зря ты так. – погладил меня по плечу Гек. – Ба вовсе не злая, она тебя любит.

– Это вас она любит. – поправила я его. – Вы же мальчишки.

Не раз и не два я пыталась понять, почему же Саша меня невзлюбила. Неужели только из-за того, что я паслась у нее в мыслях, когда она прибыла к нам из прошлого? Я никак не могла понять причину ее ко мне отношения. А спрашивать напрямую не хотела – а то еще подумает, что для меня это важно. Еще чего – слишком большая честь! Как-то я даже подумала, что она просто терпеть не может девчонок – ведь у нее самой сын.

Однако она просто обожает Труди. Да и дочек Евгеши, а еще моих теток – со всеми у нее замечательные отношения. Но они все и не оспаривают ее главенство, она у нас этакий матриарх. И даже ее свекровь, прабабушка Эригона не претендует на главную роль. А я вот оспариваю. Не то, что я сама претендую на место главы нашего большого семейства – да ну нафиг, это огромная ответственность. Но я не считаю, что статуса Хроноса и прошлых побед достаточно для автоматического обретения авторитета теперь, вот. Пусть докажет, что и сейчас на многое способна!

– Ладно! – я забралась в кресло с ногами и глянула на ребят. – Не будем отвлекаться. Да, я согласна лететь с вами на астероид.

– Ура! – возликовали братья.

– И теперь мне бы хотелось знать: как мы туда доберемся-то?

– Эээ…

– То есть, о технической стороне вопроса вы не подумали? – почему-то меня это не удивило.

– Ну…

– А ведь вы мужчины! Ну ладно, у меня есть кое-какие размышления на этот счет. Слушайте, запоминайте и будем вместе думать, как это все претворить в жизнь.

Я стала расхаживать по комнате. Движение помогает мне оформить мысль в идею, а идею в слова, это у меня такой способ мышления – активный. И излагала ребятам свой план. Нам предстояло попасть на Нибиру и уже оттуда подбираться к конечной точке путешествия. Лететь прямо с Земли не на чем, да и долго это. С Эдема тоже не полетаешь, он хоть и поближе к Нибиру, но все равно далеко. Однако на родную планету наведаться надо. Ведь мы сейчас в будущем относительно своего времени. Так что надо вернуться домой и в свой век. А уже оттуда как-то переместиться на Нибиру.

– Вот именно, переместиться! – в один голос сказали близнецы, записывая мои рассуждения в свои блокноты. – Используем телепортационную платформу.

– Но об этом сразу доложат нашим родителям. – напомнила я. – Мы же несовершеннолетние.

– Зато я совершеннолетний. – напомнил Оникс. – Да и что такого? Сами скажем, что хотим погулять по Нибиру.

– И Саша сразу поймет, что мы что-то задумали!

– Не демонизируй ее. Можно отправиться туда за два-три дня до того, как мне предстоит возвращаться к учебе. Это никого не удивит. Вам и вовсе еще неделю отдыхать, так что на пару дней вас точно отпустят под мою ответственность. Близнецы навешают лапши о том, что хотят посетить Ботанический музей и прикупить новые книги…

– А Иксион за нами не увяжется?

– А чего он в том музее не видел? – хмыкнул Том. – Он же половину его и собрал.

– Хорошо. А я скажу, что хочу обновить гардероб – это никого не удивит. Ну а дальше?

– Возьмем звездолет напрокат! – обрадовался осенившей его идее Оникс. – Я как раз недавно получил летные права. А там уж подкараулим астероид и сядем на него. Осмотрим лабораторию, заберем машинку и обратно. Думаю, одним днем обернемся.

– Славно!

Честно говоря, я даже не ожидала, что все так легко сложится и спланируется. А это верный признак того, что и в путешествии все пойдет как по маслу. Еще меня очень порадовало то, что мы не будем задерживаться на астероиде. А то мало ли, вдруг Ониксу взбрело бы в голову провести раскопки… Мне же не хотелось бы долго находиться в этом месте. Делать там нечего, да и страшновато!

Но нынешний наш план меня почти во всем устраивал. Почти – потому что нельзя было приступить к его выполнению незамедлительно. Еще предстоит отпраздновать Новый год со всем семейством. Хотя я бы предпочла отправиться на астероид прямо сейчас и поскорее разобраться с нашим делом. Но кто же меня спросит? Эх, хорошо быть взрослым! Живешь, как хочешь, празднуешь как хочешь. Но когда ты ребенок или даже подросток, приходится подчиняться старшим. Радует, что недолго мне это терпеть осталось.

Жаль конечно, что я не утру нос Саше и не покажу в ближайшие дни, как круто я умею концентрироваться. Да, пусть я не обрету это качество сама по себе – и что? Самое главное, что я поставлю цель и добьюсь ее. Это важнее какой-то там концентрации. К тому же месть – это блюдо, которое подают холодным. Ведь потом она все равно увидит, как я преуспела. Думаю, это ее удивит и заставит прикусить злой язык. А если не угомонится – я вызову ее на энергетический поединок и там посмотрим, кто кого!

– Жаль, конечно, что придется ждать еще целых десять дней. – вслух озвучил мои мысли Оникс. – А то вдруг Лия перегорит, передумает…

– Чего?! – развернулась я к нему.

Но негодяй уже шустро скользил вниз по лестнице. Я последовала его примеру, перескакивая через две-три перекладины, и понеслась за парнем по коридорам. Сзади топали близнецы, которые почему-то не хотели, чтобы я до конца прибила двоюродного брата.

***

Сегодня Лия настолько устала, что уснула с книжкой в руках. Ее длинные волосы разметались по подушке, и на них играли огоньки уличной гирлянды, включенной по случаю праздника. В Новый Год никто не спал до четырех-пяти часов утра. Она тоже, но перед сном решила немного почитать труды Даниила об энергии. И, кажется, даже не заметила, как уснула.

Я стою немного в стороне и прикидываю, как бы мне забрать у нее книгу. С тех пор как девчонка почувствовала мое присутствие, больше не рискую украдкой наблюдать за ней, пока она бодрствует. Но и сейчас я настороже: она сильный телепат и даже сквозь сон может меня обнаружить. Эти бы умения, да в мирных целях…

Хотя сейчас девушка явно не подозревает, что за ней следят. Ее лицо, с которого с самого приезда не сходит недовольное выражение, теперь спокойное, она даже улыбается. Хотелось бы знать, что ей такое снится. А еще – почему она так недовольна тем, что ей приходится находиться тут. Хотя да, она сто раз говорила, что не любит холод.

Да и наверняка она огорчена тем, что больше не превращалась в пантеру. Вот и вцепилась в книгу Дана и повсюду таскает ее с собой. Что же… Может, у нее что-то и получится. Но пока надо положить томик на тумбочку, чтобы она не проснулась со следами типографской краски на лице, и не замяла страницы. Пришлось воспользоваться телекинезом и тут же смыться – даже без прямого контакта Лия стала просыпаться.

***

Я резко села в кровати и огляделась по сторонам. Никого. Но я же почувствовала, что кто-то тут был! Хорошо, что Труди спит с родителями: раз уж мне снова стало жутко от этого чувства, она бы тем более испугалась. Я зажгла свет, закуталась в одеяло и удостоверилась в наличии ножа под подушкой. Это меня немного успокоило, и я вскоре снова уснула.

Загрузка...