Глава седьмая

Композитор Бетховен и политика государств его времени. Ода «К радости» Шиллера на музыку Бетховена – гимн современного Евросоюза. Новое мироустройство СССР. Франция Ришелье в борьбе за Католический проект с итальянскими банкирами. Крестовые походы и разграбление Константинополя. Современные «крестоносцы» в России. Итальянские банкиры и Европа. Итальянская музыкальная мафия и Моцарт. Месть немцев итальянцам. Борьба за символы для Германии.


Поговорим о таком композиторе, как Людвиг ван Бетховен, умершем в 1827 году. Имя Бетховена у многих на слуху и в наши дни. Музыка Бетховена в репертуаре современных музыкантов занимает более чем заметное место. Кроме того, Бетховен и автор музыки гимна нынешнего Евросоюза. А это что-то да значит! Конечно, мы знаем не только музыку этого гимна, которая является частью музыки четвертой части Девятой симфонии этого Бетховена. Повторю, что Бетховен – это один из крупнейших классиков мировой музыки, чья музыка звучит в большом количестве во всех концертных залах мира.

Бетховен – автор девяти симфоний, среди которых особенно часто исполняются и в наше время Третья, Пятая и Девятая. Казалось бы, музыкальный жанр симфонии – это что-то очень далекое для сотен миллионов жителей планеты Земля, но вот я покажу, что и у Бетховена, и у современных людей есть и были общие интересы.

Ну кто только сегодня не увлекается футболом? Таких сотни и сотни миллионов. А кто только не интересуется политикой? Ну, таких еще больше. Ведь на кухне в дружеских беседах все считают себя специалистами в политике. Так вот, и Бетховен тоже интересовался политикой, как и сотни и сотни миллионов современных жителей Земли. Третья симфония Бетховена создана в самом начале XIX века в Вене – в Австрии и первоначально получила название «Наполеон». Кто не слышал это имя – Наполеон? Ну как же, пожалуй, может, и миллиард людей слышал кое-что про Наполеона.

В дальнейшем, после создания этой симфонии, получившей название «Наполеон», Бетховен, конечно, интересующийся политикой того времени, из-за разочарования политикой этого Наполеона по причине принятия этим Наполеоном титула императора Франции в 1804 году, вычеркнул его имя из партитуры симфонии и переименовал эту Третью симфонию в «Героическую», не изменив при этом ни одной ноты.

В чем разочаровался Бетховен? А в том, что Наполеон из практически народного чудо-героя превратился в императора с правом передачи своего титула по наследству, а значит, создал очередную «кормушку» для своей семьи, такую же «кормушку», какими были все императорские дома Европы с правом передавать власть по наследству по определенной схеме, вместо того чтобы изменить эту систему на систему передачи Власти не по рождению, а по таланту. Такова народная мечта. Властители той Европы в глазах Бетховена были «ряжеными». Властвование этих «ряженых» не впечатляло не только Бетховена. Восхищаться было нечем.

Ну, Людовик Шестнадцатый, король Франции во второй половине XVIII века, токарным делом, говорят, увлекался, вместо того чтобы думать о счастье подданных Франции. Ну и Мария-Антуанетта, его жена, королева Франции, не убивалась особенно в делах управления государством, которое катилось к своему краху.

Ведь кардинал Ришелье в начале XVII века сумел повернуть Францию к величию в гораздо более трудной ситуации гражданской войны и готовившегося распада. А вот Людовик Шестнадцатый с Марией-Антуанеттой… Да что говорить – угробили Францию!

Ну а Наполеон разочаровал Бетховена, сохранив старую систему передачи власти по рождению, то есть своим родственникам. Сначала Наполеон крушил благодаря своим таланам полководца этих «ряженых» правителей налево и направо, а потом сам стал императором, короновался в 1804 году.

Павел Первый, российский император на рубеже XVIII–XIX веков, тоже изменил законодательство для семьи Романовых – обеспечил великолепный семейный бизнес для Романовых более чем на сто лет. Установил порядок наследования власти. Власти Романовых на основе ресурсов огромной России.

Ну, это цари, короли, императоры. А у банкиров как? Как там с порядками в банковских домах Европы? У банкиров Ротшильдов, мощно поднявшихся после наполеоновских войн, тоже строго семейный бизнес и, конечно, с утвержденным порядком наследования банковского дела, капиталов и имущества семьи. И таких семейных бизнесов можно обнаружить на протяжении многих веков у многих банкирских семей.

В России XVIII века с порядком передачи Власти как-то не было особой определенности. Нередко свое слово говорили военные люди, всякие гвардейцы, то отстраняя, то утверждая силой на престоле того или другого кандидата. Павел Первый пресек тот бардак, который был с престолонаследием в России после Петра Первого, и обеспечил надежный семейный бизнес Романовых более чем на сто лет, установив порядок престолонаследия, расписав все очень подробно, да и России как государству это было тоже полезно. Должна быть Власть, порядок передачи этой Власти следующему монарху. К сожалению, на престоле России в результате такой системы оказывались еще те «талантища» в вопросах государственного управления. Если Власть по ощущению народа ненадежна, то и порядок в государстве ненадежен. Поэтому народ в целом поддерживал наличие царя где-то там далеко, в Петербурге или в Москве. Не важно – где, важно, что есть царь, а это рождает надежду на возможное торжество справедливости и порядка в государстве.

И как-то так Россия жила «не до жиру – быть бы живу» – народ прозябал в полнейшей нищете. Что и говорить, ведь голодали нередко. Ну а там, наверху, вокруг царя – там роскошь неслыханная и невиданная, на зависть даже и многим иностранцам.

И так гениальный немецкий композитор Людвиг ван Бетховен был очень разочарован превращением Наполеона в императора и переименовал свою Третью симфонию из симфонии «Наполеон» в симфонию «Героическая». Наполеон перестал быть в глазах Бетховена народным героем.

Бетховен – все-таки гений мировой музыки и много чего мог понимать, даже и не занимаясь политикой, но интересуясь политикой, как и сотни миллионов людей и в наши дни, и тогда многие тоже интересовались.

А без политики в том время было никак не обойтись. Закончились так называемые наполеоновские войны, количество мужиков во Франции сильно поубавилось, и многие беззащитные женщины были жизненными обстоятельствами от безысходности направлены в публичные дома. Откуда это пошло – «увидеть Париж и умереть». А вот это про то самое.

Чуть раньше наполеоновских войн, во второй половине XVIII века, голландско-британские банкиры попросили Россию Екатерины Второй помочь окоротить Османскую империю – чересчур мощное государство, представлявшее большую опасность для колониальной политики крупнейших европейских держав. Помогли России подняться экономически, и Россия блестяще справилась с этой задачей, присоединив к себе благодатнейшее Северное Причерноморье и Крым. Но теперь уже Россия напугала своей мощью, и было решено как-то от этой России избавиться. А поскольку для войны с Россией нужно крупное государство, было принято решение такое государство создать. Была поставлена задача возродить Германскую империю.

Никто, конечно, тогда не знал причины постановки такой задачи. А причина была в том, еще раз это подчеркну, что после того, как Россия окоротила мощнейшую Османскую империю настолько, что стало возможным отделение Египта и прокладка в ближайшем будущем Суэцкого канала, эта победившая турок-османов Россия напугала заказчиков этой операции против Османской империи. А заказчиками были голландско-британский капитал и в целом Протестантский проект борьбы за мировое господство, крайне заинтересованные в прокладке этого Суэцкого канала для сокращения длиннющего морского пути в Индию, Китай, на Молуккский архипелаг.

Загрузка...