Глава шестая

Новое руководство в СССР 1964 года участвует в борьбе Америки и Британии. Смысл арабо-израильской войны 1973 года. Нефтедоллар и ограничение возможностей тратить нефтедоллары. «Полет на Луну» американцев. Начало ослабления Британской империи во второй половине XIX века. Германская империя переориентируется с задачи сокрушить Россию на задачу сокрушить Британию. Америка одобряет. Процесс подчинения Британии Америке заканчивается по итогам Второй мировой войны. Гитлеровская Германия – слуга двух господ. Свидетельство авиаконструктора Яковлева. Судьба современной Европы. Финансовые кланы.


После отстранения не справившегося с развалом СССР Хрущева от власти осенью 1964 года к власти в СССР был приведен триумвират в лице Н. Подгорного на посту председателя Президиума Верховного совета СССР, А. Косыгина на посту председателя Совета министров СССР и Л. Брежнева на посту первого секретаря ЦК КПСС. Вскоре этот пост первого секретаря ЦК КПСС был переименован в пост генерального секретаря ЦК КПСС.

Несостоявшийся развал СССР был отложен на более позднее время. Решено использовать СССР в борьбе за перераспределение мировой финансовой Власти между кланом Рокфеллеров и кланом Ротшильдов. Рокфеллеры – это Америка, а Ротшильды – это бывшая британская империя.

По итогам Второй мировой войны Америка перераспределила мировую Власть, прежде всего в финансах, в свою пользу, отняв значительную долю этой Власти у Ротшильдов. И теперь Ротшильды стремились создавать ситуации, которые бы принудили Америку вернуть часть этой Власти Британии, пусть хоть и не полностью, но в значительной степени. И теперь совершенно определенно ресурсы СССР было запланировано систематически использовать в этой борьбе, не забывая и о стратегической цели захвата остатков ресурсов Красного проекта и перевода СССР от социализма к капитализму с катастрофическими последствиями для исторической России в виде СССР.

Арабо-израильская война вызвала тот самый шок нефтяных цен, который был запланирован на майской встрече в Швеции в курортном городке Сальтшёбаден примерно за шесть месяцев до начала этой войны осенью 1973 года.

Цель встречи состояла не в том, чтобы предотвратить взрыв цен на нефть, а распланировать управление резким увеличением объема нефтедолларов как следствие четырехкратного повышения цен на нефть.

Египет и Сирия вторглись в Израиль 6 октября 1973 года, а к январю 1974 года 400%-е повышение цен на нефть стало свершившимся фактом.

Сначала американская дипломатия спровоцировала арабо-израильской войной мировое нефтяное эмбарго стран ОПЕК, а потом получила желаемый значительный рост мировых цен на нефть.

Советский Союз получил в результате этой виртуозной комбинации, проведенной прежде всего под управлением Киссинджера, многие миллиарды нефтедолларов в качестве благодарности за признание фиктивного полета американцев на Луну, пропагандистски спасшее Америку на фоне, в частности, и дефолта доллара в августе 1971 года.

Когда и как проходили консультации СССР и Америки по планировавшемуся признанию фиктивного полета американцев на Луну и какие «коврижки» были обещаны советской стороне, подробно еще предстоит выяснять, а может, для кого-то это и не является такой уж тайной уже сегодня.

Во всяком случае, если запуск в космос в СССР первого в мире космонавта Юрия Гагарина не мог не радовать британцев, которые были заинтересованы в падении престижа Америки, то вот обозначившаяся гонка с объявленным президентом США Джоном Кеннеди полетом на Луну требовала совсем других подходов. Между прочим, Кеннеди вскоре был застрелен в Далласе в ноябре 1963 года, прежде всего, конечно, за начало печати долларов от имени казначейства США, что означало постепенную передачу выпуска долларов от частного банка ФРС государству США с утратой группой банкиров серьезнейшего эмиссионного дохода и значительной власти. Хозяева ФРС, естественно, воспротивились и организовали покушение на Джона Кеннеди, застрелив его в ноябре 1963 года в Далласе. А доллары казначейства США немедленно были изъяты из обращения.

Теоретически не только Америка могла реально запустить через десять-пятнадцать-двадцать лет космонавта на Луну – а в этом Британия была совсем не заинтересована, – но и СССР под руководством гениального генерального конструктора советских ракетно-космических систем Сергея Королева тоже мог оказаться первым в этой серьезнейшей гонке престижа. И, в принципе, видимо, еще в первой половине 60-х годов было разработано решение о фиктивном полете американцев на Луну. Во всяком случае работа над художественным фильмом американского кинорежиссера Стенли Кубрика «Космическая Одиссея-2001 год» началась в 1964 году. В 90-х годах Стэнли Кубрик рассказал, как он снимал фиктивную «высадку американцев на Луну», набравшись опыта в съемках материалов на космические темы, именно работая над своим фильмом «Космическая Одиссея-2001 год». Реальные программы подготовки полетов и высадки человека на Луну требовалось свернуть и в Америке, и в СССР.

У американской лунной программы полета на Луну «Аполлон» были следующие интересные этапы. 1967 год – сгорели три астронавта в корабле «Аполлон-1» во время тренировки на земле. Родственники погибших считают, что астронавтов сожгли намеренно. Практически с этого момента американцы приступили к отработке имитации полета на Луну, продемонстрировав этой смертью трех космонавтов, что будет с теми, кто будет высказывать какие-то сомнения в реальности полетов на Луну.

Как известно, те, кто пытались что-то расследовать в отношении убийства президента США Джона Кеннеди, застреленного в Далласе в 1963 году, как правило, погибали. А убийство это являлось отражением масштабнейшей борьбы за мировую власть между государством США, частично и Католического проекта борьбы за мировое господство, с одной стороны, а с другой стороны были финансисты ФРС – владельцы частного банка ФРС, печатающего доллары с эмиссионным доходом в пользу этих финансистов, удерживавших мировую власть на основе финансовых инструментов. Уничтожались буквально все лица, которые могли хоть что-то свидетельствовать по этому трагическому событию американской истории. И таких смертей было множество. Если речь идет о власти финансистов над миром, то такая власть не останавливается ни перед какими жертвами. Надо развязать две мировые войны в XX веке с сотнями миллионов прямых и косвенных жертв – не вопрос. Ну а уж разобраться с теми, кто лезут не в свое дело, пытаются что-то расследовать в связи с убийством президента Кеннеди, тем более. Ну, и фиктивный полет на Луну как важный эпизод в борьбе за перераспределение мировой власти, полет ради спасения Америки, являющийся отражением процессов борьбы между Рокфеллерами и Ротшильдами, – дело более чем серьезное. По прошествии 50 лет, конечно, много чего расследовали, но к тем событиям реальной переконфигурации мировой власти это уже никак не относится и не может повлиять на принятые в то время решения.

Признаком сворачивания реальной программы полетов на Луну было увольнение в 1968 году 700 сотрудников Центра космических исследований имени Маршалла в городе Хантсвилл (Алабама), где разрабатывалась ракета Сатурн-5 грузоподъемностью 100 тонн. Работы по ракете Сатурн-5, которая должна была выводить корабль «Аполлон» с лунным модулем на орбиту Земли, была закрыта. Ракета Сатурн-5 осталась проектом и никогда не летала, хотя и были начаты летные испытания, который закончились неудачно. Если бы работы продолжались, когда бы эта ракета могла быть доведена, как говорится, «до ума», не известно. Может через пять лет, а может, и через десять. В 1970 году главный конструктор ракеты Сатурн-5 Вернер фон Браун был освобожден от должности директора центра и отстранен от руководства ракетными разработками в самый разгар показываемых по телевизору фиктивных полетов американцев на Луну. То, что весь мир увидел по телевизору в 1969 году (в частности, старт ракеты якобы Сатурн-5), был старт муляжа ракеты Сатурн-5 на базе ракеты Сатурн-1Б грузоподъемностью 18 тонн, а не 100 тонн. По сути, первый реальный полет и корабля «Аполлон» на орбиту Земли состоялся только в 1975 году по советско-американской программе «Союз – Аполлон», которая должна была, с одной стороны, показать, что корабль «Аполлон» размером больше советского корабля «Союз», хотя корабль «Союз» был реальным средством доставки космонавтов на орбиту и продемонстрировал свои возможности десятки раз, а корабль «Аполлон» был виртуальным макетом, кинодекорацией, летавшим только в специально снятом фильме для показа по телевизору. Операция, конечно, была мастерская – заставить весь мир поверить в этот фиктивный полет американцев на Луну. Это же потрясающе! И вот советские люди видят, что какой-никакой «Аполлон» был запущен на орбиту и состыкован с кораблем «Союз», видят, что «Аполлон»-то больше, хотя этот, по сути, «ящик» с минимальной функциональностью был вообще не приспособлен, чтобы решать какие-то практические вопросы. Ну, запустили этот «ящик», состыковали с советским – совершенно реальным и практически работавшим космическим кораблем «Союз», чтобы обозначить, что этот «ящик» больше размером, а значит, американцы «круче», а вы, советские, отстали. В общем, вера советских людей в свою страну этими виртуальными манипуляциями по программе «Аполлон» была разрушена. Между прочим, стыковочный узел был разработан и изготовлен в СССР, американцы были не способны на это.

А в 1969 году весь мир увидел «кино» про полет на Луну и далее еще несколько раз показали аналогичное кино про другие «лунные» полеты. Америка была спасена, народ Америки поверил в величие своей страны. Ротшильды, спасая Америку этим фиктивным полетом на Луну при поддержке руководства СССР, признавая реальность этого фиктивного полета, частично вернули утраченную по итогам Второй мировой войны власть. Рокфеллеры были вынуждены уступить. Ну а советский народ в связи с этим фиктивным полетом на Луну был лишен веры в свою страну – еще раз подчеркну это совершенно трагическое обстоятельство. Советский «дом», из-под которого было вынуто мощное основание – «камень веры» в свою страну, – будет неминуемо разрушен. Ну а руководство СССР было залито потоком нефтедолларов в 70-х годах после подъема цен на нефть в четыре раза – в благодарность за признание этого фиктивного полета американцев на Луну, за спасение Америки от организованных неурядиц 60-х годов.

СССР, как и с первым в мире спутником земли 1957 года, и с первым в мире космонавтом 1961 года, мог реально прорваться к Луне. А вот это уже было совершенно излишне, с точки зрения тех, кто вели СССР с 1953 года к крушению 90-х годов.

Работа по возвращению доли в мире финансов для Британии, сильно уменьшенной после окончания Второй мировой войны, должна была вестись совершенно по-другому. Проблем Америке в 60-х годах создали уже достаточно, пора было подумать уже не о падении Америки, не об уничтожении Америки, а о спасении Америки как важной части западного мира, но не «за просто так».

В 1966 году при очень странных обстоятельствах погибает советский генеральный конструктор С. Королев в возрасте 59 лет, а в 1968 году не менее подозрительно погибает первый в мире космонавт Юрий Гагарин, который реально мог разоблачить этот предстоящий фиктивный полет американцев на Луну. Сергей Королев, в отличие от Вернера фон Брауна, уже разработал совершенно реальную ракету грузоподъемностью 100 тонн, известную под названием «Н-1». Ракеты эти были практически готовы к 1966 году, но в связи со смертью Королева и назначением нового генерального конструктора первый старт ракеты «Н-1» состоялся только в 1969 году. Старт был неудачным. Какие бы решения мог принять сам С. Королев, если бы он не умер в самом начале 1966 года, совершенно невозможно предположить. Возможно, правильные решения были бы приняты, и ракета «Н-1» могла полететь или в 1966-м, или в 1967 году.

Эта ракета «Н-1» панировалась в нескольких вариантах и с грузоподъемностью 100 тонн для вывода необходимого оборудования для полета человека на Луну, но предполагалась и значительно бо́льшая грузоподъемность – 200 тонн, 300 тонн и даже больше.

Впервые в мире реальные 100 тонн вывела на орбиту советская ракета «Энергия» в 1988 году. Между прочим, двигатели от королёвской лунной ракеты «Н-1» и от ракеты «Энергия» массово скупались американцами и использовались в своих ракетах, что вряд ли было бы нужно, если бы у американцев были реальные технологии двигателей ракеты «Сатурн-5».

Надо отметить и параллельные выдающиеся достижения советской космонавтики – в сентябре 1970 года советская автоматическая станция совершила посадку и взлет с Луны и доставила на Землю для исследования лунный грунт. В ноябре 1970-го на Луну был доставлен реальный робот «Луноход-1», который проработал на Луне почти год, проехал по поверхности Луны порядка 10 километров и передал на Землю тысячи фотоснимков. В январе 1973 года на Луну был доставлен «Луноход-2», который за четыре месяца проехал по Луне 42 километра и передал на Землю уже многие десятки тысяч снимков.

Итак, по всей вероятности, американцами был разработан совершенно гениальный, фантастически наглый план имитировать полет американцев на Луну методом показа кинофильма и запуска макета ракеты «Сатурн-5» на базе ракеты «Сатурн-1Б» грузоподъемностью 18 тонн, выдав этот старт ракеты «Сатурн-1Б» за старт несуществующей ракеты «Сатурн-5» грузоподъемностью 100 тонн. Это, конечно, фантастическая по сложности операция была просто блестяще проведена на глазах всего мира.

Чтобы порешать вопросы перераспределения Власти в мире, власти на основе долей в финансах, совсем не обязательно летать на Луну по-настоящему. Гораздо надежнее имитировать этот полет, решив все вопросы. Ну а СССР тоже должен был постепенно свернуть свою реальную программу полета человека на Луну и признать этот фиктивный полет американцев. Как мы видим, СССР в 70-е годы был облагодетельствован, вроде бы облагодетельствован, потоком нефтедолларов за поставляемую на Запад нефть по новым трубопроводам – плата за признание фиктивного полета американцев на Луну.

Но то, что поток нефтедолларов для СССР в 70-х годах в качестве благодарности американцев связан с этими «лунными» договоренностями, не вызывает каких-либо сомнений. Ну а раз, совершенно очевидно, состоялись какие-то контакты по таким серьезным вопросам, то обсудить и переконфигурацию мировых финансов после дефолта доллара США в августе 1971 года уже не было проблемой. И к 1976 году утвердилась новая ямайская международная финансовая система, а в период с 1971 по 1976 год состоялись визиты в СССР и в США руководителей СССР и США, арабо-израильская война 1973 года, четырехкратное повышение цен на нефть, установление правила торговли нефтью на мировом рынке только за доллары и так далее, и тому подобное.

Что касается долларов, полученных СССР за свою нефть – а это в современных ценах порядка одного триллиона долларов, – американцы не позволяли свободно тратить эти нефтедоллары СССР для закупок чего угодно на рынках развитых стран. Для многих необходимых СССР высокотехнологичных изделий, в частности некоторых видов станков, были установлены запреты. Но многое, конечно, СССР получил, к примеру комплекс заводов по производству грузовиков КамАЗ, ну, и многое другое.

Можно обратить внимание, что на нефтедоллары, скажем, Объединенные Арабские Эмираты тоже не могут покупать всё что угодно. Объекты, представляющие стратегическое значение для США, конечно, не продаются. К примеру, объекты инфраструктуры США арабские шейхи купить не могут. Излишек нефтедолларов виден в таких вынужденных проектах как строительство сверхвысоких небоскребов типа Бурджхалифа в Дубае. Вот яхты можете покупать любого размера, хоть из чистого золота, вот небоскребы можете строить любой высоты, но вот на продажу многих объектов в США наложен строжайший запрет.

По аналогии с этими процессами сложного взаимодействия США, Британии и СССР в послевоенный период, далеко не всегда попадающими на страницы исторической литературы, можно вспомнить и перипетии подготовки Второй мировой войны.

Андрей Фурсов в том же материале «Бизнес-газеты» пишет: «У британцев и американцев в свое время были очень разные виды и на Адольфа Гитлера. Американцы хотели, чтобы он сокрушил Британскую империю, а потом бы его добил Сталин. А британцы хотели, чтобы Гитлер разгромил Сталина, а потом бы они сами добили Гитлера. Это была сложная комбинация. Рокфеллеры активно вкладывались и в Советский Союз, и в Третий рейх».

Это если в двух словах о методах борьбы за мировое господство, за мировую Власть.

Следует отметить, что все помнили, как Германская империя в конце XIX века отказалась быть простым ресурсом в Протестантском проекте борьбы за мировое господство под управлением лидера этого проекта Великобритании и неожиданно предъявила собственный проект борьбы за мировое господство. Вместо запланированного движения Германии к войне с Россией Германия двинулась на овладение ресурсами самой Британии, построила мощный флот и стала теснить Британию на всех морях и океанах в борьбе за колонии еще до Первой мировой войны. Это был неприятный сюрприз для Британии.

Вполне вероятно, что за этим демаршем Германской империи в определенной степени стояли и США, которым надо было начинать «обкладывать» эту Британскую империю со всех сторон. Именно благодаря действиям германского флота, топившего в большом количестве корабли Британской империи в Первую мировую войну, затрудняя подвозки всего необходимого, Америка в лице полковника Хауса, деятельного и очень талантливого представителя властных структур Америки, начала жесткий разговор с Британской империей, диктуя мироустройство после Первой мировой войны, как это мироустройство виделось Америке. Мироустройство с преимуществами для Америки, а совсем не Британии.

Итак, в годы Первой мировой войны британскому флоту очень досталось от подводного флота Германии. Флот Британии таял буквально на глазах. А это подвозки сырья, продовольствия и много чего еще.

А ведь Германская империя была создана прежде всего для войны с Россией. Британии нужно было разрушить эту Россию и захватить ее ресурсы, что значительно увеличило бы возможности Британии в противостоянии поднимающейся Америке. Но вдруг Германская империя развернулась на 180 градусов и начала угрожать самой Британии.

Так вот, чтобы в раскладах будущей Второй мировой войны не повторилась точно такая же история уже с Америкой, Гитлера обязали довооружить СССР после заключения пакта Молотова – Рибентропа. Имелось ввиду, что Германия в случае успеха на Восточном фронте могла повернуться против Америки, подкрепившись ресурсами СССР. Чтобы этого не произошло, Германию и обязали усилить СССР, чтобы уравнять силы Германии и СССР в будущем запланированном столкновении.

Промышленность-то Германии была по большей части под американцами, так что рычагов воздействия на Гитлера было предостаточно. И это подтверждает в своих мемуарах «Цель жизни» наш авиаконструктор А. Яковлев, приехавший в Германию для закупок: «Мы приступили к осмотру выставленных самолетов. Нам были названы их летно-тактические данные, особенности вооружения и оборудования. Когда осмотр закончился, самолеты один за другим с интервалом в одну-две минуты поднялись в воздух, на бреющем полете прошли над нами и в таком же порядке выполнили посадку. Все было организовано образцово.

Мы вернулись в “Адлон” под сильным впечатлением виденного. Однако нашего генерала Гусева одолевали сомнения: не могли же немцы показать нам действительный уровень военной авиационной техники “Наверное, нас считают дураками и показали старье, а не современные самолеты”, – говорил он.

Признаться, меня тоже смущали откровенность при показе секретнейшей области вооружения. Действительно, может быть, нас водят за нос, втирают очки, пытаясь продать устаревшие типы самолетов? После зрелого размышления мы решили, однако, пока не спешить с окончательным заключением, а побывать на заводах. Там будет виднее.

И действительно, поездка по заводам во многом помогла рассеять наши сомнения. Серийное производство самолетов и моторов, характер технологической оснащенности заводских цехов довольно убедительно говорили о том, что показанное в Иогаништале и есть основа технического оснащения “Люфтваффе” – военно-воздушных сил гитлеровской Германии. Однако некоторые члены нашей комиссии держались другого мнения. “Старье, барахло, настоящую, современную технику скрывают, покупать нечего”, – вот что они нам твердили.

По возвращении в Берлин нас, как и было обещано, снова принял генерал-полковник Удет – заместитель Германа Геринга, бывшего в то время министром авиации. Генерал Удет ведал всей технической частью министерства авиации и был теснейшим образом связан с авиационными промышленниками – Мессершмиттом, Дорнье, Хейнкелем и др. Его должность имела громкое название – генерал-фельдцейхмейстер. Его отношение к нам, ранее вполне дружественное, резко изменилось, когда наш старший, генерал Гусев, в довольно бестактной форме заявил, что показанные самолеты устарели, интереса для нас не представляют и что мы хотели бы увидеть технику сегодняшнего дня.

Удет вспыхнул: ”Я – офицер и за свои слова отвечаю. Мы показали всё, и, если вам не нравится, не покупайте. Мы не настаиваем – дело ваше”.

Когда во время разразившейся через полтора года войны против Советского Союза гитлеровская авиация стала терпеть поражения от советских летчиков, виновником этих неудач гитлеровцы объявили Удета. Его обвинили в том, что он выдал советским людям, то есть нашей делегации, все секреты “Люфтваффе”».

Как бы этот Удет мог выдать какие-то секреты на переговорах с участием множества представителей и Германии, и СССР трудно себе представить – без того, что такое его поведение было согласовано с руководством гитлеровской Германии.

Благодаря таким историкам, как Андрей Фурсов, информация о смыслах действий Америки и Британии по подготовке Второй мировой войны гораздо лучше проясняется. А такая информация о смыслах действий тех или других стран далеко не всегда выходит у многих профессиональных историков на первый план.

Андрей Фурсов обращает внимание на очень симптоматичное обстоятельство наших дней, свидетельствующее о сильно изменившейся в наши дни ситуации в Европе, совершенно не похожей на ситуацию в Европе времен Гитлера. Фурсов отмечает «Деградацию белых европейцев, которые живут в комфортных условиях. За последнее столетие, как отмечают специалисты, у них наблюдается даже уменьшение объема мозга. Сытые, богатые люди не только не являются двигателями прогресса, но и не способны защитить себя. Пройдет еще 15–20 лет, и мы получим в Европе следующий конфликт».

Имеется в виду, что совсем не европейцы будут зачинщиками этого конфликта. В Европу завезено уже колоссальное количество мигрантов из стран Ближнего Востока и Африки, которые спокойно ждут своего часа, когда какая-нибудь сила начнет использовать потенциал этих групп совсем не в интересах европейцев. А потенциал этих многих миллионов пришельцев, завезенных в европейские страны, очень велик, что свидетельствует о каких-то вполне определенных целях, движение к которым пока мало кем замечается – так же, как и смысл этих целей. Кто направляет эти процессы? Вопрос интересный. Попробуйте сами ответить на него.

Надо отметить (а пример с семейными кланами Ротшильдов и Рокфеллеров – это частный случай), что есть еще немало семейных кланов, конечно, не такие крупных, помельче, но богатства и власть которых коренятся далеко в истории, уходящей на сотни лет назад. Исследователи отмечают, что эти кланы сохранили Власть, богатство и определенное влияние на мировые события и процессы на протяжении столетий.

Можно вспомнить историю банкиров Северной Италии, чье представительство сохранилось даже в тех же регионах Италии, где они господствовали сотни лет назад, но сохранилось и в наши дни. Но с другой стороны, со временем неизбежно движение семейных капиталов и в другие регионы, как это происходило в XVI и XVII веках, в частности из Северной Италии в Британию, где отмечалось сильное влияние в парламенте так называемой «венецианской партии», и влияние это, трансформировавшись, действует и в наши дни.

Загрузка...