Глава 5

Перед ним появился огромный белый амфитеатр, словно гигантская вогнутая чаша. На белом фоне особенно ярко выделялись чёрные трещины и какое-то тёмное растение, которое оплело почти все стены и развалившиеся сидения этой древней арены.

Льюис поглядел на Нику – её трясло, прямо колотило, отчего ему стало ещё больше не по себе. Ведь здесь было довольно тепло – то ли поздняя весна, то ли раннее лето, и её дрожь явно демонстрировала почти животный ужас.

– Что это за место? – поинтересовался он, шагая за ней следом. Она ускорила шаг. – Древний алтарь, – пояснила женщина, морщась от отвращения. – Что-то вроде гладиаторских боёв, но в этих играх не выживал никто. Сперва рабы сражались друг с другом, а затем оставшихся добивали жрецы. Любимое местечко для демонов, – хрипло добавила она, нервно облизывая губы. – Хорошо, что сейчас их тут нет, иначе я бы ни за какие коврижки сюда не сунулась! С демонами могут сражаться только наши директора… Да и то, лишь вдвоём, объединив силы.

Её передёрнуло.

Андерс догадался, что всё дело в какой-то давней истории, но не захотел устраивать допрос прямо здесь и сейчас. Да и Ника явно не была в настроении отвечать на глупые вопросы и просвещать неофита.

Они спускались по выщербленным ступенькам, перепрыгивая через вылезшие из кладки камни и мерзкие колючие растения такого тёмного цвета, словно их поливали кровью. Возможно, так и было, учитывая, сколько её тут пролилось.

– А как они делали, чтобы рабы дрались между собой, а не убивали их самих? – задал он вполне резонный вопрос.

– Заклятьями, – лаконично ответила она. – Их же убивали демоны.

– А-а-а, понятно.

Расспрашивать дальше перехотелось.

Неожиданно она застыла и резко развернулась к нему, отчего Льюис едва в неё не впечатался.

– Ты помнишь, как кинул в меня огненный шар?! – быстро спросила она.

– Да, – он смутился, но кивнул.

– Это будет твоё оружие, если что, понятно? Сосредоточишься, и у тебя получится. Твоя магия сама тебя защитит, но не вредно будет всё-таки немного ей помочь. И объясняю задание, – она говорила очень быстро и взволнованно. – Внизу, на дне арены, намечается драка между тремя жителями этого мира. Двое из них светлые маги, один тёмный. Тёмный намного сильнее этих двух, но светлые фанатики. Полезут на смерть. Но фишка в том, что светлая беременна от тёмного, который её когда-то отловил и изнасиловал. Её парень, светлый, знает об этом, посему зол неимоверно и костьми ляжет, чтобы уничтожить похитителя девственности его любимой. Нас нанял отец тёмного мага, который хочет сохранить внука и желательно сына тоже.

– И как мы это устроим?!! – вырвалось у него. Льюис ощутил, как волосы встают дыбом, а глаза вот-вот выскочат из орбит. Его тело взмокло от пота.

– Не знаю! – закричала Ника. – Будем рулить по обстоятельствам, – уже немного спокойнее добавила она. – Ой, блин, чёрт, они уже начали!

Она побежала вниз. Он помчался за ней.

Внизу застали дивную картину: светлый юноша с видом оскорблённой добродетели и попранного достоинства защитным жестом обнимал очень красивую девушку с большими грустными глазами а-ля Бэмби и длинными золотистыми волосами. Эта парочка была одета в светлые одежды – кто бы сомневался?

Тёмный маг стоял поодаль, сумрачно уставившись на них. По его лицу было видно, что убивать их ему не слишком хочется – по крайней мере, девушку – но честь тёмного властелина обязывает.

К тому же, светловолосый юноша уже начал хамить и потрясать кулаками, наверное, в пылу праведного гнева забывая, что ярость тёмного юноши в чёрных одеждах выплеснется и на его любимую.

«Хотя, может без девственности она ему уже не слишком дорога? Да и собственная жизнь не дороже пафоса?» – мелькнуло в голове Льюиса.

Андерсу стало противно смотреть на разворачивавшееся действо.

Увидев их, светлые разозлились. Тёмный тоже был не слишком доволен. И своё нежелание видеть новые сиятельные персоны они хором выразили потоками магического огня в сторону новоприбывших. От тёмного юноши исходили синие лучи, от светлых личностей – белоснежные и ослепляющие.

«Как же мне больно! – успел подумал Льюис, шатаясь. – Мне кажется, что я падаю в бесконечный колодец боли, на дне которого разожгли громадный костёр, где я скоро сгорю дотла», – мысли бились в агонии, так же, как и его тело.

Он кричал, кричал – и никак не мог остановиться. Успел лишь рефлекторно поднять руку и метнуть какой-то сгусток энергии. Но это всё, на что его хватило.

***

– Ты просто идиотка! – услышал Льюис чей-то вопль. Поморщился, пытаясь пошевелиться – и ощутил резкую вспышку боли. Замер, с трудом дыша. Кроме криков не слышал больше ничего, и ничего не видел.

«Неужели я лишился глаз?!»

– Идиотка, зачем ты потащила в самое пекло – в прямом смысле – зелёного юнца? Сотрудниками разбрасываешься? Я всё Леопольду скажу! Тебе Аллы мало?!

Повисло долгое, напряжённое молчание. Он ощущал его физически, словно давящую на грудь каменную плиту.

– Извини, я не имел права на тебя кричать, – мужчина явно взял себя в руки. – И… Я понимаю, что ты его защищала. Ты сама очень сильно обгорела.

– Ничего, ты прав, Лестат. Меня надо побить. Желательно ногами в живот, – Андерс услышал искреннее раскаяние в голосе Ники. – Мальчик из-за меня едва не погиб. Но, Лестат, ты же поможешь ему? – голос стал молящим. – Здешние лекари уже открестились от него, сказали, что невозможно спасти мага после попадания огня полудемона и высших светлых. Но кровь высшего вампира…

Загрузка...