Глава 4

Андерс скривился от подобной перспективы.

– Нет, спасибо, – предельно вежливо отказался юноша. – Мне и мамочкиных сериалов хватило до конца моих дней!

– Я же говорю – скучно, – она пожала плечами. – Но я постараюсь тебе помочь, помирю вас с Лестатом. А то действительно ещё прибьёт ненароком, следуя девизу: «Всё, что нас не убьёт, сделает нас сильнее».

Андерс вытаращился на неё и сделал огромный глоток, который буквально утопил его во вспышке жидкого янтаря.

– Мне это и самой надо, – пояснила она, понимая, что юноша уже давно не верит в чужое благородство. Вот в чужую выгоду – это да, это прокатит. – Понимаешь, мне самой надо налаживать отношения с Лестатом. Точнее, с Лестатом и моим мужем. Заодно и вас помирю. Видишь ли, мой муж очень ревнивый, а Лестат, хоть ему на меня пять раз плевать с самой высокой колокольни, очень на него похож. К тому же, тот обряд, что сегодня не получился… Не смотри так виновато! Это не страшно, что Лестат ушёл. Никто точно не умрёт. По этому поводу так стопроцентно. Так вот, мы с Эркюлем разработали магию призыва, ну, чтобы если очень уж захочется, я всегда могла его вызвать в посте… э-э-э, домой.

Блондин с явным удовольствием наблюдал, как Ника покраснела, утешая себя тем, что, по крайней мере, не один он сегодня выглядит идиотом. А в приятной компании всегда здорово очутиться.

– Так вот, – торопливо продолжила она, – почему-то пару раз я вызывала Лестата. А ему мой вид в нижнем белье уже надоел до судорог. Подозреваю, что без нижнего белья ещё больше.

Льюис подпрыгнул от шока, покраснел до оттенка свежесозревшего помидора, дёрнулся на кушетке – и с его пальцев сорвалось яростное сияние, лучи собрались в милый такой шарик, который совершено невинно, но очень точно полетел прямо в милое личико девушки.

В последний момент она закрылась ладонью, зашипела от боли, а на коже осталась красная отметина, словно он в неё швырнул раскалённым утюгом.

– Ой! Это сделал я?! Извини! – вырвалось у него. Он застыл в ступоре, не веря, что ударил женщину. Да, после случая с кошмаром по имени Сьюзи, любая представительница противоположного пола, которая казалась ему распутницей, мгновенно вызывала ответную вспышку дикой ярости. Хотелось её задушить, уничтожить, искромсать на куски, чтобы эта тварь перестала существовать раз и навсегда. Но Льюис всегда сдерживал эти порывы, даже когда общался с навязанной невестой.

Коньяк из перекошенного бокала, зажатого в другой руке, медленно полился на пол. Этот звук ощутимо бил по нервам в наступившей тишине.

– Извини, просто я… Моя бывшая девушка, точнее, женщина, поступила со мной очень плохо. Я считал, что она меня любит, а она только использовала меня по приказу своего босса. И теперь, каждый раз, когда я слышу про предполагаемую измену мужчине со стороны женщины, меня охватывает бешенство, – бормотал он, пристыженный, ошеломлённый собственной столь бурной реакцией. – Я не хотел, правда. Прости, Ника.

– Да ничего, – она беспечно махнула обожжённой ладонью, всё ещё кривясь от боли. Рука вскоре вновь стала такой, какой и должна быть, без странных ожогов. – Я тебя понимаю. Ради чужой любви я готова и пострадать. Хотя, в общем-то, предпочитаю страдать от своей любви. Но разнообразие тоже бывает интересным. Но ты не подумай, – она лукаво посмотрела на парня. – Я очень люблю Эркюля, и не изменяю ему. После брака так точно.

Теперь покраснел он.

– Это, в общем-то, не моё дело, – он пытался выдавить из себя что-то приличное, вроде улыбки и беспечного взгляда.

Хрупкая женщина снова махнула ладонью, отмахиваясь от его слов, словно от назойливых мух.

– Ничего, ничего. Я и не такие глупости в своё время делала, – девушка вздохнула. – И по большей части напрасно, но дурь лечится только болезненным жизненным опытом. Так вот, Эркюль едва не устроил дуэль с Лестатом, когда узнал про эти… Случаи. И хотя Эркюль тоже двухстепенный маг, как и мы… И одновременно вампир, Лестат, в общем, его сильнее. И он бы размазал его по нескольким мирам тонким слоем – как раз на бутерброд бы сгодилось… То, что от моего мужа осталось бы…

Он снова вздрогнул, уловив знакомое книжное имя, но промолчал, ему было не до вывертов памяти, он и так был слишком напряжён, боясь опять натворить дел. Собственная реакция на слова с эротической подоплёкой изумляли его самого. Парень и не ожидал, что проститутка среднего пошиба, которую он какое-то время почитал за помесь богини с сексуальным идолом, вызовет у него едкую вспышку боли, выжигающую душу, как кислота. Льюис снова вспомнил, хотя спокойно обошёлся бы без этих воспоминаний, как его обвели вокруг пальца, словно маленького идиотика. А ведь он считал себя таким умным! Верил, что видит людей насквозь, а не видел правды даже в упор.

– Так что, ты понимаешь, мне самой важно, чтобы Лестат прекратил дурить, обращаясь с нашими сотрудниками так, как ему вздумается. Школу молодого бойца я и сама тебе обеспечу, милый, – она показала ему язык и отпила ещё немного.

Андерс отставил бокал, подумав, что замутнение мыслей точно не поможет ему в данной ситуации.

– Ну, как, готов к первому заданию? – она задумчиво уставилась на него. – Но, учти, оно достаточно опасное. А ты ещё не полностью разобрался со своей силой.

– Я только начал, – засмеялся он, ощущая огромное облегчение. Непонятный оптимизм наделил его излишней самоуверенностью. Ему показалось, что странная красотка что-то добавила в его бокал. Припадок радости всё длился. – Но я буду только рад развеяться.

Ника поглядела на него с сомнением, затем достала из кармана небольшой мобильный, набрав чей-то номер.

– Алёша? – громко заговорила она в трубку. – Ты сегодня очень занят? А, на задании? С драконом сражаешься? Извини, не буду мешать… Да, а Илья с тобой? А, с тобой. Значит, тоже занят. Задание на неделю? Вы что, будете вокруг этой рептилии неделю танцевать? А, там не один дракон… Я поняла, поняла, ладно. Что случилось? Со мной наш новый сотрудник, и я хотела потащить его с собой на задание, но оно очень опасное. Да, я понимаю, что вы не умеете раздваиваться. Ладно, удачи вам, звоните, если что, пока.

Резкий щелчок заставил его вздрогнуть – блондинка закрыла мобильный и с раздражением начала расхаживать по комнате, изучающе глядя на него, словно что-то прикидывала. Например, размер гроба, который ему подойдёт.

– Мне сложно придти к какому-либо решению, – наконец призналась Ника, замерев на месте и кусая губы. – Я хочу, чтобы оно было правильным, чтобы ты не пострадал. А пострадать на этом задании очень даже возможно.

Молодо выглядевшая женщина вздохнула, разводя руками, признавая собственное бессилие.

– Давай, я тоже приму участие в решении этого вопроса, – мягко предложил он, касаясь её руки. – Я хочу туда отправиться! – храбро добавил Льюис, чувствуя, что добровольно лезет в пасть дракона. Но ему так хотелось наконец-то стать хоть чем-то полезным, внушить всем остальным – и Лестату в том числе! – что он не просто обуза для крутой магической фирмы, а является очень ценным сотрудником, которому полагается сертификат качества с присвоением высшей категории.

Наконец, решившись, она кивнула:

– Ладно, если что, я тебя прикрою.

– Надеюсь, ты уже разобрался с волшебным смартфоном? Там есть приложение с картой этого мира и ближайших магических миров.

Андерс кивнул.

– Это для быстрого перемещения, – пояснила она в ответ на его вопросительный взгляд. – На карте отображены ближайшие миры, которые мы используем. Тот, где мы сейчас находимся, ещё несколько соседних, мир нашего ОФУИСА и мой мирок, где живу я, мой супруг, наш сын, а также ещё одна наша сотрудница Мрия – она эльфийка – со своим мужем Марком и дочерью Ариель. Ну, и её эльфийской семьёй, естественно. Так, где же это место, – забормотала она, затем показала ему пальцем. – Касаемся наших карт в нужном месте на счёт три. Раз, два, три!

Загрузка...