Отделавшись от Люции, Кайвен проводил избранную до покоев. Пока она всего лишь его невеста, они будут жить отдельно. Сначала свадьба.
Затем Кайвен поспешил к себе, чтобы переодеться, а то бриджи намокли от крови, и ткань липнет к коже. Неприятно.
Пока он приводил себя в порядок – посетил купальню, сменил одежду – Гривс помалкивал. Дух всегда безошибочно чувствовал настроение хозяина и сейчас понимал, что лучше не лезть под горячую руку.
К сожалению, ни теплая вода, ни чистая одежда не улучшили ситуацию. Кайвен не находил себе места. Даже спокойно сидеть не мог. Вместо этого расхаживал по гостиной туда-сюда, нервно поправляя то волосы, то одежду. Эмоции закручивались смерчем и метались. Казалось, если не выпустить их наружу, разорвут изнутри.
Не выдержав, Кайвен поспешил к балкону. В покоях дракона он особенный – без перил, каменный и ровный, похожий на утес. Отличная площадка для взлета и приземления.
– Сейчас? – не выдержал Гривс. – Ты серьезно хочешь перекинуться сейчас?
– Дракону необходимо выпустить пар, – сбрасывая на ходу рубашку, ответил Кайвен. – Если не сделаю этого, будет только хуже.
Гривс не стал спорить. Видимо, понял по его голосу, что дела плохи. Дракон – это инстинкт. Он не думает, он жаждет. Остро, ярко, нетерпеливо. Его потребности невозможно игнорировать, их нельзя отложить на потом. Если не дать дракону желаемое, он вырвется и сам возьмет свое. И неважно, что это… полет, голод, женщина… дракон всегда получает то, что хочет.
Но иногда дракона можно обмануть. Дать ему взамен что-то другое. Вот и сейчас Кайвен планировал провернуть этот фокус. Пусть дракон расправит крылья, полетает, сбросит напряжение. Возможно, это немного его успокоит.
Конечно, выпускать дракона в таком состоянии опасно. Оборачиваясь, Кайвен лишается контроля, из рук человека он полностью переходит в лапы дракона. Но сил сдерживаться нет, они все истрачены во время пиршества.
Вслед за рубахой на пол отправились сапоги и бриджи. На балконный уступ Кайвен вышел обнаженным. Ледяной порыв ветра прилетел со снежных вершин гор и вмиг выстудил тело. Человек без одежды на таком холоде замерзнет насмерть за несколько часов. Дракон – другое дело.
Отпустив контроль, Кайвен позволил телу измениться. Тянущая боль, что всегда сопровождала трансформацию, была даже приятной. Она предвещала свободу. И вот уже аметистовый дракон расправил крылья. Его чешуя переливалась в свете звезд, а глаза горели сиреневым светом. Сила и мощь чувствовались в каждом движении.
Разбег, прыжок вниз, несколько взмахов крыльями и вот он – долгожданный полет. Ветер ласкает чешую. Уже не холодит, а приятно остужает. Тяжелое тело словно не летит, а плывет в потоках воздуха. Ловит волну, подныривает, ухая вниз, и всплывает со следующим порывом ветра.
Кайвен любит летать. Это ни с чем не сравнимое чувство свободы, единения с природой и внутренней сущностью. Но сегодня даже полет не принес облегчения. В душе дракона царил раздрай. Он то и дело запрокидывал голову и протяжно выл на одной ноте. Выворачивающая наизнанку тоскливая песнь.
А еще дракон искал. Все кружил вокруг замка, заглядывая в окна, пытаясь выяснить, где спальня той самой. Но увидел на балконе лишь избранную, и снова завыл от безысходности.
Полет длился с час, но не принес облегчения. Когда Кайвен приземлился на балкон и прошел обратную трансформацию в человека, на душе было по-прежнему паршиво.
А может, дракон прав? Кайвен не допускал мысли, что тяга к странной женщине реальна, но невозможно и дальше закрывать глаза на чувства дракона. Что если его околдовали, чтобы помешать соединиться с избранной?
Присутствие Люции на отборе подозрительно. Наверняка она явилась не просто так. Картинка начала складываться. Как он не додумался до этого сразу? Притяжение совсем затуманило ему разум. Но, к счастью, полет их прочистил.
Осталось разобраться в одном – Сандрилла участвует в заговоре против него или она – случайная жертва? Ждать до рассвета не было сил, и Кайвен решил немедленно поговорить с Сандриллой. Он не признался бы в этом даже под пытками, но желание увидеть ее прямо сейчас было непреодолимо.
– Куда ты собрался теперь? – поинтересовался Гривс, наблюдая за тем, как Кайвен одевается.
– Хочу пройтись перед сном.
– Полета оказалось недостаточно, нужна еще прогулка?
Кайвен только плечом раздраженно дернул.
– Ты красиво пел, – поддел Гривс. – Песнь была для избранной?
– Замолкни, – огрызнулся он в ответ.
Когда он вышел в коридор, Гривс, естественно, увязался следом. Кайвен не возражал. Привык, что дух повсюду следует за ним. В конце концов, он привязан к осколку реликта, что Кайвен носит на шее. Чтобы не видеть духа, надо его снять.
– Реликт не мог ошибиться и указать не на ту девушку? – направляясь в гостевое крыло, спросил Кайвен. – Ты же его часть, должен знать.
– Я никогда не ошибаюсь. А реликт тем более, – пафосно заявил Гривс.
Кайвен кивнул. Придется принять его ответ на веру. Работу реликта не проверить. Нет такой шкалы, чтобы измерить ее правильность. Драконы и люди просто принимают на веру то, что он им дает.
Кайвен уже был на полпути к цели, но сегодня выдался такой день – все его планы летели к дракону под хвост. Свернув в очередное ответвление коридора, он замер. Все потому, что увидел ее – свою избранную. Что она забыла в такое время рядом с его покоями? Искала его?
Первым порывом было уйти. Хватит с него на сегодня избранной, наобщался. Кайвен уже сделал шаг назад, но что-то удержало. Запах. Тот самый! Тонкий аромат луговых цветов защекотал ноздри, рождая внутри знакомую бурю эмоций. Жажду, нежность, влечение – всего не перечесть.
Вот оно! Он излечился, хвала предкам! Облегчение обрушилось на Кайвена, мышцы расслабились, и он был вынужден привалиться плечом к стене, чтобы не упасть. Наваждение, что сводило его с ума на пиру, исчезло. Наконец, его тянет к правильной женщине – к избранной. Все так, как и должно быть.
От девушки пахло луговыми цветами. Именно этот аромат Кайвен чувствовал на пиру, но ошибочно приписал его другой.
– Сейчас самое время, – шепнул ему Гривс.
Кайвен вздрогнул. Надо же, забыл, что дух рядом.
– Для чего? – уточнил он так же тихо.
– Для поцелуя.
– Ты же был против спешки. Что изменилось?
– Пробило время.
– Час, – поправил Кайвен. – Пробил час.
– Ой, не придирайся, – махнул лапой Гривс. – Тебе же хочется ее поцеловать?
– Безумно!
– А на балу хотелось?
– Нет…
– Вот. Говорю же, час пробил.
Девушка пока не видела его. Чтобы не напугать ее внезапным появлением, Кайвен деликатно кашлянул. Но она все равно вздрогнула, словно ее застали на месте преступления. А потом вовсе попыталась сбежать. От него!
Прежде чем Кайвен понял, что делает, с губ сорвался рык:
– Джеймина!
Надо же, вспомнил имя, а весь вечер не мог. Хороший знак. Наверное…
Девушка медленно обернулась. Едва их взгляды встретились, Кайвен понял, что дух в очередной раз прав – время пришло.
Поцелуй – вторая ступень создания истинной пары. Первая – выбор реликтом избранной и появление метки. Как и все ступени, поцелуй прекрасен и сложен одновременно. Третья избранная Кайвена превратилась в бездушную марионетку именно после поцелуя. Не выдержала даже вторую ступень. Слишком была слаба.
А Джеймина справится?
Сейчас он это узнает. Придется рискнуть. Без второй ступени невозможна третья и последующие. Так или иначе, Джеймине предстоит пройти их все. И выдержать… если им обоим повезет…
В несколько широких шагов он добрался до нее. На этот раз она не пыталась уйти, даже не попятилась. Только вскинула руку в слабой попытке его остановить. Рукав платья задрался от резкого движения, и Кайвен увидел метку на тонком девичьем запястье. На пиру ее не было, он лично проверял.
Теперь понятно, откуда взялись трудности с притяжением. Метка появилась не сразу. Но сейчас она на месте, проблем больше не будет.
Поддавшись порыву, Кайвен взял девушку за руку, развернул ее запястьем к себе и поцеловал метку, при этом глядя ей в глаза. В карие с золотыми крапинками.
Кайвен мог бы стоять так вечно, но дракона внутри аж трясло от желания большего. Противиться ему не было никаких сил. И он уступил.
Отпустил запястье и скользнул рукой в волосы Джеймины. Шелковистые, мягкие… вечно бы пропускал их между пальцев. Еще и еще.
Сжав пряди в кулаке, потянул чуть назад, заставляя девушку открыть шею. Наклонился, провел носом по коже, вдыхая сладкий аромат. Голова закружилась, словно он надышался дурмана.
А дальше все, как в тумане. К губам уже добрался в невменяемом состоянии. Накрыл их своими и снова зарычал. На этот раз от удовольствия.
Дракон дорвался до желаемого. Рухнула стена выдержки, которую Кайвен строил камень за камнем. Таран поцелуя снес ее одним ударом. Даже руин не осталось.
Его избранная пахла луговыми цветами, а вкус у нее был от патоки. Такой же сладкий, тягучий, обволакивающий. Кайвен пил этот вкус с ее губ, наслаждаясь всеми его оттенками.
Он мог целоваться с Джейминой вечно. До опухших губ и нехватки дыхания. Но опять приходилось сдерживать себя. Это ведь не просто поцелуй, а ступень ритуала создания истинной пары. Прямо сейчас девушку наполняет сила дракона. Если передавить, дать слишком много, она не выдержит.
Переборов себя, Кайвен оторвался от губ Джеймины и снова посмотрел ей в лицо. Надо понять – она справилась?
Заглянув в глаза девушки, он похолодел. Они больше не были карими, они стали бесцветными. Неужели это все?
Пальцы, которыми он придерживал голову Джеймины, задрожали. Кайвен хотел вдохнуть и не мог. Легкие сжало судорогой. Так быстро… он потерял ее так быстро! Почему?!
Джеймина моргнула. А когда ее веки приподнялись, глаза снова были карими. Она в порядке! Вторая ступень пройдена, Кайвен это чувствовал. Часть силы дракона перешла в девушку.
Не помня себя от облегчения, Кайвен прижался губами к виску избранной и прошептал:
– Я прикажу немедленно начать приготовления к свадьбе. Не терпится соединиться с тобой.
Девушка вздрогнула, как будто новость о свадьбе испугала ее. Резким движением она выпуталась из его объятий и кинулась прочь по коридору. Кайвен не стал догонять. Они оба только что пережили сильное потрясение. Если его избранная хочет побыть одна, он отпустит. Все равно скоро они соединятся перед свадебным алтарем.
В покои Кайвен возвращался в отличном настроении. Дракона тянет к избранной! И это прекрасно. О другой женщине забыто. Ее образ и имя стерлись из памяти, словно они и не встречались никогда.
А то, что было на пиру, просто наваждение. Краткий миг помешательства, о котором пора забыть, как о страшном сне. Все, это больше не повторится. Они с избранной прошли уже две ступени. Это что-то да значит.
– Как тебе Джеймина, Гривс? – спросил Кайвен у духа. – Есть в ней какая-то изюминка….
– О да, – согласился тот, – она сплошной кекс.
– Но меня влечет к ней, как и положено.
– Рад за тебя, – как-то странно усмехнулся Гривс.
– Но я все еще ее пугаю. Что делать, как ей понравиться?
– Ты же знаешь женщин, им всегда мало того, что у них есть. Красивой скажи, что она умная. Умной, что она красивая. Если сомневаешься, скажи, что она похудела, – выдал Гривс порцию мудрости.
Но Кайвен отмахнулся. Его избранная не такая. Она, в самом деле, особенная, он это чувствовал нутром, но пока толком не понимал, что в ней уникального. Ничего, разберется, время еще есть.