Диара
Я оторопела.
Этот Дракон только что поинтересовался, девственница я или нет!
А ещё… Эсфир уставился на меня так, как иногда Гидеон смотрел на Эстер. Когда Дракон так смотрит, взгляд не отвести. Не солгать. И от этого мне стало холодно… и горячо одновременно.
Я едва заметно потянулась к внутреннему источнику родовой Тьмы, и она вернула меня в колею.
Я снова стала собой:
– А вы? – сощурила глаза я.
Он рассмеялся.
– Серьёзно, Диа. Для работы с меткой Дракона такие вещи важны… Мне известно, что в Моравии добрачные связи не особо порицаются. Так что… Если ты была с мужчиной…
– Не была, – отвечаю быстро. Чувствую, как жгуче краснею. Экое стремительное сближение с незнакомцем! Надеюсь, ему это реально важно для работы, а не просто интересно!
Уже собираюсь отвести от бессовестного гения взгляд. И не могу. Взгляд его льдисто-синих глаз словно стал мягче. Они словно улыбались. Хотя лицо оставалось серьёзным.
– Что ж. Это хорошо. Значит, твой гипотетический Истинный-Дракон, по крайней мере, никого не убьёт, – продолжил веселиться Эсфир.
Я уставилась на Ледяного Дракона. Он же пошутил? Или нет?
Эсфир жестом пригласил меня присесть, и мы с ним оба расположились за первым столом опустевшей аудитории, развернувшись друг к другу лицом.
Я плюхнулась, удобно подогнув под себя одну ногу. Смущение потихоньку отпускало. Да и чего это я? Он же лекарь. У него строго научный интерес. Наверное…
Я снова посмотрела на Дракона. Даже не знаю… Так странно. Но с ним рядом у меня возникало совершенно нерациональное ощущение безопасности.
И я потихоньку размякла.
И даже, кажется, начала улыбаться.
Меня просто “мазало” рядом с этим, по сути, незнакомцем, и я начала понимать, чего ради все девчонки нарядились… Может… даже я завтра приду на его лекцию, уложив волосы чуть аккуратнее. Нет, платье, конечно, не надену, но…
– Показывай метку, Диа, – хрипло шепнул принц, выдёргивая меня из вязких как патока размышлений.
Улыбка сползла с моего лица.
И я робко протянула ему руку.
Кто бы мне ещё вчера сказал, что я так запросто доверюсь иноземцу, да ещё Дракону? Да ни в жизни… Но он так располагал к себе. Будто меня ласково подхватило мягкое, обманчиво безопасное течение знакомой с детства реки…
“А не совершаю ли я ошибку?”, – на краю сознания отметилась беглая мысль и тут же исчезла. Её выжгли эти весёлые льдисто-голубые глаза.
Эсфир бережно приподнял рукав моего форменного пиджака, белоснежного, с тонким Серебряным Змеем, вышитым по самому краю – эмблемой Академии.
Коснулся кожи… Ах! Его прикосновения обожгли… Он же Ледяной Дракон! Так почему же он такой горячий?
Эсфир начал медленно снимать мою самодельную повязку с запястья. Мой рецепт был прост: пропитанный элементарным заклятием “потеряй-ко-мне-интерес” бинт плюс родовая Тьма, укрывающая истинное положение вещей от любопытных.
Но Дракону было всё нипочём – он, оказывается, “расколол” меня сразу – почувствовал!
Я терпеливо ждала.
Его пальцы, как нарочно, часто касались моей голой кисти… На каждое прикосновение – короткая дрожь – точно силовым разрядом бьёт.
Вот что значит – Дракон.
– Почему вы… почему у вас…
– Что Диа?
Он отложил бинты и осторожно, нежно погладил пальцами руническую вязь на моей коже, чёрную, едва заметно поблескивающую, словно это графическое заклятье схвачено коркой льда.
– Почему у вас такая горячая кожа? Я думала, раз вы Ледяной…
– Кожа не горячая, – улыбнулся Дракон, – просто ты… хорошо ко мне относишься.
– В смысле?.. – я почувствовала, что краснею. Опять.
– Есть такая забавная особенность у нашего вида. Температура кожи воспринимается индивидуально. И не вполне отражает реальность. Скорее отношение к нам прикоснувшегося. Большинство скажет тебе, что я холодный как лёд. Другое дело, что немногим я позволю дотронуться…
– Да прям, – неловко улыбнулась я, – вон как все девчонки нарядились…
– Да, нарядились…– усмехнулся Эсфир, ненадолго отпуская мою руку. Но лишь чтобы залезть во внутренний карман своего богатого камзола и извлечь оттуда плоский овальный льдисто-голубой камень. Какой-то диагностический артефакт. И продолжил свою мысль:
– Нарядились… но когда я сменил Ипостась, почти все испытали чувство глубокого отторжения, – мурлыкнул Эсфир, снова беря мою руку в захват, и принялся водить артефактом над меткой, считывая какие-то непонятные мне показатели по магическим волнам, – кто-то испугался. Многим стало просто неприятно. Я в том числе сделал это при всех, чтобы прекратить балаган с нарядами и томными взглядами девиц. Я здесь для конкретного дела. Интересно – подойдут и зададут вопросы по теме. Нет – до свидания. И никто, Диа… никто бы здесь больше не посмел…
– Что?..
– Похлопать моего Дракона по шее. Да ещё прилюдно.
Ой.
А я уже совершенно об этом забыла.
Стало неловко и боязно и… ох, сложное чувство. Я попыталась выдернуть руку.
Но Эсфир мне её не отдал.
Так и сидел, уже отложив артефакт, и неотрывно, сурово смотрел на меня своими бездонными льдисто-голубыми глазами.