Глава 4.4

Эсфир


Я смотрел, как она спит. На моей кровати.

Это правильно. Она и должна спать в моей постели. Всегда.

Неправильно только, что я не лежу рядом с ней.

Она сама не понимает, что с ней произошло. И не поймёт, если кто-то не учует её изменившийся запах и не объяснит ей прямым текстом.

Яд Дракона – не только смертелен для врагов. Он ещё и мощнейшая привязка для пары. Когда рыжая сестрёнка Диары влетела в аудиторию, от неё так разило её Драконом, что у меня на миг потемнело в глазах.

Хотя он один из немногих, прекрасно понимал, что меня совершенно не интересует его жена – я здесь для другого. И всё же он не мог не обозначить её принадлежность. Как сейчас поступил я с Диарой.

Теперь от неё пахнет моей женщиной. И все особи противоположного пола будут терять к ней интерес. Будут понимать, что эта женщина занята – занята хищником, и если посягнёшь на неё – придётся драться. С тем Зверем, чьим сладким ядом пахнет его возлюбленная.

Я убрал от лица Диары чёрный непослушный локон.

Как же она прекрасна…

Я приблизил лицо и с мучительным удовольствием вдохнул её сладкий запах. Персик, мёд, весеннее разнотравье. Моя девочка пахнет Аскардской весной. Как странно, что она родилась в Мора-Ви – мире Змеев. Ведь она пахнет как юная Драконица.

Я боролся с собой ещё несколько секунд.

А потом плюнул на это и осторожно лёг на кровать рядом с Диарой.

Она, не просыпаясь, тут же прильнула ко мне, обвила шею руками.

Демоны…

Возбуждение захлестнуло меня чёрной волной.

А главное – она сейчас под моим ядом ответила бы на мой поцелуй, даже сквозь сон. Отдалась бы мне… Но я лишь осторожно обнял её за талию.

Сжал челюсти и настроился на новый виток внутренней борьбы со своим Зверем: нет, Дракон. Мы можем это сделать, но мы не будем. Всё будет не так…

– Эсфир… – она прошептала во сне и всхлипнула, вжимаясь в меня ещё крепче.

Демоны… надо будет сказать ей, что нет у меня дома никакой Истинной – никакой другой женщины. И я почти сказал тогда, в ночном лесу об этом. Удержался в последний момент. Такие сладкие были её эмоции, которые она не умела от меня скрыть. Её ревность, её колкая тёмная злость – как изящная, исходящая ядом змейка.

Я вдохнул полной грудью запах её волос, и, кажется, у меня зазвенело в ушах…

Я опомнился, уже нависая над Диарой, мои руки уже обнимали её за талию, скользнув под рубашку.

– Эсфир… – простонала она во сне. И я рывком соскочил с кровати. Покинул спальню, чтобы умыться в моих персональных купелях ледяной водой. Внутренний Зверь сходил с ума. А купели были просторные… Дальновидно рассчитанные хозяевами замка на то, что я смогу сменить здесь Ипостась… Змеи ведь и сами были огромны, и любили поменять Ипостась в воде…

Я обречённо перекинулся и дыхнул ледяным дыханием на водную гладь. И тут же бросил Драконье тело в глубокий холодный бассейн, поднимая волну: приди в себя, Дракон!..

– Эсфир?!

Я осторожно поднял над водной гладью массивную чешуйчатую голову, схватился когтистыми лапами за каменный бортик, невольно его выкрашивая.

Диа смотрела на меня-Дракона. Не испуганная, скорее удивлённая. Взглядом спрашивала, почему я сменил Ипостась и плещусь в ледяной воде в середине дня…

Чтобы не взять тебя немедленно и предельно жёстко, моя хорошая.

Но так я, кончено, не отвечу на немой вопрос, застывший в твоём взгляде.

***

Мы шли по коридору в сторону учебных комнат. Я должен был читать лекции другому курсу, а Диара должна пойти на практическое занятие со своим.

– Почему ты прыгнул в бассейн, Эсфир? – всё-таки спросила она шёпотом. Долго же ты решалась заговорить со мной, Диа… Решила, наверно, что я озверел и со мной рядом безопаснее помалкивать. Я же Дракон.

– Эсфир…

– А, прости, Диа. Я ведь так же мало спал ночью, как и ты. И я тоже очень плохо переношу ранние подъёмы… Просто хотел взбодриться, – я почти не покривил душой.

И она улыбнулась мне. Широко и сча́стливо. Я заметил, что у неё красивые, чуть удлинённые клычки. Вполне себе как у человека. Лишь слегка длиннее положенного.

И зеркально улыбнулся в ответ. Потому что у меня такие же. У всех Драконов в человеческой форме такие. И от этой маленькой уловки – я начну ей чуть больше нравиться. Она даже не сможет объяснить себе причину.

Моя задача – чтобы ближайшие дни её хорошее отношение ко мне крепло всеми правдами и неправдами, любыми доступными способами.

Я уверен, что смогу переубедить её.

Не красть же мне мою девочку, в самом деле.

Словно сказочный Дракон-злодей, которым в Мора-Ви крестьяне пугают маленьких детей.

Загрузка...