Прихожу в себя спустя несколько часов от яркого солнца. Лучи падают прямо мне на глаза.
Прекрасно, я забыла закрыть шторы. И тело ломит, словно улеглась спать на жестком полу, а не в кровати.
– Оба–на, – резко сажусь, понимая, что я не в доме, да и явно не на нашейземле. – По крайней мере, ясно, почему я помятая.
Осторожно поднимаюсь на ноги, с облегчением ощупывая одежду, она вся на мне и без дыр. С трудом выпрямляю спину и вижу, наконец, озеро.
– Точно! Обряд для увеличения силы, чтобы снобы из международной академии взяли меня на обучение.
Едва думаю об огне, как на кончиках пальцев появляются искорки. Очевидно, ночью все прошло удачно. Только почему я ничего не помню?
Оглядываюсь вокруг и замечаю валяющийся под ногами пояс с выпотрошенными мешочками.
Порошок забвения. Лавка магических принадлежностей. Заказ, который я должна была им отдать, а теперь нечего.
– Черт! – громко ругаюсь и пинаю пояс. – Несколько дней работы пошло насмарку! И как эти дурацкие мешки могли развязаться?!
Разозленная на себя и весь остальной мир в придачу шагаю в сторону портального камня. Калабрийцы совсем ничего не знают о принадлежащих им окрестностях, в частности и о камне. Простым людям нет дела до подобных чудес, а драконы предпочитают летать.
Зато ведьмам вроде меня камни служат неплохой помощью. До него час пути, и на стороне Кендрии еще два до моего дома.Но это гораздо лучше, чем идти пешком несколько дней и ночей.
–Ауч, – перенос проходит легче, но почему–то с болью в лопатке. Тру ее успокаивающе.
Теперь домой. Хозяйка лавки будет недовольна тем, что я без ее заказа, отец в очередной раз посмеется над магией, а мать укоризненно покачает головой.
В роду Рохо магия есть только у женщин, отец– простой человек. Хотя он сам себя бы так никогда не назвал.
Успешный торговец со множеством лавок по всей Кендрии и ведьма из древнего аристократического рода с магией, моя мать. Даже не знаю, кто из них двоих выиграл больше от заключенного союза.
Но не только расчет в почете в нашей семье. Отец с матерью действительно любят друг друга, это видно. Да и двое детей отлично скрепляют даже непохожих людей.
–Гестия! Я волновалась, ты где была? – спрашивает мать с порога, когда мне удается–таки добраться до дома.
– Наша девочка решила загулять, да? – в проеме появляется мой брат, Герольд. – А я все ждал, когда наступит этот момент.
– Не у всех в голове правят гормоны, – отвечаю равнодушно и с наслаждением присаживаюсь на стул. – Как хорошо! Ноги отваливаются. Мам, сделай, пожалуйста, свой лечебный отвар, попарю ступни.
– Ты по горам гуляла, что ли? – мать удивленно осматривает ноги, а потом встает и принюхивается к моей голове. – Нет, развратом не пахнет, ты не прав, Герольд.
– Эх, быть мне одному распутником в этой семье, – притворно сокрушается брат. – Ладно, я ухожу, отец ждет отчеты по лавкам за этот месяц. Не скучайте.
– Так где ты была? Заказ–то в лавку отдала? У меня, кстати, созрели цветки ферулы, можно еще сделать пыльцу и продать, – спрашивает мама, растирая мои ноги.
– Это хорошо, что созрели, заказ я не отдала, придется заново делать, – ловлю на себе тот самый укоризненный взгляд. Хорошо, не ругается, терпеливо ждет объяснений. – Но с моим возросшим потенциалом я справлюсь в два раза быстрее.
– С чего ты взяла, что он возрос?
– Смотри, – направляю указательный палец на свечу и поджигаю фитиль на расстоянии, –вуа–ля.
Перевожу довольный взгляд на мать, теперь–то она точно не будет ругаться по поводу сорванного заказа.
–Гестия, детка, но как тебе удалось? – мама смотрит удивленно, но в глазах ее плещется радость. – Ты станешь, как прабабка Рохо, самой сильной из семьи. Женская школа обрадуется, они тебя ждут, возраст уже подошел.
– Эм, по поводу школы, я не хочу туда. В ней учат только тому, что было еще триста лет назад, узкой ведьмовской науке. Прогресс в Кендрии среди нашего народа не поощряется. Меж тем, в мире много разных ветвей магии, много подходов, да и вообще, существует мир кроме ведьминского!
– Но, детка, нам нет равных в других королевствах! – мать не понимает.
– Нет. И именно в книге нашей прабабки, я узнала, что озеро в Калабрии обладает особыми свойствами, и провела ритуал на усиление своих способностей. Не думаю, что прабабка довольствовалась навязанными государством рамками, ее явно тянуло к большему.
– В то время ведьмы были гораздо свободнее. Это сейчас при внешней вседозволенности мы зажаты в догмы прошлых знаний, – тихо говорит мама. – Я тебя понимаю, но куда ты пойдешь? Ведь не замуж, как предлагал тебе отец на днях.
При упоминании замужества испуганно вздрагиваю, а затем ощущаю дыру внутри, словно потеряла часть себя. Странные чувства, но я предпочитаю не заморачиваться.
– Нет, туда мне точно не надо. Я отправлюсь в международную академию магии. В прошлом году я оказалась недостаточно сильной для них, в этом я исправлю свою ошибку.
– Но это далеко от нас, две недели пути, – мама смотрит с грустью.
–Воспользуешься портальным камнем, если соскучишься. Ты сильная ведьма Рохо, а не простолюдинка без магической искры.
– Иногда я сомневаюсь, а точно ли из нас двоих взрослый родитель– я? – с улыбкой спрашивает мама. – Ладно, если тебя примут, дерзай. Но учти, они таких, как мы не любят. Там в почете драконы и истинные маги–мужчины, которые полагаются на формулы, а не внутренний огонь, как мы.
– И отлично. Стану универсалом и порабощу весь мир, – смеюсь, отпуская напряжение.
Один союзник в доме есть, осталось получить благословение еще двоих.