За ним и я отклоняюсь от Торвина.
Что это было? Осознание стремительно врывается в голову, заставляя похолодеть от ужаса.
Происходящее дико. Грязно. Неправильно. И совершенно не сочетается с моими планами на жизнь.
Судя по ошарашенному виду блондина, и с его тоже.
Действую на чистом инстинкте – испуганно убегаю…
– Постой! – интуитивно понимаю, что кричит Торвин, лишь он не воспринял происходящее грязью.
От брюнета исходят волны уверенности и стопроцентной правильности происходящего. Словно так было задумано давно, задолго до нашей встречи, в те самые времена, когда тройные истинные не были чем–то из ряда вон выходящим.
На секунду замедляюсь, сомнения атакуют. Усилием воли напоминаю себе, что я пришла на это озеро не за любовью, а за силой. Концентрирую магию на кончиках пальцев – ответ приходит мгновенно. Древнее место услышало мои просьбы.
Луна спряталась, и контролировать притяжение к драконам в разы легче. Нужно просто уйти отсюда и никогда не возвращаться в их края. Шанс случайной встречи в Кендрии ничтожно мал.
Но моим планам не суждено сбыться. Крылатая тень приземляется сзади и хватает за плечо. Вторая тень безмолвно зависает чуть в стороне. Оборачиваюсь.
– Ты не сказала, как тебя зовут, – мягко просит Торвин.
Это он захотел догнать меня, догадываюсь я.
Кидаю мимолетный взгляд на Джеро и перевожу глаза обратно на брюнета. Блондин недоволен происходящим, но не мешает своему другу.Правда, и не помогает.
– Какая разница? – мой голос звучит выше, чем обычно, и мне это не нравится.
Ведьма должна всегда контролировать свои эмоции рядом с мужчинами. Особенно с мужчинами–драконами.
Сколько из них создавали временные союзы с нашим племенем?Признавались в вечной любви, а потом улетали жениться на драконицах либо знатных человечках. Но теперь ведьмы не ниже по статусу.
– Наши ты знаешь, –Торвин улыбается, – очень хочется узнать твое. Как нам называть ту, что навеки пленила наши сердца.
–Гхм, – на заднем плане фыркает Джеро.
– Твой друг не согласен, – киваю в сторону блондинистого дракона. – И я с ним солидарна. В ваши планы не входило приобретение истинной, в мои тоже.
– Нет, ошибаешься, – качает головой брюнет, – его отец нас как раз за этим и отправил.
–Торвин, хватит!Он не имел ввиду найти себе одну на двоих гулящую ведьму. Оставь ее, пора лететь обратно, скоро рассвет.
В бешенстве подскакиваю к блондинчику и залепляю ему пощечину. Очень глупый и очень женский поступок. Мозг совсем мне отказал. Могла ведь жалящие искры в него пустить с безопасного расстояния.
– Следи за свои языком! Моя честь безупречна, что вряд ли можно сказать о твоей!
Глаза Джеро темнеют, он прижимает ладонь к щеке, но пока не двигается. Почему–то мне становится страшно. Этот дракон не его товарищ или названный брат, или кто они там друг другу. Он действительно может сравнять меня с землей, невзирая на половую принадлежность.
–Джеро, не надо, – к нам подходит Торвин и кладет руку на плечо блондина.
Тот лишь раздраженно дергается от него и продолжает сверлить меня недовольным взглядом.
– Ведьма–девственница? – говорит он, а я моментально краснею, что наверняка заметно даже при тусклом свете. Ну, не могу спокойно разговаривать на эту тему, хотя и позиционирую себя невозмутимой. – А–хах, ничего забавнее не видел. Я думал, в Кендрии царят свободные нравы. Что с тобой не так? Вроде внешность нормальная, – он отходит на шаг назад и бросает оценивающий взгляд, – характер слишком тяжелый, да? Заткнуть тебя и впрямь нужно постараться.
– Зато ты ангел во плоти, да? Раз папенька отправил к озеру любовь искать. Всех девок, поди, уже опозорил? Отец не знает, где деньги брать, чтобы откупиться? – в душе поднимается ярость.
– Мой отец –правитель, проблем с финансами точно нет, –Джеро надменно вздергивает подбородок.
– А я Гестия из древнего рода Рохо! Не зеленью на рынке торгую, по вечерам обслуживая подобных тебе! – топаю ногой и тоже задираю голову.
–Гестия, очень красивое имя, и тебе идет, – произносит Торвин, о котором я успела забыть.
Ох, тьма, что же я наделала. Нельзя раскрывать свою личность перед незнакомцами. Этот напыщенный блондин заставляет действовать опрометчиво.
– Ладно, мальчики, – делаю шаг назад и опускаю глаза, – поболтали и хватит. У вас свои дела, у меня свои. Расходимся.
– Я так не думаю, Гестия, – качает головой Джеро и хватает меня за руку, – не все прояснили.
– Мы теперь на веки связаны. Нравится вам это или нет, – говорит Торвин. – Ты наша истинная, и если мы не закрепим союз, то будем физически страдать.
–Но ваш правитель точно не одну на двоих невесту–ведьму велел привести домой! – взываю к разуму драконов.
– А кто сказал, что ты будешь невестой? – Джеро проводит рукой по моей щеке, ослабляя хватку. – Для заключения союза в древности было достаточно физического акта.
– Предлагаешь мне стать любовницей для вас двоих? – от злости с силой сжимаю один из мешочков на поясе,и оттуда высыпается чуть порошка.
Нужно быть аккуратнее. Магическая лавка ждет свой заказ на средства для забвения. Достаточно лишь щепотки, чтобы обычный человек забыл то, что захочет тот, который ее подсыпал.
Для сильной ведьмы или дракона понадобится целый мешок, умещающийся на ладони, и то, не факт, что получится. Все равно, через время память восстановится. Но на простых людей действует наверняка.
– Почему нет? – блондин пожимает плечами.
Перевожу взгляд на Торвина.
– Ты наша истинная, – говорит он, – не стоит противиться судьбе. Не мы так решили.
–Что ж, вы не оставляете мне выбора, – решение приходит мгновенно.
Резко дергаю свободной рукой пояс и подбрасываю его вверх. Слабые тесемки на мешочках ожидаемо развязываются.
Успеваю подумать, что именно должно быть стерто из памяти и отключаюсь под действием магии. Отбежать не смогла, значит, и я все забуду.