Часть 8


Яркий солнечный свет, разливающийся по комнате, слепил Пантира достаточно долго. После веревок руки ныли, а потому, когда путы сняли, наемник почувствовал приятную свободу. Когда глаза привыкли, Пантир понял, что находится в большой, богато обустроенной комнате с многочисленными книжными стеллажами, картами на столах и прочей мебелью. У окна стоял большой стол, за которым сидел Грив, терпеливо ожидая, когда наемник привыкнет к свету.

– Прошу, Пантир, присядь. Будем говорить, как культурные люди.

Происходящее просто не укладывалось в голове. Стражники уже давно ушли, и сейчас наемник, которого вроде как должны казнить за всевозможные грехи, сидит рядом с главным советником короля. Только сейчас наемник осознал, что за окном никак не может светить солнце, потому что сейчас должна быть ночь.

– Скажите, к чему нам сидеть в иллюзиях? – Не сдвинувшись с места спросил наемник.

– Ну раз тебе так удобней… – Грив щелкнул пальцами, и комната погрузилась в полумрак, освещаемая лишь пятью магическими шарами, висящими по углам и в центре комнаты. – Теперь прошу тебя присесть.

Наемник нехотя послушался. Откинувшись на спинку своего стула, Грив заговорил радушнее.

– Я ведь говорил: меня беспокоят только дела королевской семьи и государства в целом. На все ваши убийства, подставы, интриги, которые так любят наемники, я не обращаю внимания. Пока кто-то из вас не начнет наглеть. Тогда камера и плаха. Но мы отвлеклись. Пантир Ярем. Я знаю о каждом из вас всё. Знаю, где ты спал, к кому ходил. Но почему-то недавно ты пропал, а затем появился с неизвестной дамочкой. И это меня насторожило. Я предполагаю, что ты переместился куда-то, где не действует магия Первых. А знаешь, что это значит? Это значит, что здесь задействована магия, либо какой-нибудь артефакт.

Пантир не мог поверить услышанному. Выходит, за наемниками следят и контролируют их каждое действие? Если Грив не лукавил, то это кардинально меняло весь наемнический мир. Пока он осознавал услышанное, Грив продолжал:

– Артефакты на дороге не валяются, и даже нам неизвестно обо всех, а потому я хочу знать, Пантир Ярем. Что у тебя за задание? Ты можешь мне говорить всё, что угодно, однако я узнаю, если тобою сказанное – ложь. Если все же выяснится, что твое задание касается королевской семьи или интересов государства, ты откажешься от него или не выйдешь отсюда живым. Во всех остальных случаях я отпущу тебя выполнять задание, какое бы оно ни было.

Договорив, он выставил на стол необычную вещицу – золотую руку, которая держала прозрачный шар.

– Я слушаю.

Загрузка...