Небольшую квартирку дома в Кривоколенном переулке сотрясал чудовищный храп, который издавала хрупкая девушка, раскинувшаяся звездочкой посреди кровати. Ей снился прекрасный сон о том, как она на своем Вихре охотится в степи на кабанов.
На кухне приглушенно горел свет. Марья и Витька держали военный совет, сидя за пустым столом. Сегодня вечером ни одной, ни второму кусок в горло не лез.
– Мать, что, блин, это за монстр? Какие у нас варианты?
– Ну какие, какие. Не знаю, какие!
– Валить в Решотинск?
– Да погоди ты валить, Цупыркины так просто не сдаются! Нам нужна эта квартира. И мы ее получим. Главное, не распускай сопли. Подумаешь, прикусила ушко.
– Подумаешь? – недовольно зашептал Витька в ответ, дотрагиваясь до распухшего уха рукой. – Она во сне придушит, как котенка, и не почешется!
Храп в комнате резко прекратился послышалось сонное бормотание:
– Завалю, завалю, завалю кабана… Шмякну!
Витька с Марьей переглянулись и замерли. Храп возобновился.
– Слыхала? Это она меня завалить хочет. За то, что туалет по утрам занимал, ой, мать, ты как хочешь, а я поеду. Жизнь она дороже учебы!
– У тебя каждый год разные отмазки! – шлепнула Марья сына по руке. – Не смей валить! Ты видел, она вообще ничего толком не понимает, как дитё малое. Её вокруг пальца обвести – как нечего делать. Главное потерпеливее с ней пока да поласковее быть, тут хитростью надо брать. Подготовим потихоньку документы, якобы купили у нее хату за наличку. Да подсунем ей половчее на подпись. Если постараться, можно даже в присутствии нотариуса обстряпать, чтоб комар носа не подточил. Никакие Васюковы не пикнут. А Ирка как только вякнет, так сразу вылетит из квартиры. Такой шанс выпал, а ты валить!
Храп снова прекратился. Послышались тяжелые шаги. На кухню притопала Ирка.
Она бросила на стол Витьке свой телефон.
– Не помню, как работает. Ты мне напомни, брат! – она криво улыбнулась Витьке и обратилась к Марье:
– А ты, тётушка, дай еду.
– Конечно, Ирочка, – ласково заговорила Марья, поднимаясь с табурета, – что ты хочешь, моя лапонька?
Она загремела сковородками.