Илья Невский Instagram-менеджер. SMM-маркетинг для Instagram

Инстаграм-менеджер. Instagram для вас, если вы

Фрилансер предлагающий профессиональные услуги

Instagram, как социальная сеть, вполне годится для того, чтобы в нём разместить своё объявление о предоставлении услуг. Главное отличие от «классических» социальных сетей будет заключаться в том, что в Instagram всё завязано на визуальный контент, в первую очередь – на фотоизображения. Так что формировать свою анкету придётся, опираясь на красивые картинки, а не на абзацы резюме.

Не то, что бы это было сложно, но это достаточно трудозатратный процесс. Ведь недостаточно просто написать чёткий продуманный текст без орфографических и синтаксических ошибок. Теперь надо будет «рисовать комиксы». Да. Вместо текста, который практически никто не читает, как бы вас в этом не убеждали сидящие без работы копирайтеры, Instagram – это картинки, и создавался он именно для картинок. А потому, вместо «1000 знаков без пробелов» необходимо слетать красочную, сочную, интересную картинку, а уже к ней придумать короткое, но доходчивое описание – аннотацию.

И всё, что делается в Instagram – это размещение картинок, иногда – видео. И посредством картинок и видеороликов ведётся «беседа» с потенциальными клиентами.

Вы продаёте в Интернет

Помимо предложения услуг и сервиса, в Instagram, вполне себе, можно продавать различные товары: хоть мыло ручной работы, хоть яхты. Мебель и высокоточные станки тоже можно, но это намного сложнее.

Чем больше товар рассчитан на «посмотреть», тем проще его продать через публикацию его изображений. Создайте яркий «свадебный фотоальбом» для вашего товара и разместите в своём аккаунте в Instagram, добавьте описание, проставьте метки и запустите рекламную кампанию.

Чем дороже ваш товар, тем больше внимания стоит уделить «антуражу». Фотография вашего товара, в прямом смысле слова, должна передать зрителю «энергетику», и тем самым воздействовать на его желание «купить здесь и сейчас».

Instagram – это социальная сеть зрителей-«визуалов», которые «любят глазами», и для которых – лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И чем картинка интереснее, тем у неё больше шансов быть замеченной в общем потоке фотоконтента в ленте пользователя.

Готовы оказывать консалтинговые услуги

Не хотите ничего продавать, а хотите показать себя экспертом в определённой области?

И в этом случае в Instagram есть достаточное количество выразительных средств. Для этого варианта основной упор необходимо делать на профессиональные фотопортреты. И на этих портретах демонстрировать результат применения ваших компетенций, знаний, советов, консультаций.

Где вы проводили консультацию или мастер-класс? Для кого вы это делали? Каков результат всех ваших действий? Всё это необходимо документировать в жанре фотохроники или фоторепортажа. И чем дороже ваши услуги по консалтингу, тем дороже должна быть и «картинка», посредством которой и будет демонстрироваться ваша успешность, как востребованного высокоуровневого эксперта.

В основном, вам надо будет публиковать фото и видео контент, но так же уделять внимание написанию сопроводительного текста, в краткой сжатой форме передающего основную идею и посыл иллюстрируемый фотографиями.

Для экспертов, желающим демонстрироваться в действии, в Instagram есть удобная функция – живое видео, когда можно вести и прямой эфир, и загружать в аккаунт видеоролики длительностью до часа времени.

Эксперт, готовый делиться знаниями

Если нет потребности в коммерческой деятельности, но хочется делиться своими знаниями и умениями просто так, то базовых функций Instagram будет вполне достаточно. Фотографии, stories, видео, это всё можно загружать в личный аккаунт бесплатно, и просто делиться со своими подписчиками. А подписчиками, если нет цели набрать их миллион, могут быть друзья, знакомые, все те, кто готов посещать ваш Instagram-аккаунт именно из интереса.

К сожалению, в настоящее время Instagram функционирует в режиме «возврата вложений», то есть, все действия администрации соцсети направлены на зарабатывание денег. И все эти разрекламированные «народные» способы продвижения и популяризации своего аккаунты среди посетителей перестали быть полезными, а стали приносить настоящий вред. Все алгоритмы сервиса настроены на побуждение создавать контент идеального качества, как можно более привлекательного, что вынуждает пользователей «соревноваться» за внимание к своему контенту. И теперь приходится тратить деньги на продвижение и популяризацию личного аккаунта через фирменные рекламные услуги.

Если ваш аккаунт не коммерческий, то подписчиков у вас будет столько, сколько сами сможете привлечь посредством прямой коммуникации: приглашая друзей, родственников, знакомых и коллег самостоятельно. А так как «умная лента» с рекомендованным контентом сортируется, ориентируясь на некие показатели «интересности» этого самого контента, то без дополнительных усилий по привлечению внимания к собственным публикациям он будет «плестись в хвосте» рекомендованного.

Захотели стать блогером

В таком случае стоит определиться. Вы хотите быть просто блогером или инста-блогером? Ведь разница кардинальна. Блогер – это писатель сетевого дневника, этакий «человек оркестр» ведущий «заводскую малотиражку» или «стенгазету» в интернете. И в основном он пишет тексты, слегка разбавленные иллюстрациями.

Инста-блогер – это фотохроникёр, фотожурналист. Основное занятие инста-блогера – «визуальные новеллы». Через картинки вести рассказ о своём житье-бытье и о делах своих насущных.

Для инста-блогера важен хороший смартфон с качественной функцией фото и видео съёмки. В последнее время производители фототехники выпустили несколько моделей продвинутых фотокамер предназначенных именно для инста-блогеров.

Но всё же, большинство предпочитает либо пользоваться профессиональной фототехникой, либо услугами профессиональных фотографов. Но и Instagram стал более требовательным к контенту, отдавая предпочтение натуральным не ретушированным кадрам.

Если вы считаете, что «весь мир театр», а вы в нём – актёр, то амплуа инста-блогера – ваш выбор.

Просто любите зависать в соцсетях

Не хотите выставлять свою жизнь на показ? Но испытываете непреодолимую тягу к социальным сетям? Станьте фоторепортёром. Если вокруг вас всегда насыщенная жизнь, вызывающая интерес, как своим содержимым, так и её участниками, запустить собственный «глянцевый журнал» в Instagram не составит никакого труда. Тщательно изучаем законодательство в вопросах персональных данных и разрешений на изображение граждан, и публикуем фоторепортажи в стиле светской хроники.

В свете актуальной ситуации с пандемией, у очень большого количества людей просто-напросто пропала возможность путешествий, и если вы обитаете в местах с интересной природой или архитектурой, а в передвижении не ограничены, то тревел-блоггинг для вас станет интересным занятием.

В любом случае придумать себе творческое занятие, выразить его через визуальные образы в формате фото и видео, не так уж и трудно. Фоторепортажи, фотохроника, пейзажная и уличная фотография, обучающие видеоролики и видеоинтервью, всё это можно делать с помощью смартфона и Instagram.

Самозанятый ищущий работу на «удалёнке»

Ну и самый простой способ заработать на Instagram – это стать контент-менеджером и вести инста-аккаунт за плату.

Инста-менеджер востребованная профессия с не самой неплохой зарплатой. Вести коммерческий аккаунт в Instagram – дело увлекательное, но утомительное, требующее специфических знаний и умений.

Недостаточно записать видеоролик с советами эксперта и опубликовать его, надеясь, что просмотревшие этот ролик, захотят воспользоваться услугами эксперта. В Instagram информация идёт непрерывным потоком, миллионы фотографий и видеороликов на различные темы публикуются ежедневно, и, чтобы знать и понимать, как сделать так, чтобы ваше фото или видео увидели именно те, кому они окажутся наиболее интересными, необходимо уметь собирать специфическую информацию, тратя на это достаточно большое количество времени. Но и обрабатывать эту информацию тоже необходимо уметь, пользуясь всевозможными сервисами для аналитики.

Так что ведение аккаунта в Instagram для коммерческой организации – это работа маркетолога, рекламиста и дизайнера.

В Instagram можно и отдыхать и работать. Можно советовать, помогать, продавать. А чтобы это делать, необходимо знать определённый набор правил. И о них будет подробно рассказано далее.

Загрузка...