Как ни странно, но в этом мраке мне совсем не было страшно. Я вообще никогда не боялась темноты, прекрасно понимая, что это всего лишь отсутствие света. Достаточно создать источник освещения, и она рассеется. Так какой смысл её бояться?
С этими мыслями я сотворила на руке небольшой огонёк, увеличила его в размерах и потоком воздуха подняла над головой. Стало значительно светлее, но мой фонарик разгонял мрак только на несколько метров вокруг. Конечно, можно было бы сотворить ещё парочку таких же, но я решила пока обойтись одним. Неизвестно, с чем придётся столкнуться в этом лабиринте, потому глупо тратить всю магию только лишь на освещение.
Вскоре и другие участники обзавелись источниками света, и в пещере снова стало почти светло. Кто-то из ребят сразу же отправился искать выходы, но большинство так и стояли на месте, с интересом поглядывая друг на друга.
– Предлагаю скооперироваться, – проговорила высокая худая девушка с длинными светлыми волосами. Хотя, уверена, на самом деле она выглядела совсем иначе. Здесь ведь все были в масках- артефактах.
– Зачем? – иронично спросил у неё кто-то из парней. – Или боишься сама отсюда не выйти?
– Сейчас мы друг другу не враги, – ответила она. – Задание не подразумевает избавления от конкурентов.
– Но за получение чужой маски всё равно начисляются баллы, – бросил кто-то позади меня.
После этого заявления все настороженно притихли. Уверена, если бы хоть кто-то сейчас на кого-то напал, началась бы настоящая бойня. За себя я не переживала, но прозрачный воздушный щит всё-таки решила уплотнить. А то мало ли что? Мне никак нельзя проигрывать.
Потихоньку все начали расходиться в разные стороны. Я же пока уходить не спешила. Попыталась вспомнить какое-нибудь подходящее поисковое плетение, но во всех них нужно было знать, что ищешь. А понятие «выход» сюда сложно было применить.
В итоге отправила поисковые импульсы во все десять ходов. И не зря. Шесть из них оказались тупиковыми. Зато оставшиеся четыре были гораздо длиннее и куда-то всё-таки приводили. Но как выбрать из них? Хорошо хоть, по словам Орла, верных туннеля два. Это существенно снижало вероятность ошибки.
Подходя поочерёдно к каждому из ходов, я всё пыталась почувствовать нужный. Ещё несколько раз запускала поисковые плетения, но ничего нового так и не узнала. Выяснила лишь, что крайний правый проход примерно в два раза длиннее всех остальных, а второй от него – наоборот, самый короткий, всего метров пятьсот.
Живых существ в туннелях тоже не обнаружилось, но незначительные препятствия на пути были везде.
Так и куда же всё-таки податься?
И я выбрала самый короткий, чтобы, если ошибусь, успеть вернуться и пойти в другой. Но едва шагнула в его направлении, за мной тут же увязались две девушки и два парня.
– Вы так уверены, что я сделала верный выбор? – спросила, обернувшись.
– Не обольщайся, – бросил плотный, я бы даже сказала упитанный брюнет. – Я сам определил это направление.
И пошёл вперёд. За ним, фыркнув, прошагала низкорослая девушка с высоким пучком на голове. Остальные двое помялись немного, но тоже вошли в тёмный проход. А я посмотрела им вслед, подумала, и решила пойти самым длинным путём. Туда, как заметила, направилась только одна светловолосая невысокая особа хрупкого телосложения. И никто за ней не пошёл.
Уже в коридоре, увидев, что я иду следом, она остановилась и спросила:
– Это был продуманный шаг, чтобы заманить их в неправильный тоннель, или ты просто передумала?
– Передумала, – ответила честно. – Решила послушать интуицию, а она у меня, кажется, не любит лёгкие пути.
– Тогда идём вместе? – предложила блондинка. – Только давай договоримся друг на друга не нападать, хотя бы в этом состязании. Вдвоём всё равно не так жутко.
– Хорошо, – ответила я, согласившись с ней.
– Зови меня Незабудка. А как твоё прозвище? – спросила она.
– Ещё не придумала, – пожала я плечами. – Хотя… Пусть будет Лу.
– Приятно познакомиться, Лу, – проговорила неожиданная попутчица. – Идём?
– Идём.
Большую часть пути мы почти не разговаривали – перекинулись лишь парой общих фраз. Мой огонёк летел далеко впереди, тускловатый энергетический шарик Незабудки светился прямо над нашими головами. Не скажу, что нам всё было хорошо видно, но в целом света хватало. Кроме нас двоих в этот проход никто больше не сунулся, по крайней мере я не слышала шагов и не ощущала чужого присутствия.
И была почти спокойна… пока меня не накрыло ощущением опасности.
Та самая интуиция неожиданно завопила так сильно, что не почувствовать её зова было невозможно. Я остановилась, посмотрела на такую же насторожившуюся спутницу и принялась оглядывать коридор.
Неподалёку обнаружилась небольшая ниша, укутанная плотной тенью. Не сговариваясь, мы с Незабудкой забрались туда и потушили свет. Для верности я ещё закрыла наше убежище экранирующим щитом. Он отражал от себя любую магию, но при этом требовал немало затрат энергии. Хотя сейчас я не собиралась её жалеть. Не тот случай.
Несколько минут мы сидели в тишине, а потом до слуха долетел звук шагов. Причём доносился он не со стороны большого зала, а с противоположной. Вскоре коридор осветил голубоватый огонёк, а следом за ним показались двое мужчин. Оба высокие, плечистые, крепкие. Одеты они были в неброскую тёмную одежду, а на поясах у обоих были закреплены ножны с парными с клинками.
Следом за ними шли ещё четверо. Они тащили какие-то большие деревянные ящики, по виду – очень тяжёлые.
– Кэп, давай отдохнём минутку? – предложил один из носильщиков. – Руки отваливаются от тяжести.
– Дойдём до зала и отдохнёшь, – ответил один из идущих впереди. – Быстро же ты сдулся.
И они отправились дальше.
Когда проходили мимо нас, я, кажется, даже дышать перестала. Застыла, словно статуя, а в щит добавила столько магии, что рисковала быстро израсходовать весь резерв.
К счастью, они не заметили нашего укрытия, и вскоре скрылись из виду. Но мы с Незабудкой всё равно не спешили выходить. Но и сидеть тут вечно у нас тоже бы не получилось.
– Зато теперь мы точно знаем, что выход там есть, – сказала я тихо.
– А ты не думаешь, что у выхода этих странных личностей ждут друзья? – задала резонный вопрос попутчица.
– И что ты предлагаешь? Сидеть тут, пока они не пройдут обратно? Так это может произойти позже отведённых нам трёх часов.
– Так желаешь победить?
– А ты – нет? – поинтересовалась я.
– Не ценой своей жизни.
Я развеяла щит, вышла из укрытия и, снова создав над собой огонёк, обернулась к девушке.
– Идёшь? Или я ухожу одна.
Она смерила меня хмурым взглядом, но ответила положительно.
– Иду. Но в случае опасности, не задумываясь активирую амулет переноса и брошу тебя тут.
– Спасибо за честность, – вздохнула я и пошла вперёд.