Глава 17


Мы неспешно шли по пустым аллеям академии и с наслаждением ели пирог. И было в этом что-то такое… неожиданно уютное, приятное. Я вообще рядом с этим молодым магом чувствовала себя крайне странно. Настолько, что почти умудрилась забыть о том, зачем он вообще пришёл.

– И всё же, Мико, скажите, что с Нирой? – спросила я.

Он бросил на меня короткий нечитаемый взгляд, потом щёлкнул пальцами, и перед нами в воздухе зависли два стакана с вишнёвым компотом. Явно из местной столовой.

– Пространственные перемещения? – удивилась я. – Это же не изучают ни в одной академии.

– У меня был хороший учитель, – ответил парень. – Пейте, Арфелия, и я верну стаканы обратно. А то повара ругаются, если пропадает посуда.

Я кивнула и взяла компот. Но пить на ходу было уж совсем неудобно, потому Мико предложил присесть на лавочку. Благо они тут стояли чуть ли не под каждым кустом.

– С вашей подругой на самом деле случилась беда, – проговорил Вайсес, когда мы покончили со своим странным завтраком.

После этих слов душу мгновенно сковало обжигающим холодом, а в сердце забилось в несколько раз быстрее. Видя всё это, Мико взял меня за руку, ощутимо сжал пальцы и посмотрел в глаза.

– Как я понимаю, у неё кроме вас тоже никого нет, – сказал он. – Потому вы сейчас должны быть особенно сильной. Данира в королевском госпитале. Прошлым вечером она на самом деле согласилась создать несколько иллюзий для одного заказчика. Я не знаю, что именно там произошло, но судя по всему, она перестаралась. Да так, что у неё выгорели все энергетические каналы. Магии в ней больше нет, но хуже другое. Её организм не может теперь справляться сам. Видимо, дар открылся у неё очень рано, поэтому без него её сердце просто не в состоянии нормально работать.

Я слушала его и не верила. Ни единому слову. Ведь это невозможно! Нет!

– Эвер с ней. Сейчас он поддерживает её своей магией – больше ни чью организм Даниры не принимает. Но это временная мера.

– А если… он перестанет её питать… – хриплым, чужим голосом спросила я, сама крепче сжав руку парня. – Что тогда?

– Вы сами знаете ответ, – вздохнул он. – Но не стоит отчаиваться. Сегодня её должен осмотреть очень хороший целитель. Один из лучших в стране. И если хотите поговорить с этим лекарем, то нам стоит поспешить.

Я даже отвечать ничего не стала. Поднялась и сама потянула Мико к воротам. Сейчас меня не волновало вообще ничего, кроме здоровья Ниры. И я всеми силами старалась убедить себя, что она поправится. И хоть без магии, но будет жить. Я готова пойти ради этого на что угодно!


Когда мы вышли за пределы академии, Мико повёл меня к стоянке картелов. Ничего не спрашивая, усадил в один из них, сам занял водительское место, и мы тронулись в путь.

– Как это произошло? Что там вообще случилось? – проговорила я, только сейчас начиная мыслить адекватно. – Я же знаю Ниру уйму лет. Она, конечно, могла немного превысить собственный резерв, но до такого состояния сама бы себя точно не довела. Даже не представляю, что нужно было делать, чтобы выгорели внутренние каналы.

– Вот и я не знаю, – сказал он. – Вашу подругу мы нашли с помощью полицейских магов. Когда те раскинули свою сеть, та показала, что Данира в лесу, далеко за городом. Мы переместились к ней порталом…

– Что она там делала?! – выпалила я. – Да ещё и ночью?

– Лежала без сознания, – ответил парень. – И хорошо, что с нами был Эверли. Он сразу сообразил, что не так с её магией, и подпитал своей. Потом Даниру доставили в госпиталь. Полицейские начали полномасштабное расследование этого дела. Пока лишь выяснили, что вечером она выступала со своими иллюзиями в особняке Ларлентов. Но по словам хозяев дома, уехала оттуда около восьми вечера.

Я слушала его, пребывая в настоящем ужасе. Ну как?.. Как Нира умудрилась во всё это вляпаться? Зачем? Хотя, знаю зачем! Из-за своего ненаглядного Эверли!

– Это он виноват! Ваш высокородный дружок! – зло причитала я. – Это из-за него она стала искать варианты заработка. Из-за него…

– Он её уж точно никуда не отправлял и не заставлял доводить себя до такого состояния, – возразил Мико. – И сейчас он тот, благодаря кому она до сих пор жива. Или вы хотите, чтобы мой высокородный дружок перестал поддерживать её своей магией?

Стоило представить, что тогда произойдёт, и на глазах навернулись слёзы. Удержать их удалось с огромным трудом.

– Нет, – выдохнула, спрятав лицо в ладонях. – Нет. Вы правы. Плевать, кто и в чём виноват. – сжав кулаки, решительно заявила: – Да я на коленях готова умолять Тазирского не отпускать Ниру! Пока она жива, есть надежда всё исправить…

– Никаких коленей, – строгим и даже немного властным тоном выдал Вайсес. – Он и так её не отпустит. Этот бедолага на самом деле испытывает сильные чувства к вашей подруге. Вы бы видели, что с ним было, когда мы её нашли. Я думал, он умом тронется, пока прощупывал у неё пульс. Жуткое было зрелище.

Боги! Как же так? Что же могло заставить её так выложиться?

– Но почему в лесу? – проговорила тихо, но Мико всё равно услышал.

– Полагаю, таким образом кто-то решил попытаться избежать проблем с полицией, – сказал он задумчиво. – Там глухие места и водятся дикие звери. Если бы вы с Эверли не подняли панику… Если бы мы не подключили полицейских, то могли бы уже никогда не найти вашу Даниру.

Загрузка...