Перед ними все было усеяно могилами. На них кучами лежало золото, оружие, артефакты и другие всевозможно-ценные предметы. Посередине этого великолепия стоял небольшой склеп. Около него находился трон с высокой спинкой, из серого монолита, на котором восседал сам Рыцарь Смерти. Все это было обнесено маленькой двойной оградкой из костей с небольшой калиткой.
Рыцарь Смерти был полностью весь покрыт доспехами цвета нержавеющей стали: слева от него к трону прислонен огромный щит продолговатой формы, как у тевтонских рыцарей, справа в землю воткнут длинный меч. Вся его поза говорила о хозяине этого участка местности.
Первой к калитке направилась Итара, за ней ассасин, и замыкала группу Вальди.
– Слушай Демьен, а Рыцарь Смерти – вообще не страшный.
– Это тебя, Немой, цвет не темный сбивает или то, что он сидит?
– Да ладно тебе меня подкалывать.
– И в мыслях не было.
– А давай через оградку махнем?
– Что-то мне подсказывает, что лучше войти через калитку. И Итара, смотрю, такого же мнения.
Суккуб, пройдя первую, подошла ко второй оградке, повернулась и выжидательно посмотрела на ассасина.
– Блин, вот шустрая она у тебя.
– Соображает. Насчет Вальди, как договорились, Немой.
– Да помню я, помню. Ты бы лучше о нас переживал.
Ассасин, зайдя в первую калитку, махнул рукой Итаре и повернулся к Вальди. Она уже хотела зайти за ним, но бесшумный убийца резко вытолкнул ее назад, в это время суккуб зашла во вторую оградку. Вальди, отлетев в сторону, быстро вскочила на ноги и кинулась к калитке. Но было уже поздно, сработали экраны. Она даже не могла подойти к оградке ближе чем на полметра, словно выросла невидимая стена. В порыве гнева Вальди бегала из стороны в сторону, выкрикивая ругательства в адрес ассасина и понося всех, на чем свет стоит. Он спокойно кивнул головой в знак согласия, повернулся и направился за Итарой. Суккуб стояла в нескольких метрах от Рыцаря Смерти и осматривала окрестности. Ассасин подошел к ней и взял ее за руку.
– Готова?
– Это мой первый бой с сильным противником. Чувствую себя не в своей тарелке.
– Это ничего, пройдет. Ну, давай поторопим эту груду железа. – Ассасин пнул ногой кучу золота на ближайшей могиле. – Чем быстрее начнем, тем быстрее и кончим.
Итара сладостно улыбнулась.
– Умеешь ты поднять настроение, Немой. Что, прям здесь?! А что, я не против – никогда не занималась этим на кладбище. Очень интригует. Ты как больше предпочитаешь – снизу или сверху, а может у тебя какие-нибудь особые позы есть?
Ассасин боковым зрением видел, как Рыцарь Смерти медленно поднялся, и, взяв щит и меч, направился к ним. И из могил что-то стало вылезать.
– Немой, а ты ей приглянулся. Это редкость. Пользуйся возможностью, но и про напарника не забывай. Я тоже хочу в этом поучаствовать. – Демон смачно захохотал.
– Вы сейчас о чем речь ведете?
– Глупышка, ты же сам сказал – «чем быстрее начнем, тем быстрее и кончим». – Итара, оттолкнувшись, перелетела за спину ассасина, обняла его и нежно прошептала на ушко: – только давай скорее, а то «зрители» нам начинают мешать. Я научу тебя плохому, в хорошем смысле этого слова. – Она тихонько засмеялась, ее руки заскользили вниз.
– В такую минуту, когда наши жизни висят на волоске – и ты туда же. – Ассасин смахнул ее руки, внизу у него что-то стало подниматься. – Я немного неправильно выразился – и вот результат. Извращенка, держись от меня подальше, ничем от него не отличаешься. Два сапога – пара.
– Немой, а ты совсем не безнадежен. У тебя определенно есть мужские задатки.
– Пасть захлопни, Демьен, лучше подумай, как нам выйти живым из этой передряги. Ты кстати не говорил, что здесь будет куча скелетов.
– Ну, зачем так грубо. А ты насчет этих существ нежити – от 15 лвл, что они тебе сделают? Мы же пришли уничтожить самого Рыцаря Смерти – 50 лвл, а эти – просто мелочь, пшик для нас. Одной левой их положим.
– Хватит язвить. План есть?
– Ну, наверное, надо найти у него слабые места.
– Разумно, тем более он на подходе.
Рыцарь Смерти приближался, держа в левой руке щит, закрывающий почти все его тело. А в правой – двуручный длинный меч. Ростом был далеко не мал, примерно с две Вальди. Весь в броне, двигался на удивление легко. На голове шлем с рогами по бокам, а вместо забрала костяной артефакт «лик смерти». Не очень приятное зрелище. Мечом руководил грациозно и обучено. По-видимому, у него был прокачан навык «мельница» – быстрые круговые движения мечом на высоком уровне.