Глава 6


Прежде чем я успела вслух бурно возмутиться происходящим, перед глазами снова засияла золотистая дымка.

Мужчина подбросил меня в воздух.

Я взвизгнула.

Противно, по-девчачьи, но удержаться не было никакой возможности, потому что подхватили меня огромные когтистые лапы той самой белой твари!

И мы с хлопаньем крыльев и отчаянными моими воплями взмыли в воздух.

Орала я недолго.

Громко, признаюсь честно. И довольно мерзко. Я бы себя на месте дракона бросила, просто чтоб наконец побыть в тишине.

Но он мужественно стерпел минуту-другую, а там до меня дошло, что освободиться не получится. И ронять с высоты меня тоже не собираются. Когтистые лапы, каждая размером с хорошее кресло, держали крепко, надежно, но при этом бережно. Ни единой новой царапины! Так что я заткнулась, поелозила, устраиваясь с комфортом, и принялась глазеть на окрестности, прикидывая, в какую сторону идти пешком в случае чего.

Вяло прикидывая.

Поняла уже, что не дадут мне так просто сбежать. И вообще не дадут. Придется смириться со своим новым агрегатно-драконьим состоянием и попытаться извлечь из него выгоду.

А еще потрясти целителя на предмет второй ипостаси.

Теперь, разглядев чудище вблизи, я остро захотела разбудить в себе нечто похожее. Вдруг тогда меня слушать начнут внимательнее? Ну, если в случае чего я смогу перекинуться в огромную огнедышащую тварь – тут и уважение, и вообще отношение соответствующее.

По-настоящему убойный аргумент, так сказать.

Короче, к моменту приземления я пришла в относительно благостное расположение духа. Во всем можно найти свои плюсы. Даже в неудавшемся побеге.

Встречать нас высыпала целая делегация.

Драконы, мистер Силвери и большинство слуг выглядели бледновато, кое-кто еще держался за живот, но в целом эффект касторки явно успели нивелировать.

– Что здесь произошло? – рявкнул сходу Редрик, перевоплощаясь в воздухе и приземляясь со мной в охапке.

– Это я у вас должен спросить! – заявил папенька.

Надо отдать ему должное, самообладание у мужика на уровне. Другой бы давно валялся в ногах и просил прощения у заморского монарха.

– Что моя дочь делает посреди ночи на улице, да еще в подобном виде?

– Ваша дочь отравила весь дом и чуть не сбежала! – прорычал Немью и склонился в глубоком поклоне: – Рад, что вы добрались без проблем. И очень вовремя!

Целитель выглядел особенно потасканным. Похоже, не только насладился всеми прелестями очистки организма, но еще и силы потратил на лечение остальных. Иным образом не могу объяснить, как они все стоят снаружи, а не сидят тихонько внутри, занятые делом.

– Это я заметил. Но почему он ее держит вот так, при всех? Это неподобающе! – продолжал возмущаться мистер Силвери.

А, кажется, он просто не в курсе, кто именно меня принес.

– Это моя будущая жена. Имею полное право носить ее как угодно и куда угодно! – любезно просветил его король драконов.

Папенька побледнел до синевы.

Дошло.

– Ваше величество! – проблеял он.

Алиша тоже спала с лица и присела в таком низком реверансе, что декольте стало видно практически до ребер. И кружевная накидка не спасла положение. Как только успела облачиться посреди ночи в платье? Явно не то, в котором она была за ужином. И для чего? Соблазнять мающихся животом драконов? Отвлекать их?

Только сейчас я спохватилась, что все еще возлежу грациозным мешком картошки в руках Редрика.

– Поставь меня! – прошипела и брыкнула ногой для убедительности.

Дракон сдержанно хмыкнул и не шелохнулся.

– Мне нужно переодеться! – капризно заявила я. – Я выгляжу непристойно!

Вот тут он послушался моментально.

Ясно. Придется призывать внутреннюю женственную женщину. Давненько я с нее пыль не стряхивала! Больше по горящим избам и коням. И собакам, конечно же. Но, похоже, от меня ждут именно скандалов и надутых губок.

От обиды, а не инъекций, разумеется.

Придется соответствовать, раз нормальным человеческим диалогом от драконов ничего не допросишься.

– Итак, что здесь произошло и почему я обнаружил будущую супругу в авто посреди дороги, когда она должна была мирно спать в ожидании моего прибытия? – Редрик обвел тяжелым взглядом подданных.

К семейству Силвери вопрос не относился, но они все равно поежились за компанию.

В гневе его величество выглядел просто роскошно: белоснежная грива развевается, глаза сияют золотом, плечи развернуты, грудь колесом.

Будь я действительно нежной трепетной девой, запала бы без вопросов.

Какой побег? Зачем?

Тут такой экземпляр шикарный. Надо брать, пока дают!

Только вот более чем полувековой опыт никуда не денешь. Даже если его сознательно глушить и загонять поглубже, все равно вылезет и начнет тыкать в недостатки.

Например, в избыточное самомнение.

Как он там выразился? Я твой будущий муж?

Ни тебе ухаживаний, ни свиданий под луной, ни рассказов о том какая я замечательная. Н-на тебе в лоб факт. Поженимся и точка.

Судя по общей реакции, я должна скакать от радости и падать, путаясь в юбках. Но что-то не скачется! Жаль, сковородки под рукой нет, я бы объяснила, куда ему женилку засунуть.

– Произошло… недоразумение, – тщательно подбирая слова, принялся объясняться Немью. Самый храбрый, видимо. Рассчитывает, что раз целитель, так и не казнят. – В еду каким-то образом попал некий посторонний элемент. Он вывел нас из строя на довольно длительное время, и мисс Силвери удалось ускользнуть незамеченной. Поверьте, мы бы скоро отыскали ее, но нам всем повезло и ее заметили вы!

– И чем она вас всех траванула? – скептически прищурился король. – Да так, что аж драконов пробрало?

– Пока выясняем, – покраснел Немью и отвел глаза. – Что-то натуральное и безвредное, иначе моя магия непременно отметила бы лишний ингредиент в составе блюда.

– Если это не яд, тогда что? – непонимающе нахмурился Редрик. – Как можно проворонить вредное вещество? А если оно не вредное, то почему на вас всех лица нет?

– Касторка это! – буркнула я, бочком отступая в сторонку.

Чтобы не зашибли ненароком.

В конце концов, побег уже не удался. Смысла мучить бедолаг дальше нет. Они мне по сути ничего плохого и не сделали. Не запирали, не били – ну по морде при пробуждении не считается, и вообще, то не они были, а папенька родной.

Так что пусть лечатся спокойно.

– Касторка? – вытаращился Немью.

– Касторовое масло, – любезно пояснила я. – В небольших дозах полезно для кожи и кишечника. В больших… сами знаете теперь.

– Занятно! – хмыкнул его величество. – Пожалуй, стоит пересмотреть систему оценки опасности. Если какой-то травкой любая девица может вырубить моих лучших бойцов, то медяк цена защитным заклинаниям.

– А какие растения вы учитываете в оценке? – не удержалась я.

В конце концов, конопля кое-где считается очень даже лекарственной. И опиум только век назад в моем родном мире применялся широко и с удовольствием. А что умирало от такого лечения больше народу, чем от самой болезни, – не важно.

– Цианид, гиосциамус*, вех**, жимолость, блекота, рицинус… – принялся загибать пальцы Немью.

Я кивала в такт – многие названия оказались незнакомыми, но те, что я знала, употреблять и в малых дозах нельзя. Откровенные яды, одним словом.

– Значит, относительно безопасные с неприятными побочными эффектами ваша система пропускает, – подытожила, осуждающе поглядывая то на целителя, то на короля. – Халтурно работаете, уважаемые.

Теперь понятно, почему во мне не обнаружили ничего подозрительного. Если так проверяли…

– Снадобья, оказывающие влияние на сознание, мы тоже учитываем! – отрезал оскорбленный недоверием Немью. Он явно понял, к чему я клоню. – Я сейчас яды перечислял.

Алиша при этих словах вздрогнула, но быстро опомнилась и приняла невинный вид. Если внимательно за ней не наблюдать, можно и не заметить секундную потерю самообладания.

Я ухватила за руку стоявшую в стороне Киву и поволокла в направлении усадьбы.

Появилась у меня одна смутная, до конца не оформившаяся мысль.

Если организм чист, то откуда взялась ломка?

– Мачеха у моей комнаты ошивалась? – вполголоса уточнила у горничной.

– Миссис Силвери посылала служанку проверить, спите ли вы. Я с молоком пришла, вижу, она у двери топчется. Тогда-то мы и обнаружили, что вы… что вас… не делайте так больше! – всхлипнула девушка. – Меня ж уволить грозились, раз не доследила!

– Не уволят. Можешь со мной поехать, если хочешь, – отмахнулась я от проблемы.

А что, преданные люди на дороге не валяются, а в чужой стране Кива будет цепляться за меня точно так же, как я за нее. Единственный островок дома, как-никак.

Занимала меня совершенно другая мысль.

Что забыла служанка мачехи в моей комнате? Зачем ее могли подослать?

Ответ напрашивался один.

Замести следы преступления. Не зря Алиша так нервничала во время проверки падчерицы на стороннее воздействие, хоть и старалась не подавать виду.

Что-то в усадьбе Силвери нечисто.

Несмотря на то, что неслись мы во весь опор, на грани приличий, чуть не опоздали. На входе в мои покои столкнулись с двумя незнакомыми горничными. Кива покачнулась и чуть не упала. Девицы попытались проскочить мимо меня, склонив головы в притворном смирении, но были жестко ухвачены за кружевные воротнички.

– А ну, выворачиваем карманы! – ласково попросила я.

Командный голос у меня проявился давно. Когда первого щенка завела, так сразу как-то само и получилось. Говорят, еще на детях вырабатывается, но уж чего не сложилось, того не сложилось.

Пусть в исполнении Валарии звучало не так грозно, все равно сработало.

Загрузка...