Слова санитара тяжелым облаком повисли в воздухе. Мозгу потребовалось несколько секунд, чтобы обработать информацию. Лаура взглянула на Макса. Тот тоже с трудом переваривал услышанное.
– Сумка лежит у вас в комнате отдыха? – для верности переспросила Лаура.
Лицо Бёмера цветом напоминало перезрелый помидор.
– Да, – подтвердил он дрожащим голосом и вскинул руки. – Мы в тот день с ног сбились. Эрик сказал, что сумку можно после смены сдать в бюро находок. Такое часто бывает, что мы доставляем пациентов и в суматохе забываем их вещи в машине… – Он вновь опустил глаза и уставился себе под ноги. – Эрик собирался сдать сумку при первой же возможности… – Бёмер откашлялся. – Мы и не думали, что на нас тут же заявят в полицию.
Лаура наконец-то сообразила. Очевидно, доктор Гебауэр ничего не сказала ему об убийстве и похищении пациентки. Она мысленно поблагодарила заведующую и с сочувствием взглянула на санитара.
– Будьте так любезны, принесите сумку.
Бёмер не двинулся с места. Он выглядел растерянным.
– И чем быстрее, тем лучше, – добавила Лаура.
Санитар встрепенулся и бросился за дверь.
Он вернулся уже через пару минут. Первое, на что обратила внимание Лаура, это его пустые руки.
– Сумки нет, – просипел Бёмер. – Еще сегодня утром она лежала на столе перед шкафчиком Эрика. Я это точно помню… – Он вцепился себе в волосы.
– А может, ваш коллега успел отнести сумку в бюро? – спросил Макс. – Давайте сходим в это ваше бюро и спросим. – Он поднялся и потеснил в дверях долговязого санитара. – Ну, идемте же!
Бёмер в замешательстве посмотрел на Лауру. Та кивнула в сторону Макса. Санитар послушно пошел за ним, и Лаура двинулась следом. Сложно было представить себе более контрастную пару. В то время как Макс при своих габаритах шагал твердой поступью, санитар плелся рядом с ним, как побитая собачонка. Они остановились у лифта.
– Нам на последний этаж, – сказал Бёмер и нажал кнопку вызова.
Ждать пришлось недолго. Стальные двери открылись с тихим шелестом, и все трое молча шагнули в лифт. Лицо санитара все еще пылало, на лбу блестели капельки пота. Когда двери вновь открылись на нужном этаже, он вышел и неуверенно показал влево.
– Это там, последняя дверь.
Макс двинулся в указанном направлении. Его ботинки скрипели по серому линолеуму. Лаура скептически поглядывала на Бёмера. Чутье подсказывало ей, что здесь они сумку не найдут. Макс постучал в дверь.
Оттуда выглянула пожилая женщина с седыми волосами и в очках для чтения.
– У нас перерыв, – проворчала она и указала на табличку с графиком работы.
Макс сунул ей под нос удостоверение.
– Мы ищем сумку, которую вам должны были сдать за последние несколько часов.
Женщина враждебно зыркнула на него и мотнула головой.
– Сегодня никаких сумок не приносили. – Она явно не собиралась ничего искать.
Но и от Макса было не так-то просто отделаться.
– А не могли бы вы посмотреть? Это крайне важно…
Он улыбнулся своей самой обаятельной улыбкой, и, к удивлению Лауры, это подействовало. Женщина уперла руки в бока. Ее морщинистое лицо скривилось в усмешке.
– Для вас в виде исключения, – проворчала она, при этом подмигнув Максу.
Затем развернулась и со списком в руках направилась к стеллажу. Некоторое время осматривала полки.
– Нет сумки. Простите, – повторила женщина и снова подошла к ним.
Взгляд ее задержался на Бёмере. Она осмотрела его с ног до головы и проворчала, помахав рукой у него перед носом:
– Вы же вечно околачиваетесь тут с этим своим ушлым коллегой. Разве я не советовала вам подыскать себе других приятелей? – Она перевела взгляд на Макса. – Этот его напарник, временный водитель, сдал пару месяцев назад портмоне, но без денег. Конечно, никто не мог доказать, что именно он их вытащил, но я-то этих типов знаю. И вот снова что-то пропало… Его счастье, что у нас вечно не хватает работников. Если мое мнение кого-то интересует… – Она жестом показала, словно отшвырнула что-то.
– Понятно. – Макс подался чуть вперед. – Вы имеете в виду Эрика Крюгера?
Женщина приподняла брови и кивнула.
– Его самого. Спросите у него, куда девалась сумка. Если он снова приделал чему-то ноги, надеюсь, в этот раз его вышвырнут. – Она тряхнула головой. – И куда только катится наша молодежь? Ни малейшего уважения… Ну кто, спрашивается, станет обворовывать больного?
– Полностью согласен с вами. Немыслимо, что позволяют себе некоторые люди. Благодарю вас. – Макс улыбнулся пожилой даме и повернулся к Бёмеру. – Как нам найти Эрика Крюгера? Мы бы хотели с ним побеседовать, и желательно поскорее.
– Он дома. Ему вчера поплохело, и он взял отгул. Честно говоря, не думаю, что сумка у него. Правда. – Бёмер снова выглядел как побитая псина.
Очевидно, он не хотел вовлекать в неприятности своего напарника. Но Лауру это не волновало. Похищена женщина, и время работает против них. Им нужно установить ее личность, и как можно скорее.
– Позвоните ему, пожалуйста. У вас ведь наверняка есть его номер, – попросила Лаура.
Бёмер дрожащими пальцами набрал номер. Поднес телефон к уху, простоял так несколько секунд, после чего покачал головой.
– Не отвечает.
– Вам известно, где он живет? – спросила Лаура.
– Да, тут недалеко… Подождите, я напишу вам адрес. – Бёмер нацарапал адрес на листке. – Показать дорогу?
– Спасибо, не нужно. – Макс взял у него листок. – Но будьте готовы, если у нас возникнут новые вопросы. И если Крюгер вдруг перезвонит, передайте, чтобы немедленно связался с нами.
Санитар усердно закивал.
Макс сунул ему в руку визитную карточку.