Эбигейл хлопала глазами и совершенно не могла понять где находиться. Только что она была в сырой темной камере, куда ее упрятал Маркус, а сейчас находилась в светлой спальне, а из окон лился яркий солнечный свет. После трех месяцев проведенных в темнице от света ужасно болели глаза. И она впервые с тех пор чувствовала в себе силу, проклятая камера высасывала из нее все, не было сил даже на маленькое заклинание. Теперь она чувствовала что силы возвращаются и достаточно быстро. Прошло всего несколько минут в этом месте когда она уже смогла вернуть себе облик двадцатилетней девушки. Посидев еще немного, ровно столько сколько понадобилось глазам чтоб заново привыкнуть к солнечному свету ведьма поднялась с пола и стала осматриваться вокруг. Комната была небольшая, но достаточно уютная. У окна стоял небольшой столик, из какой-то светлой древесины, рядом с ним стул. В углу слева от окна стоял шкаф явно из того же дерева. В дальнем правом углу комнаты была кровать застеленная светло-бежевым покрывалом, а напротив нее два мягких кресла в тон покрывала. Штор на окне не было лишь тонкий тюль, который совершенно не мешал солнечному свету заливать комнату. Эбигейл силилась понять где она, ни дерево из которого была сделана мебель, ни ткани в этой комнате ей были не знакомы. В какой-то момент она решила что это сон и даже ущипнула себя. Боль не заставила себя ждать, значит не сон, решила она. Эбигейл подошла к двери, ручки на ней не оказалось, она попробовала несколько заклинаний, но дверь не открылась. Тогда она решила что это какая-то пытка придуманная вампирами и закричала.
– Маркус, хватит меня мучить, убей уже, я же знаю что это ты делаешь!!!
Ответом ей была тишина. Только сейчас она заметила что в комнату не проникал ни один звук. Не зная что делать, она подошла к окну, в надежде увидеть хоть одно живое существо, будь то хоть даже вампир. Но пейзаж за окном поверг ее в еще больший шок чем сама комната. Там на фоне мятного неба, высились фиолетовые горы, укрытые шапкой голубого снега. Она отскочила от окна. Эбигейл решила что это какой-то гипноз, чтоб свести ее с ума. Она села на пол посреди комнаты, в том месте, где открыла глаза и крепко зажмурившись стала ждать пока наваждение пройдет. По представлению Эбигейл прошло не меньше часа когда она решилась открыть глаза, комната не только не исчезла, но стало еще хуже. Столик у окна был заставлен тарелками с едой. Ведьма понимала что никто сюда не входил, она не слышала шагов или звука открывающейся двери. Ей показалось что она сходит с ума. На звук открывшейся двери она никак не отреагировала, а какая разница кто там если все это плод ее больных фантазий. Она услышала чьи-то мягкие шаги и перед ней остановились явно мужские ноги. Ведьма подняла глаза, перед ней стоял мужчина, на нем была надета маска в виде головы какого-то неизвестного ей животного, скрывавшая не только лицо, но и всю голову до самых плеч. Голова не то лошади, не то оленя без рогов заговорила.
– Здравствуй Эбигейл. Приношу свои извинения за то что напугал тебя. – вещала странная маска, приглушенным голосом – Как ты уже поняла, сейчас ты находишься не на земле.
– Я что умерла? – спросила ведьма
– Нет. Я, доставил тебя сюда. Я решил что мы можем оказать друг другу услугу.
– Почему ты решил что я нуждаюсь в чьих-то услугах?
– Потому что ты была в клетке и это явно не приносило тебе радость. К тому же самостоятельно выбраться ты оттуда не могла.
– Да, ты прав. Я не могла. Но и тебя я не знаю и о такой услуге не просила. А теперь мало того что ты поставил меня в положение когда я тебе должна. Так еще и по твоим же словам перенес меня на другую планету. По твоему я должна быть благодарна?
– Ты не очень учтива Эбигейл.
– А с чего мне вести себя учтиво если я разговариваю с воображением моего больного мозга?
– Я не твое воображение.
– Докажи.
– Как ты хочешь чтоб я тебе доказал?
– Не знаю. Ударь меня, если ты реальный то и боль будет реальная.
– Я не стану бить тебя. Придумай что-то другое.
– Ну тогда уколи. – сказала Эбигейл отстегивая от ворота своего грязного платья булавку.
– Это подходит. – согласился мужчина в маске.
Он взял у ведьмы булавку и проколол ее протянутый палец. Боль была настоящая, как и выступившая кровь.
– Ты довольна?
– Вполне. Кто ты?
– Это не важно. Важно вот что, я вытащил тебя из тюрьмы и могу обеспечить твое безбедное существование. В любом месте какое ты выберешь всего лишь за одну услугу. Тем более что ничего нового для тебя в ней не будет.
– Что тебе нужно?
– Похитить и убить младенца.
– А ты неплохо обо мне осведомлен. Не пойму одного. Почему ты смог меня вытащить, а ребенка сам похитить не можешь?
– Я думаю что тебя это не должно тревожить. Или свободы и обеспечения до конца твоих дней тебе недостаточно?
– Нет, что ты. Вполне достаточно.
– Тогда договорились?
– Договорились.
– Вот адрес. Тебя я верну в твой дом, можешь не переживать.
С этими словами мужчина в маске протянул ей сложенную вчетверо бумажку. Эбигейл взяла листок и лишь взглянув на адрес написанный на нем, бросила его словно обжегшись.
– Ты в своем уме?
– Не перегибай Эбигейл. – злость в голосе человека в маске звучала в каждом слове.
– Ни за что. Убей меня лучше сразу. Не знаю откуда у него ребенок, но поищи другого самоубийцу который на это согласится.
– Ты уже согласилась Эбигейл, договор заключен.
– Я передумала. Никакой договор я не подписывала. Так что нет.
– Ты не можешь отказаться.
– Еще как могу. Предупреждать нужно о ком речь.
– А что это меняет? Ребенок новорожденный, такой же как и все, тем более я считал что с его отцом у тебя личные счеты. Вот и мне польза и тебе месть.
– Нет и еще раз нет. Давай ка, ты сам. А меня верни туда откуда взял. Уж лучше я сгнию в той камере чем сделаю то о чем ты просишь.
– Давай поступим вот как. Я дам тебе время подумать. Видимо из-за стресса, что ты испытала оказавшись в чужом доме, ты сейчас не можешь мыслить здраво. Отдохни, покушай, переоденься. Соберись с мыслями и мы еще раз поговорим с тобой.
– Если ты думаешь что сможешь меня уговорить, то смею огорчить тебя. Я не соглашусь на то что ты просишь. Лучше верни меня сразу в мою камеру.
– Ты все же поешь. Продукты тебе не знакомы, но поверь это вкусно и никакой отравы там нет. Прими ванну – он указал на дверь которой Эбигейл раньше не заметила – поспи, а потом мы поговорим.
После этих слов мужчина в маске вышел. А Эбигейл не то что есть и спать, она не хотела даже дышать. Ведь то что просил это человек было просто невыполнимо, не говоря уже о том что было прямым самоубийством.
Мужчина вошел в комнату, в которой находилась лишь одна огромная кровать. Зло швырнул маску в угол и стал у окна. Одеяла на кровати зашевелились и из под них показалась белокурая женская голова. Увидев мужчину у окна, она откинула одеяла и встала. Абсолютно голая, прикрытая лишь своими волосами, которые доходили ей до середины бедра, она прошлепав босыми ногами по полу обняла его сзади.
– Она отказалась? – спросила женщина
– Да.
– Я же говорила тебе что она бесполезна.
– Она согласится.
– А если нет?
– Я не оставлю ей выбора.
– Не понимаю для чего прикладывать столько усилий и возиться с этой особой. Мы можем все сделать сами. Хочешь я это сделаю.
– Ты не понимаешь. Если пойдет она, мы останемся в тени, и даже если у нее ничего не выйдет, наш план не будет раскрыт. У нее есть за что ненавидеть их всех, это не вызовет подозрений.
– Но мой вариант быстрее.
– И опаснее. Давай дадим ведьме время. Твой план можно использовать в любое время.
– Но это значит снова ждать. Мне надоело ждать.
– Потерпи. Осталось совсем немного и все будет как мы хотим.
Мужчина повернулся, подхватил женщину на руки и понес назад в кровать.