Людмила Муравьёва Хранитель 2. Путь домой

глава 1

Посреди площади появился ярко-синий портал. Все уставились на него. Портал открылся и из него вышел мужчина в длинной черной одежде. Когда он снял капюшон, перед ними предстал убеленный сединами старец.

– Отец! – удивленно воскликнул Маркус – Но как… Ты жив? А мама? Я думал вы погибли. Как ты нашел меня?

– Я тебя не терял, я всегда знал где ты. Собирайся нам пора домой.

– Что значит ты меня не терял?

– Ты видимо слишком много времени провел среди этих примитивных созданий, раз тебе не понятен смысл простого предложения.

– Я понял смысл. Не понимаю что тогда произошло, как тебе удалось выжить? Где мама? И если ты всегда знал где я. Почему ждал столько времени?

– Потом это обсудим, пойдем домой.

– Я не сдвинуть с места, пока не получу ответы.

– Ну что ж, ты всегда был упрямым. Я принял решение, что перед тем как занять мое место, ты должен пройти испытание и доказать что достоин управлять нашим народом.

– Испытание?! Испытание, отец?! Да я чуть не умер здесь. А ты называешь это просто испытание?

– Да, а как я по твоему должен это назвать?

– Я не знаю. Не знаю как тебе вообще такое пришло в голову. Выкинуть сына в мир без цивилизации, и бросить там с новорожденным ребенком, без пищи, без одежды, без каких либо средств, на века. Перед тем как нас сюда выбросить ты хоть убедился что здесь есть пища? Как, как ты, мудрый правитель, мог такое придумать?

– Я не понимаю чем ты недоволен. Ты справился, и как только мы вернемся домой, займешь полагающееся тебе место.

– Чем я не доволен?! – взорвался Маркус – Всем, я не доволен всем. Как ты мог так со мной поступить? Как мог бросить единственного сына в мир где ничего нет для его пропитания? Ты знал, что ни одно растение этого мира нам не подходит? Что бы ты делал если бы я погиб?

– Я не дал бы тебе умереть.

– Ты сейчас серьезно? Ты знаешь как я жил? Знаешь чем мне приходиться питаться? Знаешь сколько раз я был на грани смерти? Лиана погибла, что ж ты не спас мою жену?

– Да, я обо всем осведомлен. А Лиана оказалась слишком слабой, чтоб быть с тобой рядом и править нашим народом.

При этих словах Виллен едва успел поймать Элеонору, которая явно собиралась убить деда. Едва отойдя от шока, что дед жив услышать такое о матери было выше ее сил.

– Да как ты смеешь, приходить сюда и говорить такое о моей маме?!

– Если я правильно понимаю это моя внучка?

– Очень сомневаюсь что мы родственники. – зло проговорила Элеонора.

– С характером, Маркус ты отлично ее воспитал.

– Спасибо, но это вышло вопреки твоим стараниям. Ты не ответил, как тебе взбрела в голову идея выбросить меня в этом мире?

– Я не выбросил тебя. Я отправил с тобой кристаллы энергии, и копию Лаорвея которую вырастили и наполнили знаниями для тебя.

– Вырастил? Кристалл растет более тридцати лет.

– Да, я начал его растить со дня твоего рождения.

– Что?!

– Да сын, он выращен для тебя.

– Ты планировал это со дня моего рождения? Ты растил меня, для того чтоб провести надо мной эксперимент? И если я все правильно сейчас понял, все что было перед тем как я ушел ложь? Инсценировка?

– А как я, должен был заставить тебя уйти? Ты ушел спасая своего ребенка, а значит что будешь стараться выжить любой ценой, а именно это мне было нужно.

– Да ты больной, старый больной маразматик. – не выдержала Элеонора.

– Я прощаю тебе такое неуважение, так как ты росла среди примитивных особей.

– Перестань называть моих людей примитивными! – Элеонора уже кричала – Ни одно живое существо в этом мире не бросит свое дитя на верную смерть. Ты более примитивен чем они.

Элеонора была на грани, она будучи еще ребенком часто представляла своего деда. В ее фантазиях он был величественный монарх и добрый любящий дедушка, а сейчас перед ней стояло высокомерное, лишенное каких либо чувств существо. Ей не хотелось верить что это действительно ее дед.

– Маркус, тебе стоит пояснить своей дочери как нужно себя вести со мной.

– Прости, но я сейчас не знаю как мне себя вести, с тобой. Я долгие годы оплакивал тебя и маму, всех вас, мой дом, мой мир. А вы тем временем жили в свое удовольствие. Отдыхали на мягких постелях, ели досыта. В то время как твой единственный ребенок спал на голых камнях, в мире где ни одна еда ему не подходит и он вынужден убивать и пить кровь, чтоб выжить. А вы радовались что учите меня быть сильным. Ты считаешь этот поступок достойным, для любящих родителей?

– Вполне. Разве я не дал тебе образование, знания предков, разве я отказался от тебя? Нет. Я учил тебя быть мудрым и сильным. И когда увидел что ты готов, пришел за тобой.

– Уходи отец, я не пойду с тобой. Мне не нужен твой мир. Я за эти годы построил свой.

Маркус смотрел на того, кто был его отцом, как же он сейчас хотел чтоб это было иллюзией, сном. Ему было легче пережить смерть родителей, чем предательство, никак иначе то что произошло он назвать не мог.

– О, я это вижу, построил свой мирок и даже женился на его порождении, она к слову останется здесь, ребёнка я позволю забрать. Конечно же без права наследовать трон.

Маркус собрал в кулак все свое хладнокровие, которого за этот не длинный разговор, почти не осталось.

– Ты видимо меня не услышал, уходи. Уходи туда откуда пришел, я не пойду с тобой.

– Ты променяешь все что у тебя есть на это? Клочок земли укрытый магией от тех кто когда-то считал тебя богом. Что стало с тобой сын?

– Меня предал отец. – сказал Маркус чеканя каждое слово – Уходи.

Пожилой мужчина с седыми волосами с презрением посмотрел на присутствующих и ушел в портал, который исчез как только он скрылся в нем. Маркус стоял глядя в пустоту все еще не веря что такое могло произойти.

Перед его глазами всплывали картины из прошлого.

Маркус смотрел на пустынную местность в которой оказался. К его спине жалась испуганная жена, у которой на руках плакала их дочь. Что делать дальше он не знал. Из-за того что началось в его мире, он был вынужден уходить. Уходить так быстро что не взял с собой ничего, ни одежды, ни продуктов, ни драгоценностей которые можно было бы выменять у местных на все необходимое. В ушах все еще стоял шум от рушащегося дома. Страх за дочь и жену заставил его шагнуть в неизвестность. Маркус огляделся, вокруг были слабо развитые деревья и скучная зелень, словно они попали в пустыню. Решив что стоя на месте ничего не изменится, он взял дочь и они пошли на восток, в поисках местного населения. Но он никого не находил, не было даже следов присутствия кого либо кроме диких животных. Маркус заметил что время здесь идет иначе чем он привык. Солнце ушло на закат вдвое быстрее. Он искал хоть какое-нибудь укрытие на ночь от диких животных. Чем сильнее сгущались сумерки, тем сильнее он ощущал присутствие хищников. Он не знал на что способны местные животные, и это его пугало, за себя он не переживал, а вот Лиана и дочь, не смогут за себя постоять. Когда на небе уже появилась луна, Маркус наконец заметил невдалеке скалу, а раз есть скала, то есть и углубления в ней, где можно укрыться.

Это видение сменилось другим. Его отец удобно устроившись на мягких подушках с аппетитом поедает изыски, приготовленные их поваром, неспешно обсуждает с любимым старейшиной Джалой как он мудро учит сына.

Маркус отогнал эти видения. В его голову пришла не очень хорошая мысль, Виллен тоже был здесь, значит его тоже проверяют. Значит его отец подбил на эту авантюру и родителей Виллена. Или это они были зачинщиками этих чудовищных проверок? Ответов у него не было, как и понимания происходящего. В какой-то момент он представил, что подверг таким испытаниям Элеонору. Нет, такого не могло произойти, он умер бы от тревоги за свою девочку. Да и Лиана никогда бы не позволила, не то что сделать, даже обдумывать подобное. Он не понимал как же его мама смогла допустить такое. Сердце Маркуса сжалось от боли, единственным вариантом, как она могла это позволить, было то, что отец ее заставил. А зная что он сделал с единственным ребенком, Маркус даже представить боялся, что он мог сделать с женой. Он надеялся что мама все еще жива. Никогда Маркус не думал что его отец чудовище, да он никогда не выражал особой любви к сыну, но и то как он поступил не укладывалось в голове. В голову Маркуса пришла не очень хорошая мысль. А ведь он явился сюда именно сейчас неспроста, видимо там что-то произошло, но и особо расстроенным он не выглядел несмотря на отказ Маркуса идти с ним. Недоброе предчувствие холодком пробежало по позвоночнику. В голове укоренилась мысль что теперь им всем угрожает реальная опасность и выходки местного колдуна покажутся детской шалостью по сравнению с тем что грядет. А дальше произошло то чего он никак не ожидал, в его голове зазвучал голос матери.

– Маркус, сынок, я знаю что ты меня слышишь. Сыночек тебе угрожает опасность, я не могу тебя защитить, но могу предупредить.

– Мама. Где ты? Почему я слышу тебя?

– Потому что мама теперь всегда будет рядом. Забирай свой кристалл и сына, уходите под защиту замка. Виллен тебе поможет, пусть коснется кристалла. Это важно сынок.

– Мама, я могу тебя увидеть? Ты ведь где-то здесь.

– Не сейчас милый, уходите.

– Мама! Мама!

Маркус звал мать, но ответом была тишина. Он обернулся и посмотрел на присутствующих. Джоан плакала на плече у отца, прижимающего к себе внука. Виллен успокаивал Элеонору которая все еще злилась, никто никогда не позволял себе так говорить с ней и отцом. Роуз, Сэм и Ким стояли у дверей храма что-то тихо обсуждая.

– Мы все едем в замок. – сказал Маркус – Сейчас. Немедленно.

Спорить никто не стал. Все видели что в Маркусе что-то изменилось. Он выглядел иначе, от него исходила угроза и холод, это напугало даже Элеонору. Все быстрым шагом направились к машинам.

– Уильям задержись. Нужно забрать Лаорвей.

Хранитель передал внука дочери и пошел с Маркусом в храм.

– Маркус, что происходит?

– Со мной говорила моя мама. Она сказала что мы все в опасности.

– Твоя мама? Она здесь?

– Не знаю. Не понимаю сейчас совершенно ничего. Отец наговорил столько всего. Что я теперь сомневаюсь что он мне отец. Вот скажи мне друг разве мог родитель выбросить своего ребенка невесть куда, под мнимым предлогом сделать его сильнее?

– Я бы точно не смог.

– Вот и я о том же. А потом у меня в голове звучит голос матери, которая утверждает что мы все в опасности. Говорить со мной подобным образом она может в двух случаях, первый это она где-то здесь, второй она в мире предков.

– Маркус, я ничего не хочу сказать, но тебе не кажется будь она рядом то пришла бы к тебе.

– Я тоже так думаю. Но тогда все выглядит еще хуже. Если мамы нет в живых, и она утверждает что мы в опасности, то в опасности и отец, и видимо поэтому он пришел за мной.

– Если это так, почему он не сказал тебе сразу? Зачем весь этот пафос?

– Не знаю. Хотя с другой стороны, а как он это должен был сказать? “Здравствуй сынок. Давай забудем что я вышвырнул тебя из своей жизни. Мне тут теперь реально плохо и я сам не справляюсь, а помоги ка ты мне. Ты же сын.” По моему примерно так. Плохо звучит правда.

– Да звучит так себе, но ведь и то что он сказал, звучало не лучше.

– Не знаю Уильям, не знаю. Но пока мы все поживем у тебя, да и щит нужен максимально мощный на замок поставить. Я думаю мама не спроста предупреждала.

– Согласен. Лучше поберечься, предосторожность лишней не будет. Что мы остальным скажем? Почему мы все в замке и почему будем менять щит?

– Пока не знаю. Нужно подумать, пугать их преждевременно не хочется. Особенно Джоан, она ведь Дамиана кормит, незачем ей нервничать лишний раз.

– Слушай, я знаю что сказать. Ты помнишь что как раз перед самым появлением твоего отца сказал Камиль.

– Да. Ведьма сбежала. Хоть я и ума не приложу как. Прутья ее камеры сделаны из материала который пожирает всю магическую энергию, так что колдовать она сто процентов не могла.

– Я сейчас не о том как она сбежала. Я о том что я всем скажу. Что мы будем под защитой замка пока ее не поймают.

– Согласен. И звучит правдоподобно, и время разобраться будет в том что именно нам угрожает. Спасибо Уильям. А теперь пора ехать, а то они все навоображают себе такого что и представить страшно.

Спрятав кристалл в сумку они отправились в замок.

Загрузка...