Девять часов вечера. На улицах стемнело, некоторые фонарные столбы зажглись автоматически. Нильс и Арви пришли к назначенному месту. Поздним вечером парк казался намного красивее, чем днём. Как и обычно – ни единой души, кроме высокого парня, стоявшего у ржавых ворот.
Подойдя ближе к ступенькам, ведущим вверх, Нильс повернулся к Арви и задал вопрос:
– Это твой друг?
– Да. Пошли, познакомлю.
Когда Нильс вступил одной ногой на первую ступеньку, ему тут же стало не по себе. Закружилась голова с воспоминаниями о встрече с таинственным незнакомцем. Тогда он рисковал своей никчёмной жизнью, не думая о последствиях.
Организатор встречи заметил поднимающихся по лестнице парней:
– Приветствую вас, друзья.
– Здравствуй, Драго, – поприветствовал Арви юного цыгана в красной рубашке на пуговицах. – Знакомься, это мой друг Нильс. С ним мы прошли через многие препятствия, он надёжный человек.
– Вы в курсе, зачем я вас сюда пригласил? – спросил цыган, обратив внимание на голубые глаза Нильса.
– Это связано с лесной местностью за парком? – переспросил Арви, тем самым немного разозлив Драго.
Нильсу явно не нравился новый знакомый. Ему хотелось задать несколько вопросов, связанных с перестрелкой в квартире Эйно Ильмари, но подобные детали могли уничтожить дальнейшее сотрудничество, хоть и временное.
– Твой друг молчит. Тебе бы следовало взять у него пару уроков, дорогой Арви. Ты слишком много болтаешь.
– Мы не за советами пришли, нам нужна информация! – грубым тоном произнёс Нильс. Его глаза сверкали в темноте, как светлячки. Перед ним снова появились фрагменты воспоминаний той перестрелки, где он чуть не погиб неделю назад.
– Смотрите, кто заговорил. Я думал, ты немой. Видимо ошибся. Ещё раз повысишь свой голос, убью, – пригрозил Драго, сжимая кулаки.
Нильс будто сорвавшись с цепи, продолжил назревающий конфликт.
– Парни, прекратите немедленно! Нас могут услышать, – воскликнул испуганный Арви меж двух противников, которые вот-вот могли прикончить друг друга.
– Заткнись, уродец! Мы сами разберёмся.
– Ты слишком высокого о себе мнения, цыган.
После таких слов в подбородок Нильса направился кулак Драго. Удар получился не слабым, так как задиристый поэт упал спиной на ступеньки лестницы и перекатился по ним к колючим кустам. Шум в голове, возникшие искры перед глазами, а затем сильная боль чуть ниже поясницы. Нильс давно не дрался и не был любителем подобных перепалок, однако теперь – боя не избежать.
Из-за лёгкого головокружения, Нильс встал на ноги спустя пару минут. Драго спустился к нему с целью нанести ещё один удар по лицу, но Нильс успел ударить первым. Цыган был шокирован от такой наглости: он не ожидал ответных действий со стороны противника. Из его носа потекла кровь.
– Ты разбил мне нос! – крикнул Драго, вытирая руками кровь.
– Твои друзья чуть не убили меня одну неделю назад, – неожиданно предъявил претензию Нильс, еле держась на ногах.
– Какие друзья? О чём ты?
– Дело в Эйно Ильмари. Не притворяйся. Ты всё прекрасно знаешь.
– Это продавец нюхательного табака?
– Совершенно верно. Вы обстреляли его квартиру, хотели застать врасплох, но не вышло. Я был там, и видел всё своими глазами.
– Быть такого не может. У нас и оружия нет. Только холодное, метательное. Мне бы точно рассказали о нападении братья из табора. Они никогда ничего не скрывают от семьи.
«Верить ли Драго на пустых словах? В любом случае, это ничего не изменит».
Арви пытался немного разрядить обстановку, подойдя ближе к товарищам. Он осмотрел лицо Нильса, обнаружив кровь на губе.
– Вытри кровь, – сказал Арви приятелю, дав ему в руки носовой платок.
Драка получилась нелепой. Два недоброжелателя теперь разошлись по разным сторонам: Нильс вытирал кровь, посматривая на звёздное небо, а Драго вновь поднялся к воротам, прижавшись к ним спиной. Молчание длилось около пяти минут.
– Прости меня за подлый удар без предупреждения, – извинился цыган первым.
– Ничего страшного. Ты тоже прости, что я пришёл сюда с претензиями, – аналогично ответил Нильс.
– Насчёт той перестрелки, не переживай. Я поспрашиваю в таборе об этом. Если найду виновных, то сразу приведу их к тебе.
– Плохой пролог, и захватывающий эпилог. Давайте вернёмся к делу, – предложил Арви.
– Нам предстоит увидеть сборище странных людей. Они собираются в лесу возле старого сарая, – сказал Драго, открывая ворота.
– Тогда пойдёмте, уже темно и возможно мы пропустим вечеринку, – с иронией произнёс Нильс, положив носовой платок со следами крови в карман кожаной куртки.
За воротами располагался огромный лес. Длинные верхушки деревьев покачивались из-за ветра. Звёздное небо освещало тропинку. Кусты постоянно издавали шорох, который пугал идущего позади всех Арви.
– Мы точно идём в правильном направлении? – спросил он дрожащим голоском.
– Нет, мы просто устроили прогулку по лесу, – усмехнулся Нильс.
Драго шёл впереди, ибо был единственным человеком из компании, знающим дорогу. В правой руке он держал фонарик, который плохо освещал путь. Даже яркие звёзды на небе лучше показывали лесное пространство.
– Почти пришли. Главное, чтобы нас не заметили, – прошептал цыган, остановившись возле папоротников. Такие растения очень редко росли в этих краях.
Неожиданный треск ветки под ногой Нильса, сильно испугал Арви.
– Не подставляй нас, трусливый пёс! Бери пример с Нильса, – сделал замечание Драго с недовольным выражением лица.
Вдалеке можно было разглядеть костёр. Кто-то явно пытался согреться от холода, или провести кошмарный ритуал. Нильс ничему не удивлялся – за последние дни он пережил много трудностей и поход по лесной тропе казался ему лёгкой прогулкой.
«В такое время люди отдыхают на природе? Почему бы и нет».
– Ребята, у меня плохое предчувствие, – сказал испуганный Арви, пытающийся оторвать молнию от своей джинсовой рубашки.
Драго осторожно переступал через кусты, стараясь меньше шуметь. До очага возгорания осталось идти немного, но вдруг Нильс услышал чей-то голос вдалеке и замер на месте.
– Я один слышу женский голос?
– Нильс, наверное, кто-то сошёл с ума. Не обращай внимания. Мы осторожно доберёмся до двух огромных елей, где можно спокойно осмотреться, спрятавшись под пушистыми ветками, – тихо произнёс Драго, немного устав от бесконечной ходьбы по кустам.
Трое непутёвых путешественников продолжили путь. Тропинка, по которой они шли – затерялась. Посторонний звук исходил явно издалека, но мурашки по коже уже напоминали о себе. Комары постоянно крутились вокруг троицы – насекомые являются настоящей проблемой для многих грибников и обычных отдыхающих.
Страх перед неизвестностью всегда заставал Нильса Майера врасплох. Он уже пожалел о том, что согласился посетить лесную рощу.
«Что я могу найти в этом лесу? Я даже никого не спросил, зачем мы туда идём»
– Мы пришли! – неожиданно заявил цыган, напугав остальных.
– Ты вроде говорил о тишине, а сейчас сам её нарушил, – шёпотом намекнул Нильс, но довольно-таки внятно. Посмотрев в левую сторону, он увидел два огромных дерева. За ними действительно есть возможность спрятаться. Пушистые ветви ёлок способны закрыть от посторонних глаз десяток человек. Только с какой целью?
Трое парней пробрались к стволу дерева сквозь колючие опилки. Несколько таких опилок вонзились в ладонь несчастного Арви. Ему не везло с самого начала этого похода, и видимо ждать удачи было не суждено.
– Смотрите, кто-то рубил ствол дерева и до конца не завершил работу, – заметил Нильс, указав рукой на неровный сруб. Возможно, местное дурачьё так развлекалось, а может быть лесорубы не успели закончить начатое дело. Однако прятаться под наклонившейся елью было весьма удобно.
– Сидим тихо и выжидаем подходящего момента. Нильс доказал умелые способности по пути к этому месту, а вот ты Арви, постоянно нарываешься.
– Зачем мы сюда пришли? – наконец-то поинтересовался Нильс.
– Арви рассказал мне вкратце о пропаже молодых людей. Я заинтересовался подобной историей и решил кое-что проверить, – ответил Драго, держась одной рукой за ветвь, – тем более из табора исчезла юная девушка, и мы до сих пор не нашли её, – добавил он.
Сильный холод прошёлся по всему телу Нильса. На миг показалось: за ним кто-то или что-то следит. Желание укрыться под тёплым одеялом и забыть о предстоящих проблемах – означало очередной провал, а Виктор потребовал найти хоть какие-то зацепки, связанные с Мартой.
Впереди от укрытия находился тот самый сарай, похожий на заброшенный охотничий домик. Костёр продолжал гореть, но никто не грелся рядом с источником тепла.
– Хороший вид открывается отсюда, мы буквально в тридцати шагах от них, – похвастался Драго.
– От кого? – спросил Нильс.
– Не тупи. Ты скоро всё сам увидишь. Только пригнись, чтобы нас не заметили. Арви, тебя это тоже касается.
Трое путников, ищущих приключений на одно место, сидели в укрытии примерно десять минут. Резкий скрип открывающейся двери охотничьего домика разрезал тишину.
– Там кто-то есть! – тихо произнёс Арви.
На маленьком крыльце появились двое высоких светловолосых парней в чёрных плащах. На одном из них была надета маска, изображающая свинью. Она закрывала лишь верхнюю часть его лица, а вот губы и подбородок оставались открытыми. Подобные маски продавались на ярмарках перед карнавалом. Другой парень играл роль агрессивного быка. Длинные рога пугали даже издали.
Они подошли к костру и начали между собой разговор:
– Мне надоело выполнять грязную работу. Почему нас не могут прировнять к элитной команде? – возмутился тот, что в маске быка.
– Скоро нас примут, не переживай, – ответил другой.
Неожиданно из домика вышел ещё один незнакомец. Только уже в чёрном смокинге вместо плаща, и без маски. Красный галстук болтался на его груди в разные стороны из-за силы ветра. Он подошёл к остальным, взялся с ними за руки и начал что-то шептать. Разобрать слова не представляло возможности. Они устроили настоящий адский хоровод вокруг костра. Из разных уголков лесной чащи начали выходить другие представители неизвестной организации, только уже в одинаковых масках, изображающих волков. Среди них были и девушки, которые выделялись благодаря джинсовым юбкам. Парни также носили чёрные плащи, придерживаясь одного стиля.
Около пятнадцати человек собрались большим кругом, сцепившись за руки. Мужчина в смокинге остался стоять у костра в одиночестве. Коротко-стриженый брюнет высокого роста, возможно, являлся лидером этой шайки пугающих неформалов. На вид ему было лет сорок, может чуть больше. На его лице отсутствовала маска, и носил он элегантный костюм.
– Спасибо тебе, мой дорогой цыган. Мы погибнем этой ночью, – с недовольством прошептал Арви, боясь за собственную шкуру.
– Заткнись! Если нас засекут, первым умрёшь ты, – резко высказался Нильс, не желая слушать возмущения труса.
– Из стаи выделяются: бык, свинья и судя по всему их главарь. Все остальные одинаковые в плане одежды и масок, – предположил Драго.
С этой минуты Нильс решил называть собравшихся незнакомцев – стаей волков.
«Обидно им от этого не будет. Здесь даже свинья есть».
Больше трёх минут длилось строгое молчание, затем предводитель обратился к толпе:
– Вы знаете для чего сюда пришли, мои любимые волчата. Скоро мы станем одной семьёй. Путь просвещения в новый мир, где очищаются все человеческие души от грязного и развратного общества, с этого дня открыт.
После столь недлительной речи, стая незнакомцев поклонилась своему лидеру. Прижав правую руку к груди, он сделал омерзительную улыбку.
– Какая же отвратительная у него ухмылка, – подметил Нильс, укрывшись под ветками.
Предводитель волков повернулся лицом к быку:
– Сегодня ты поднимешься на новый уровень. Перестанешь носить эту глупую маску и навсегда очистишься от грязи.
– Спасибо, Честолюбивый Эдвард!
– Ещё рано благодарить, тем более ты заслужил новый этап в жизни стаи. Веди сюда грязную тварь, и очистись при волчатах.
Незнакомец, изображавший свирепого быка, направился к охотничьему домику. Стая волков внимательно наблюдала за его действиями. Напряжение росло с каждой секундой, но через пару мгновений он вытащил из сарая связанного парня в разорванной тельняшке, и бросил его к ногам Эдварда.
– Джек! Эти уроды издевались над ним, – разозлился Арви, узнав вдалеке старого знакомого.
– Не вздумай ничего сделать. Они превосходят нас по численности, – грубым тоном произнёс Нильс.
Джек сильно изменился со дня последнего визита к поэту. Участки лица запачканы запёкшейся кровью, и если раньше его одежда была слегка потрёпана, то сейчас – практически полностью разорвана. Видимо над ним страшно поиздевались. Волками нельзя назвать таких отвратительных чудовищ, слишком большая честь для садистов. Мало того, что бедного парня похитили, так над ним ещё поглумились.
Сидя на коленях, уставший от боли Джек посмотрел на Эдварда и сказал:
– Не мучайте меня, а просто убейте. Я не могу больше терпеть адскую боль.
– Грязному скоту не давали слово. Ты должен молчать! – крикнул Эдвард, ударив Джека по лицу кулаком левой руки так, что у замученного бедолаги потекла изо рта кровь. Все остальные участники данной организации улыбались и жаждали новых действий со стороны лидера. Жаль, но маски не скрывали их нижнюю часть лица, а только показывали всю никчёмность современного и жестокого мира.
Джек пытался подняться с земли, но в его грудь прилетел удар с ноги от Честолюбивого Эдварда. Парень свернулся позой эмбриона, заплакав от издевательств и унижений. Наверное, легче было бы умереть, чем терпеть такие мучения.
– Мы не можем просто так сидеть, сложа руки. Давайте отвлечём их, – предложил Арви. Он был готов порвать голыми руками стаю отвратительных созданий, но не осмеливался идти к ним первым.
– Кинешь в одного из них камушек? Или споёшь песенку?
– Нильс, хоть ты не предавай Джека. Он не чужой для нас человек.
– Арви, я прекрасно понимаю, что он наш друг. Вернёмся домой, вызовем помощь. Не горячись и не спеши.
– Ему крышка, и нам тоже, – с уверенностью заверил Драго, продолжая наблюдать за дальнейшими действиями стаи. – Полиция и администрация города заодно с этими животными. У меня куча доказательств, о которых лучше не говорить перед надвигающейся угрозой, ибо мы уже на крючке, – добавил цыган.
Джек лежал на земле в той же скрюченной позе. Эдвард обошёл всех последователей, а затем достал из внутреннего кармана пиджака охотничий нож с длинным металлическим лезвием. Ухмылка на его лице появилась вновь, когда он рассматривал холодное оружие.
– Я дарю тебе ключ от дверей нового мира. Время очищения подошло, – заявил с пафосом Честолюбивый Эдвард, подойдя к парню в маске свирепого быка. – Ты должен уничтожить скотину при свете луны.
– Никогда не убивал людей. Мне сложно сделать подобную вещь.
– Это не человек, а грязное животное, которое заслуживает мучительной смерти во имя очистки наших душ. Ты должен подняться на новый уровень мой мальчик!
– Почему именно я?
– Ты заслужил такую честь, доказывая лидерские качества в стае. Один раз ты уже поднялся на голову выше, что тебе мешает сделать подобное при свете луны?
– Тогда я не убил, а просто слегка избил бомжа, – начал оправдываться адепт секты перед лидером.
– Возьми нож! – приказал Эдвард.
Молодому человеку пришлось выслушать учителя, взяв острое лезвие. Особого выбора не представлялось. Видимо стая действует по своим законам и порядкам, которые обязан выполнять каждый участник. Их вожак одержим своеобразной идеей, и пытается навязать её более юным последователям. Глупая молодёжь всегда ищет кумира из-за внутренней пустоты, словно как стадо овец нуждается в руководстве опытного пастуха.
Выделяющийся парень в маске свиньи поставил еле живого Джека на колени. Слёзы на глазах Арви окончательно вырвались наружу. Ещё чуть-чуть, и он кинется спасать приятеля из лап мерзких чудовищ. К сожалению, такому повороту событий не суждено было случиться. Одним резким движением металлическое лезвие прошлось по горлу Джека слева направо. Несчастный, никому не причинивший за короткую жизнь зла беспризорник, окончательно замер на земле в луже собственной крови. Убийца снял маску с лица при аплодисментах стаи безжалостных садистов. Светловолосый парнишка таращился на всех испуганным взглядом, ведь минуту назад он впервые убил живого человека.
– Вот видишь, а ты боялся. Опыт приходит со временем, мой любимый Ёхан. Ты избавил наш прекрасный мир от очередного грязного животного, – похвалил Эдвард спокойным тоном потерявшего рассудок ученика, – сначала будет сложно осознать избранное существование, но потом придёт лишь облегчение, – дополнил он.
Оказывается, парня звали Ёхан, и сегодня он перерезал горло своей первой жертве при свете луны, став частью аморального общества. Ребята продолжали сидеть в укрытии и следить за обстановкой, сквозь шок и страх. Особенно не мог сдерживаться тихо плачущий Арви, прикрывая рот ладонью.
– Пора убираться отсюда, – обратился к приятелям Нильс, еле сдерживая слёзы от увиденного зрелища.