Перезагрузка

По дороге в свою комнату, Ваню все еще слегка потряхивало. Лес, заражение, Вадим, следы укусов. Молодой человек никак не мог отогнать от себя всплывающие картины увиденного. Но он довольно быстро отвлекся, когда увидел, что дверь в его комнату открыта. Сначала он стал усердно вспоминать, закрыл ли он ее утром или нет. Но когда понял, что все-таки не помнит этого, толкнул плечом приоткрытую дверь.

В комнате, возле стола, стояла Соня. В одной руке она держала ежедневник, в другой свой портрет. Когда в комнату вошел Ваня, она медленно повернула голову в его сторону.

– Соня, что ты… как ты вошла… – рассеяно спросил парень.

– Дверь была открыта… ань, так красиво… – улыбнулась Соня, поворачивая листок с рисунком Ване.

– Что ты тут делаешь? – Ване явно было не до романтики.

– Я тебя искала, думала, ты уже вернулся… дверь была открыта…

– И, конечно, надо было зайти ко мне в комнату и рыться в моих вещах.

– Прости, случайно увидела на столе… Я не хотела смотреть… как-то само, не злись!

– Соня, это …

«Иван Лапин, зайди ко мне в кабинет, как можно быстрее!» – резко прокричал громкоговоритель. Ваня замолчал, он подошел к Соне, забрал у нее свои вещи и поставил ежедневник с рисунками на полку.

– Мне надо идти – коротко сказал он и открыл дверь шире, намекая тем самым Соне, что ей пора уходить.

– Что-то случилось? – спросила Соня и, проходя мимо Вани, остановилась.

– Да – кивнул Ваня – Вадима нашли, мы не успели его спасти!

– Что? Вадим мертв? Ваня, ужас какой! – всплеснула руками девушка и схватилась за плечи молодого человека. Обычно, когда ей было страшно, Ваня всегда обнимал ее и успокаивал. На этот же раз Ваня никак не отреагировал.

– Мне надо идти – повторил он. Соня опустила руки и вышла из комнаты.

– Прости – прошептала она уже дрожащим голосом.

Ваня сдержался, чтобы не обнять девушку, как он обычно делает, когда она расстроена. Молодой человек закрыл дверь и направился к Виктору Федоровичу.

В кабинете с большим экраном уже все собрались. Ваня встретил тут всю спасательную команду, все еще так же, как и он, были одеты в темно синие костюмы, на груди болтались маски.

– Заходи, Вань, садись – кивнул Виктор молодому человеку. Ваня занял место на одном их кресел.

– С чем мы столкнулись, Виктор Федорович? Неужели какой-то зверь, хищник? – спросил Вова. По его лицу было видно, что он тоже прибывает в состоянии полной растерянности, мягко говоря.

– Хуже – тихо произнес Ваня. Все присутствующие повернулись к нему.

– Да, к сожалению, это действительно хуже, чем просто зверь… – кивнул Виктор и подошел к приборной панели. Он набрал комбинацию из нескольких кнопок и на экране появились фотографии. И только ему и Ване они были знакомы.

– Акулы… я не очень понимаю… – озадаченный Марк переводил свой взгляд с фотографий на Виктора, а затем на Ваню.

– Вань, ты пока единственный, кто столкнулся с этим… расскажи всем – попросил Ваню Виктор Юрьевич.

Молодой человек медленно поднялся со своего места и подошел к монитору. Он еще раз окинул взглядом все фотографии и повернулся к коллегам.

– Я видел нечто очень странное… вчера утром в море!

– Акулу, ты имеешь ввиду акулу? – спросил Вова, глядя на Ваню.

– Скорее мутанта – сказал Ваня, команда испуганно переглянулась – Вместо плавников были руки. Он или она… в общем, оно выплыло практически на берег, но потом оттолкнулось руками и уплыло обратно в море. Задних плавников или ног я не видел, но утверждать, что их нет, не могу.

– Укус на ноге Вадима! Это явно был укус акулы! Помните?! – воскликнул Максим.

– Да, и теперь становится понятно, откуда могла взяться на суше акула – кивнул Марк.

– Она просто вышла из моря, на своих двоих, или четверых… развел руками Володя.

– Так это что получается, мы имеем дело с одним из самых опасных хищников под водой, и он может выходить на сушу? – подытожил Максим.

В кабинете наступила гробовая тишина. Все и каждый в отдельности, пытались осознать и уложить в голове полученную информацию.

– Мы не знаем, с чем нам предстоит бороться – первый нарушил тишину Виктор.

– И как с этим бороться, мы тоже не знаем – покачал головой Максим.

– Это хуже, чем радиация и похожая дрянь. Там мы все изучили – поддержал разговор Марк.

– А тут мы по нулям… – тихо произнес Вова.

Остальные молчали. А что тут еще добавишь, собственно говоря.

– Значит так, опуская все сказанное, у меня пока только один вопрос…

– Рассказывать ли все остальным? – перебил Виктора Иван. Мужчина кивнул.

– А кто уже в курсе? – спросил Марк.

– Да, в общем, не так много, вы, наш мед отдел, инженеры…

– Соня – добавил Ваня.

– Ну, раз Соня, то ее мама тоже, и вся кухня, наверное, уже в курсе… – сказал Марк и откинулся на спинку стула. Ваня исподлобья взглянул на Марка, хотя понимал, что он прав.

– Ладно, я понял, держать это в тайне не получится, и паники нам не избежать! Предлагаю сейчас просто разойтись… подумать, перезагрузиться! Завтра, сразу после завтрака жду вас у себя. С идеями, предложениями, стратегиями. Я объявлю всем, что сегодня выход на улицу строго запрещен, что датчики наши продолжают показывать заражение. Иван, прошу тебя…

– С Соней я решу вопрос – кивнул Ваня. Хотя, он смутно представлял, как это сделать. Сегодняшняя их встреча не внушала оптимизма.

Через несколько минут кабинет Виктора опустел. Он сел за свой рабочий стол и включил компьютер. Надо было оповестить своих коллег из других точек мира, чтобы они были в курсе.

– К сожалению, это не слухи, и не галлюцинации, и не случайности, как мы думали. Как мы надеялись… как мы верили. Это реальность! – произнес Виктор Федорович, и его пальцы быстро забегали по клавиатуре компьютера.

Ваня вернулся в свою комнату. Все лежало на своих местах, в комнату больше никто не заходил. Молодой человек стянул с себя неудобный костюм и встал под душ. Ваня из-за всех сил старался ни о чем не думать, но ему это не удавалось. Перед глазами все равно то и дело всплывал Вадим, а за ним акула с руками вместо плавников. Выйдя из душа, молодой человек насухо вытерся полотенцем, оделся и взял с полки ежедневник. Когда он его открыл, ему в руки выпал рисунок, который Соня сегодня нашла. Ваня откинулся на спинку стула, не отрываясь от девушки на листе бумаги. Потом, недолго думая, парень убрал ежедневник с рисунком на полку и вышел из комнаты.

В столовой Сони не оказалось, хотя уже было время обеда. Когда возле окошка наконец-то стало пусто, Ваня подошел к Людмиле Валерьевне.

– Иван, добрый день, а где Софи? – спросила женщина, Ваня всерьез начал волноваться.

– Эм, скорее всего у себя в комнате, я за ней не заходил, думал она здесь! – ответил молодой человек, потом резко развернулся и быстрым шагом вышел из столовой.

У Вани было не очень хорошее предчувствие, сердце предательски это почувствовало и сильнее забилось в груди, постепенно начиная отдавать в виски. "Только бы она была в комнате! Только бы была в комнате!" повторял Ваня про себя, ноги же его практически перешли на бег.

Места в бункере было немного, коридоры были довольно узкие и тесные, по ним с трудом можно было пройти вдвоем и не толкнуть друг друга. Стены были пусты, лишь светильники украшали их, хотя украшением это сложно было назвать, они были совсем небольшими, круглой формы, выпуклыми и с грубой толстой решеткой на них. За все время проживания в бункере, Ваня ни разу не видел, чтобы кто-то менял лампочки в них, видимо настолько было слабое напряжение, которые им подавалось. Чтобы дойти от столовой до комнаты Сони, да и в принципе до женского крыла бункера, нужно было пересечь холл и пройти в противоположенный конец бункера и Ваня на месте.

Коридоры и холл оказались пустыми. Ваня подскочил к двери Сониной комнаты и постучал.

– Соня, ты здесь? Пошли обедать – как можно спокойнее произнес Ваня, но он уже понимал, что Сони в комнате нет.

Ответа не последовало. Ваня постоял еще несколько секунд, потом толкнул дверь. Комната Сони была точь-в-точь, как и его комната, только в зеркальном отображении. В комнате был идеальный порядок. Книги стояли по алфавиту, фотографии в деревянных рамках висели на одной линии. Стул придвинут к столу, а кровать идеально заправлена.

– Будто ее и не было тут с утра – пробормотал Ваня. Он подскочил к шкафу и распахнул дверцы – гидрокостюма не было. Парень выскочил из комнаты и побежал в холл, к главным воротам. Возле них, как обычно, стоял мужчина с планшетом.

– Алексей Михайлович, Соня выходила сегодня? – спросил Ваня у мужчины. Тот надел очки и уткнулся носом в планшет.

– Да, выходила, буквально минут двадцать назад!

– И не возвращалась?

– Нет, еще нет.

– А разве о заражении еще…

– «Уважаемые коллеги, наши датчики все еще продолжают показывать высокий уровень заражения! Просьба всех оставаться в бункере! Повторяю, не покидайте, пожалуйста, дом сегодня!» – произнес строгий голос Виктора Федоровича.

Ваня резко рванул в ворота, но мужчина с планшетом остановил его.

– Ты что не слышал, нельзя выходить!

– Но Соня, она снаружи! Я должен! Прошу…

Мужчина несколько минут стоял, молча, потом покачал головой и ответил:

– Без костюма не пущу!

Ваня быстро, как мог, побежал в свою комнату. Он буквально за секунду сменил свою домашнюю одежду на жесткий неудобный защитный костюм. И уже через пару минут Ваня вышел из бункера. На вышке мигал красный свет. Видимо не только Сони не было дома.

На улице было довольно светло. Хоть в маске и было жутко не комфортно передвигаться, оглядываясь по сторонам, Ваня старался делать это как можно быстрее. Молодой человек, сам того не замечая, оказался на берегу моря. Ноги сами привели его туда, и они не ошиблись. На берегу моря, у самой воды, сидела Соня. Девушка сидела на песке, обхватив руками колени. Совсем так же, как и на рисунке Вани. Защитная маска лежала рядом с ней. Ваня тоже стянул с себя маску и подошел к девушке.

– Соня! – окликнул он ее.

– Ваня – девушка повернулась к молодому человеку.

– Ты меня здорово напугала! Зачем ты ушла, здесь опасно! Ты ведь сама знаешь – Ваня подошел к Соне и встал рядом с ней.

– Хотелось прогуляться – пожала плечами девушка.

– Я волновался – Ваня слегка толкнул Соню плечом. Девушка улыбнулась.

– Ну не все же мне одной за тебя волноваться!

– Нам надо вернуться… опасения подтвердились… – сказал Ваня, чтобы сменить эту лирическую тему.

– Мутация? – взволнованно спросила девушка и взглянула на Ваню.

– Да – кивнул молодой человек и, обняв девушку, крепко прижал ее к себе – Боюсь, что теперь наше выживание будет еще более тяжелое, чем раньше!

– Куда уж тяжелее – дрожащим голосом сказала Соня.

– Все будет хорошо, не бойся, я с тобой – Ваня сильнее прижал Соню к себе и погладил ее по голове.

– Что же нам теперь делать? – Соня подняла голову и заглянула на Ваню. Он какое-то время молчал, вглядываясь в волны. Потом наклонил голову и сказал:

– Перезагрузиться!

После этих слов, Ваня наклонился и припал к губам Сони. Девушка вздрогнула от неожиданности, и ее тело вмиг покрылось мурашками. Щеки сразу вспыхнули, а голова закружилась.

Это был первый их с Ваней поцелуй, и Соня не забудет его никогда.

Загрузка...