Сто двадцать минут

Дождь лил, не переставая, видимость была очень плохая. Дальше метра были видны только с трудом узнаваемые очертания предметов, а после все сливалось. Кусты, камни, небо, все превращалось в грязно серую массу. Молодые люди шли очень медленно, продумывая каждый шаг. Прислушиваясь к каждому шороху. Шум дождя сильно мешал их продвижению. В конце концов, спустя какое-то время, ребята остановились. Первым заговорил Максим.

– Я предлагаю разделиться! Хотя бы по двое. Иначе мы тут вчетвером долго будем топтаться на месте! – как можно громче сказал Максим, стараясь перекричать дождь.

– Я поддерживаю, давайте два в лес, два к морю! – так же криком ответил Ваня.

После этого они с Марком направились в сторону моря, а Володя с Максимом повернули в сторону леса.

Когда Ваня с Марком остались с вдвоем, шаг они ускорили. Марк держал наготове пистолет на вытянутой руке. А Ваня освещал путь фонариком.

От шума дождя, доносившегося со всех сторон, казалось, что шуршит везде. Поэтому, издергавшись, ребята перестали обращать внимание на едва слышные шорохи. Когда Ваня с Марком услышали шум моря, они слегка замедлили шаг. Видимость все так же была паршивая. Но буквально через пару шагов, они услышали отчетливые звуки возни. Ваня посветил фонариком в сторону шума, показывая Марку, в какую сторону им надо идти. Молодые люди стали медленно двигаться в сторону шума. Ваня даже выключил фонарь, чтобы не привлекать внимание. Но сделав несколько шагов, практически в слепую, они снова остановились.

– Все без толку! – крикнул Марку Ваня, помотав головой – Без фонаря мы ничего не увидим! А если будем с фонарем, нас сразу увидят! Придется выбрать что-то одно!

Марк с Ваней стояли неподвижно и смотрели друг на друга, в кустах, недалеко от них, продолжалась возня. После чего, Ваня, молча, достал из рюкзака фотоаппарат, а фонарь отдал Марку.

– Нужно хотя бы снимки сделать – прокричал Ваня и стал настраивать фотоаппарат.

Тут вдруг шуршание прекратилось, и через минуту рядом с молодыми людьми оказалась акула. Монстр был просто огромный. Он стоял на четвереньках и смотрел на Ваню. Марк с ужасом разглядывал мутанта. Спустя секунду Марк указал пальцем в сторону задней части акулы. Хвост был уже не просто раздвоен, это уже были настоящие ноги, только пока еще короткие. Но хвостом это точно не назовешь. Существо стояло, упершись руками в землю и тяжело дышало. Красные глаза горели и, не отрываясь, смотрели на Ваню. Марк стоял сбоку от акулы и все еще ее разглядывал. Ваня нервно крутил в руках фотоаппарат. Потом вдруг нажал на кнопку, вспыхнул свет, и послышался щелчок затвора. Мутант резко зажмурился и стал мотать головой в разные стороны. Марк стоял слишком близко к монстру, из-за чего попал под удар. Парень мягко опустился на траву в пару метрах от Вани. Молодой человек с ужасом смотрел на мутанта. Тот наконец-то открыл глаза, издал громкий рык и направился на Ваню. Потом вдруг резко остановился, поднял огромную голову к небу, протяжно провыл и снова уставился на Ваню. Со всех сторон послышались протяжные рыки. Ваня заметил, что по его костюму все меньше стекает капель. Дождь заканчивался. Монстр сделал пару шагов в сторону Вани, потом резко развернулся и ушел. Ваня, недолго думая, сделал еще несколько снимков. Потом он подошел к Марку и стал приводить его в чувство. Марк открыл глаза.

– Ты как? Живой? – спросил Ваня, помогая другу подняться.

– Да, а почему мы вообще еще живы? – спросил Марк, поднимая с земли пистолет.

– Его что-то спугнуло – ответил Ваня, доставая из кармана прибор в виде градусника.

– Или чего-то ему не хватало! – Марк медленно подошел к деревьям, за которыми только скрылся монстр. Парень раздвинул руками ветки, и они с Ваней увидели море, освещаемое луной. На берегу, уже наполовину в воде, стоял один из мутантов. В море виднелись несколько акульих плавников.

– «Заражение минимальное!» – произнес металлический женский голос, и на экране прибора замигала цифра семь.

– Минимальное, но все-таки есть – кивнул Марк, не отрываясь, смотря на море – Надо уходить отсюда.

– Дождь! – воскликнул Ваня – Вода!

– Да, я тоже так думаю, они еще не могут без воды – кивнул Марк и повернулся к Ване.

– Видимо еще не настолько мутировали – сказал молодой человек, убирая фотоаппарат в рюкзак.

Ваня с Марком еще какое-то время смотрели на море, после чего развернулись и пошли в сторону бункера. Ваня снова включил фонарик. На улице было тихо, дождь больше не капал, луна светила довольно ярко. И уже через несколько минут, ребята увидели издалека очертание бункера.

– Практически вовремя – сказал Марк, глядя на часы – У нас еще двадцать…

Он не успел договорить, метрах в ста от них взвилась в небо синяя ракета. Ваня с Марком тут же рванули в ту сторону. Шли, практически напролом. Ветки хлестали их по защитным маскам, цеплялись за костюм. Друзья спотыкались и даже пару раз падали на землю. Прибежав на место, они увидели лежачего на земле Максима. В одной руке он держал рюкзак, в другой ракетницу. Володи поблизости не было. Ребята помогли Максу подняться.

– Что произошло? – спросил его Ваня – Да я толком не понял! Мы шли с Вовой по этой тропинке. Услышали шум, на всякий случай выключили фонарь, потом меня кто-то сильно ударил и сбил с ног. Очнулся я только сейчас и сразу достал ракетницу.

– Долго вы шли? – спросил Марк, чтобы понять, как давно это все произошло.

– Нет, не очень, еще дождь сильный шел! – ответил Максим, вставая с земли.

– Значит, где-то, час назад! – кивнул Ваня и достал прибор.

– Час? Я лежал без сознания час? Почему же меня…

– Никто не сожрал? – усмехнулся Марк, Макс кивнул – Они без воды пока долго не могут, как мы с Ваней выяснили.

– «Заражения нет!» – отчеканил прибор и показал цифру три.

– И все вернулись в море – кинул Ваня, убирая измеритель в рюкзак.

– Все? Их много? – спросил Максим.

– Ну, мы трех видели точно – ответил Марк.

– А где Вова? – воскликнул Ваня. Все, трое, стали рассеяно озираться по сторонам.

– Володя! – крикнул Максим, но ему никто не ответил.

– Вова! – крикнул Марк.

– Думаете, он погиб? – спросил Максим.

– Или сумел убежать? – пожал плечами Марк.

– Во всяком случае, тут его точно нет, раз он нас не слышит – покачал головой Ваня.

– Давайте разделимся, я на север…

– Нет, Макс! У нас всего десять минут осталось, только-только дойти бункера! Если сейчас не выдвинемся в сторону дома, то сегодня ночью не вернется никто!

– Ваня прав – кивнул Марк – Мы отправимся на его поиски, но только сначала вернемся домой. У нас есть возможность его поискать, пока сухо на улице. Бежим!

Последнее слова Марк уже кричал, потому что снова полил дождь. Ваня, Марк и Максим быстро, как только могли, понеслись в сторону бункера. Дождь пошел такой сильный, что дорога сразу пропала из виду, но уже через пару минут они увидели огонек в дали. Это вышел им на встречу Виктор Федорович. Ребята буквально влетели в бункер, после чего Виктор захлопнул ворота и защелкнул замок.

Соня открыла глаза. Она была уверена, что услышала что-то похожее на хлопок. Или на удар. Что-то в районе главного входа. Неужели опять нападение? Соня встала с кровати, завернулась в одеяло и подошла к окну. За окном по-прежнему шел дождь. Девушка села на край кровати и включила прикроватную лампочку. Она взяла с полки тетрадку и открыла ее.

Розы. Красные розы. Любимые цветы Джейн. Именно они росли практически на всех ее клумбах. Утром, когда на траве еще лежала кристально чистая роса, она выходила из дома босиком и садилась на траву среди роз. Девушка утыкалась лицом в бутоны и жадно вдыхала их аромат.

– Розы – вздохнула Соня и закрыла свой роман – Я уже даже не помню, как они…

Неожиданно в дверь постучали. Соня скинула с себя и одеяло, оставшись в пижаме, и слегка приоткрыла дверь.

– Ваня? – удивленно воскликнула она и раскрыла дверь шире, впуская молодого человека.

Ваня вошел в комнату. Он все еще был в защитном костюме, капюшон и маска были у него в руках. Он бросил их на пол и прикрыл за собой дверь.

– Я не понимаю, … ткуда ты – Соня попятилась назад и остановилась возле кровати.

– Не спрашивай, пожалуйста, ни о чем – тихо попросил Ваня, не двигаясь с места.

Соня кивнула. После этого Ваня подошел к Соне и поднял ее на руки. Он жадно припал к ее губам. Соня сразу вспыхнула и обняла Ваню. Молодой человек долго и страстно целовал Соню. Она боялась, что вот-вот потеряет сознание и совершенно не знала, как себя вести. Ваня все сильнее прижимал ее к себе, не давая девушке перевести дыхание не на секунду. Он мягко опустил ее на кровать, ни на секунду, не отрываясь от нее. Соня была безумно счастлива и в тоже время безумно смущена поведением Вани. Мысли ее путались, и ей ничего не оставалось, как повиноваться движениям Вани.

Неожиданно в дверь постучали, да так сильно, что она пошатнулась. Ваня резко отстранился от Сони и открыл дверь.

– Вань, я так и знал, что ты тут! – сказал Марк, при виде Вани – Пошли, мы включили твой фотоаппарат! Ты должен это увидеть!

Марк развернулся и ушел. Ваня хотел последовать за ним, но потом крикнул ему в след – «Сейчас иду!» и вернулся к Соне. Девушка сидела на краю кровати, завернувшись в одеяло. Ваня подошел к ней и сел рядом с ней на пол, на колени.

– Прошу, не волнуйся за меня – сказал он и взял ее за руки.

– Не могу тебе этого обещать – прошептала Соня и слегка улыбнулась. Ваня тоже улыбнулся, после чего слегка приподнялся и поцеловал ее.

– Я люблю тебя! – сказал он, отстранившись. Соня, молча, смотрела на него и не могла произнести не слова. Ваня еще раз коснулся своими губами ее губ и вышел из комнаты.

Загрузка...