Примечания

1

Термины «коммерческое предприятие», «предприятие», «компания», «фирма» используются нами как синонимы для обозначения организации, созданной с целью извлечения прибыли из своей деятельности.

2

Tully Shawn. The Real Key to Creating Wealth. // Fortune September 20, 1993. P. 38–50; Boston Consulting Group. Shareholder Value Management: Improved Measurement Drivers Improved Value Creation. Book 2. Boston, BCG, 1994; Alfred Rappaport. Creating Shareholder Value. New Yourk, Free Press, 1998. John D. Martin, J. William Petty, William J. Petty. Value Based Management. The Corporate Response to the Shareholder Revolution. Oxford University Press, 2000.

3

См.: Peter Druker. The Information Executives Truly Need. // Harvard Business Review. January – February, 1995, 73. China to Apprise Companies using Economic Value Added Method. ChinaOnline LLC, May 12, 2000.

4

Alfred M. King. Valuation: What Assets Are Really Worth. New York, John Wiley and Sons, 2002.

5

Рош Джулиан. Стоимость компании. От желаемого к действительному. – Минск: Гревцов Паблишер, 2008. – С. 19, 20.

6

Провокативная терапия – метод, предполагающий использование провокации для активации ресурсов человека.

7

При определении цены объекта оценки определяется денежная сумма, предлагаемая, запрашиваемая или уплаченная за объект оценки участниками совершенной или планируемой сделки (ФСО № 1, 4). При определении стоимости объекта оценки определяется расчетная величина цены объекта оценки, определенная на дату оценки в соответствии с выбранным видом стоимости. Совершение сделки с объектом оценки не является необходимым условием для установления его стоимости (ФСО № 1, 5).

8

Экклз Р.Дж., Герц Р.Х., Киган Э.М., Филипс Дейвид М.Х. Революция в корпоративной отчетности: как разговаривать с рынком капитала на языке стоимости, а не прибыли. – М.: Олимп-Бизнес, 2002.

9

Миллер Ф., Модильяни М. Сколько стоит фирма? Теорема ММ. – М.: Дело, 1999.

10

См. ставшие классическими обзорные статьи по вопросам эффективности рынка: E.F. Fama. Efficient Capital Markets: A Review of Theory and Empirical Work// Journal of Finance.25: 1970. May. PP. 383–417; E.F. Fama. Efficient Capital Markets: II // Journal of Finance.46: 1991. December. PP. 1575–1617; E.F. Fama. Market Efficiency, Long-Term Returns and Behavioral Finance // Journal of Financial Economics. 49. 1998. September. PP. 283–306. Наконец, наиболее полный обзор дискуссий на эту тему: The Theory of Stock Market Efficiency: Accomplishments and Limitations. // D. Chew, Jr. (ed.) The New Corporate Finance. New York, McGraw Hill, 1999. PP. 35–48.

11

Сорос Дж. Новая парадигма финансовых рынков. – М.: Манн, Иванов и Фарбер, 2008. – С. 8. См. также: Сорос Дж. Кризис мирового капитализма. – М: ИНФРА-М, 1999. A.Shleifer. Inefficient Markets: An Introduction to Behavioral Finance. Oxford, Oxford University Press, 2000.

12

Разумеется, это не отменяет признания того, что в краткосрочном периоде некоторые шаги по предпродажной подготовке могут оказаться и часто оказываются полезными.

13

Суммы изменены, однако экономический смысл ситуации полностью сохранен.

14

Баффетт У. Эссе об инвестициях, корпоративных финансах и управлении компаниями. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.

Загрузка...